Сколько зарабатывают на озоне водители
Перейти к содержимому

Сколько зарабатывают на озоне водители

  • автор:

Требуется курьер с личным авто в Апатитах

Ozon

Информационно-аналитический портал «ХИБИНЫ.РУ» зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.08.2023 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 85676.

Вся информация, размещенная на портале «ХИБИНЫ.РУ», предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме.

Вакансия Водитель-курьер на автомобиле компании

Водитель-курьер на автомобиле компании, Екатеринбург

Зарплата: 124000 — 207000 руб. в месяц

Сводная информация

Должность: Водитель-курьер на автомобиле компании
Опубликована: 20.11.2023. Актуальна до: 20.12.2023
Сферы деятельности: Секретариат, делопроизводство, АХО, Логистика, склад, ВЭД
График работы: сменный
Образование: неважно
Опыт работы: любой
Вакансия от партнера
Вакансия в архиве

Описание вакансии

Обязанности

Мы ожидаем:
— Стаж вождения от 1,5 лет по водительскому удостоверению;
— Телефон на базе Android;
— Статус самозанятого либо ИП.

Вам предстоит:
— Доставлять товары интернет-магазина до покупателей/в пункты выдачи/в постаматы на автомобиле компании;
— Забирать возвраты от клиентов и из пунктов выдачи;
— Предоставлять отчет о выполненных заданиях в мобильном приложении.

Условия сотрудничества:
— Еженедельные выплаты от 6 600 руб. в день (в вознаграждение включена компенсация мобильной связи). При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 124 000 руб.;
— Возможность влиять на уровень вознаграждения: больше заказов – больше вознаграждение;
— Оплачиваемая ознакомительная поездка с опытным курьером;
— Доставка заказов в заранее согласованные дни (2/2 или свободный график);
— Загрузка на складе происходит утром, один раз в день;
— Предоставление автомобиля для осуществления доставок – не нужно использовать свой автомобиль;
— Дополнительное вознаграждение за брендирование вашего автомобиля;

Зона загрузки находится по адресу: Екатеринбург, Логопарк Кольцовский, стр. 15/2.
Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: автокурьер, Озон работа, Озон вакансии, Ozon вакансии, Ozon работа, работа водителем курьером, водитель курьер на авто компании, работа водитель курьер, работа водителем курьером отзывы, работа доставка водитель курьер, работа водителем курьером вакансии, с еженедельной оплатой, подработка, работа выходного дня, свободный график, гибкий график, работа в районе, работа рядом с домом, без опыта, начинающий специалист, работа на выходные, в вечернее время, Перекресток, Пятерочка, Ашан, Вкусвилл, Lamoda, Yandex, Яндекс, Сбер, Магнит, Дикси, лента, глобус, окей, спорт мастер, леруа мерлен, сдек.

«Зажрались» vs «Имеют право»: екатеринбуржцы резко поспорили о сокращении зарплат курьерам OZON

Ранее мы рассказывали о том, что курьеры OZON пожаловались на новую систему оплаты труда. Из-за этого доход некоторых сотрудников сократится почти в два раза: с 80 до 45 тысяч. В связи с нововведением курьеры даже пригрозили компании массовым увольнением.

В то время как одни возмущаются сокращением зарплаты, другие считают это вполне справедливым. Мы собрали мнения горожан.

Для начала выслушаем тех, кто уверен: работа курьера — очень тяжелая, и она заслуживает достойной оплаты.

— Давайте вместе посчитаем. Сказано, что за одну доставку курьеру платят по 40 рублей. В месяце 22 рабочих дня. Значит, за один день надо сделать в среднем 45 доставок, чтобы за месяц получить 40 тысяч рублей. Ладно, допустим, что из общей суммы зарплаты 10 тысяч рублей — это премия за выполнение плана. Тогда, чтобы заработать 30+10 тысяч, надо делать по 34 доставки в день. Впрочем, если работать по десять часов в день, то за час нужно делать по 3–4 доставки. Если честно, это довольно тяжело. Целый день — беготня. Ладно, если везде есть лифт. А если нет?

И я знаю многих ребят, у некоторых и не одно высшее и до сих пор кто-то учится, все грамотные, воспитанные, одним словом — лицо компании. На тот доход, на который он пошел, можно было нормально жить, а сейчас — это невозможно. Вы сидите дома и думаете, что работа у них легкая: потаскай холодильники на пятый этаж без лифта, плюс ты материально ответственное лицо за посылки и автомобиль, а сколько идиотов, пока курьер уходит на адрес, могут поцарапать машину и скрыться с места ДТП. Платить за это курьеру. Из дома он уходит, я еще сплю, домой приходит иногда и в 12 часов ночи. Попробуй покрути баранку весь день, пива ты вечером не выпьешь — утром медика проходить. Вот и подумайте про образование и стоит ли урезать зарплату за такой труд.

— Так круто ненавидеть и брызгать ядом на людей, которые зарабатывают больше. Так, может, эти люди, которые отстаивают свои доходы, свое мнение, умнее? Курьеры платят налоги, не во всех компаниях они получают отпускные или больничные. Помимо прочего, вспомните, что вы заказываете на этом маркетплейсе, и представьте, какая материальная ответственность возложена на контрагента. Да, эти люди имеют полное право отстаивать свой заработок!

— Уровень зарплаты зависит не только от квалификации, но и от тяжести работы и ответственности. Многие удивляются, что курьеры так много получают. Вы, видимо, не знаете, как в других компаниях получают. Если вы работаете за 30 тысяч и думаете, что больше получать могут только руководители, то вы сильно ошибаетесь.

Однако многие считают, что курьеры должны получать меньше, и урезание зарплаты — вполне справедливое решение.

— Никого не смущает зарплата курьера 60–80 тысяч рублей? Я немного в шоке. Видимо, я не там где-то работаю, в какой-то другой параллельной реальности. Если не ошибаюсь, средняя зарплата составляет как раз 46–47 тысяч по официальным данным. К хорошему быстро привыкаешь, но курьеры действительно думают, что за 45 тысяч никто не пойдет работать? Для большинства это неплохие деньги.

— Год назад все курьеры и таксисты пели, что у них мегаприбыльная работа. Они совершенно не учитывали то, что с ростом количества желающих заниматься неквалифицированным трудом данная работа обесценится.

— А как по мне, 45–50 тысяч — зарплата для курьера более чем адекватная, учитывая среднюю по региону. А то тут ноют про зарплаты в 30 тысяч у учителей и врачей, а курьеры по 80 тысяч гребут.

— Медсестра в стационаре за тридцатку вкалывает, этим 45 тысяч мало, зажрались. Медсестра, которая борется за жизнь пациента, у койки работает и не грозит уйти с работы, а вы за доставку своих пакетов готовы бросить всё и уйти домой.

— Не должны курьерам платить столько за низкоквалифицированную работу. Пусть недовольные идут работать грузчиками.

Ранее мы рассказывали, как с подобной ситуацией столкнулись сотрудники Wildberries: там из-за изменения системы начисления зарплаты многие вообще не могут получить деньги. Можете почитать рассказ курьера о сложных клиентах и конфликтах с полицией. Также мы писали о том, насколько изменилась работа курьеров в кризис.

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Штатных сотрудников курьерских служб оставим в покое, поскольку переживать за них незачем: у них стабильный оклад, плюс премии и бонусы. Проще говоря, у «компанейских» есть гарантированный финансовый минимум. Зато денег на своем авто можно поднять примерно на треть больше. Скажем, компания OZON трудоустраивает автокурьеров на служебных «колесах» при ставке от 80 тыс. руб., а на личном транспорте – от 120 тыс. руб. Говоря об автокурьерах, будем иметь в виду «вольных художников», работающих на себя или на компанию, но на своем автомобиле. Работать на себя можно по-разному. Например, на арендованном, служебном или собственном транспортном средстве. От зари до зари, строго по графику или по вызовам, поступающим через диспетчера или напрямую на мобильное устройство или на электронную почту.

Для большинства задач огромный коммерческий автомобиль вроде среднетоннажника и даже LCV класса «ГАЗели» не нужен. Вес доставки колеблется от 100 г до 100 кг, а в реальности одна доставка редко превышает 3-5 кило. Отсюда вывод: достаточно фургона, пикапа, универсала, «каблучка» и даже простого седана, чтобы доставлять малогабаритную бытовую технику, срочную корреспонденцию, небольшие посылки, корпоративные подарки, канцтовары, сувенирку. При необходимости перевозить товары с соблюдением определенного температурного режима (медикаменты, продукты питания, молочка и т.п.) понадобится легкий грузовичок с изотермическим кузовом и холодильной установкой. Реф, одним словом.

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

На доставке еды нужно соблюдать заявленный (как правило, очень короткий) интервал с момента заказа до его вручения клиенту, а с несъедобными товарами все гораздо проще: адская спешка не требуется. И график чаще всего такой: первая половина дня, с шести утра до 15 часов дня или с обеда до полуночи. Если здоровье позволяет, обе смены не возбраняется совмещать. И очень важно не переоценить свои силы, ведь вам придется работать и грузчиком. Таскать ту же бутилированную воду в баклажках может только здоровый человек.

Народная мудрость гласит: хорошо там, где нас нет. И это чистая правда. Со стороны может показаться, что автокурьерам словно медом намазано: развози себе заказы да денежку считай. На самом деле не такой это легкий хлеб, как кажется, и он точно не с маслом и икрой. Согласно статистике, средняя зарплата автокурьера в России в 2021 году составила 50,7 тыс. руб. «Как же так? – спросите вы. – Ведь велокурьер зарабатывает больше!» Да нет, в том-то и дело, что среднестатистический велокурьер довольствуется более скромным доходом, а на слуху всегда максимальные значения.

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Приведу конкретный пример. Чтобы заработать 85 тыс. руб. в сервисе «Яндекс. Еда» в Москве или Питере, нужно трудиться за рулем 25 дней в месяц сменами по восемь часов – фактически без выходных и проходных. При таком же жестком графике в Казани вы получите 63 тыс. руб., в Воронеже – 61 тыс. руб., в Краснодаре – 46 тыс. руб. и далее по убывающей. Теперь понимаете, откуда взялись «средние по больнице» 50,7 тыс. руб.

Очень часто точный размер зарплаты в объявлениях работодателей не указан. Обычно его приводят исключительно в виде ориентира для соискателя вакансии. Но и здесь золотых гор никто не обещает. Скажем, компания Delivery Club гарантирует заработок автокурьера от 50 тыс. руб., Dostavista – от 70 тыс. руб., WildBerries – от 75 тыс. руб. Само собой разумеется, величины это переменные, но для понимания вполне конкретные.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_1076-1024x683.jpg

Реальная зарплата автокурьера на своем автомобиле в областных центрах составляет от 40 тыс. до 80 тыс. руб. в месяц (в среднем около 60 тыс. руб.), в мегаполисах – от 80 тыс. до 130 тыс. руб., но реальнее ориентироваться на 90-100 тыс. руб. В городах вроде Калуги, Тулы и Рязани за одну смену реально заработать 4500-5000 руб. За рулем фургона сетевой компании заработок может составлять и 6500 руб. Бонусом являются и чаевые, но особенно рассчитывать на это не советую: вещь это непостоянная, а приэимистых клиентов хоть отбавляй. Размер дохода зависит от ряда факторов, в числе которых основополагающим выступает график работы. На выбор есть вахтовый метод и свободный график, полный или неполный день, сменный график и удаленная работа.

По большому счету, клиентам абсолютно все равно, на чем вы привезете заказ – на стареньких «Жигулях» или новенькой иномарке. Именно поэтому вкладываться в покупку транспортного средства хоть за сбережения, а уж тем более в кредит не стоит: это лишние затраты, отбить которые за короткий промежуток времени вряд ли получится. Самое время вспомнить слова Мистера Паспарту из мульфильма «За 80 дней вокруг света»: «Используй то, что под рукою и не ищи себе другое».

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Давайте не обольщаться относительно того, что дефицит кадров позволит вам по щелчку пальцев устроиться по трудовой книжке. Ряд компаний такое не практикует. Обычно заключается договор оказания услуг с самозанятыми и ИП, а зарплата перечисляется безналичным способом на банковский счет (на карту). Стать автокурьером или водителем сервиса доставки может любой гражданин в возрасте от 18 лет (в ряде компаний нижний порог – 21 год), обладающий водительскими правами категории «В», имеющий личный транспорт, чистую биографию (без судимости). В ряде компаний до заключения договора с вами запросят резюме, копию паспорта, диплома и трудовой книжки. Вы не сможете быть конкурентоспособными, если не владеете в совершенстве современными гаджетами в виде смартфона и планшета, ведь придется работать со специальным приложением для Android и iOS. На рынке работают три десятка компаний, и перед подачей документов лучше выбрать ту, которая вам больше подходит.

Плюс работы автокурьером заключается в мобильности и возможности стабильной подработки. Чаще всего работодатель не обращает внимания на опыт соискателя и обеспечивает денежные выплаты два раза в месяц, а то и еженедельно. Бывает и ежедневная, и почасовая оплата. Если работа автокурьера связана с доставкой пиццы, то работнику обеспечивается бесплатное питание в течение смены. Доставка еды по требованию требует большой собранности, пунктуальности, стрессоустойчивости. И если вы такими качествами не обладаете, тогда и пробовать не стоит: помните про поговорку «Не в свои сани не садись».

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Есть у этой профессии и минусы. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно крутиться, как белка в колесе. При этом не факт, что ваша расторопность монетизируется в денежные знаки. Долгое ожидание заказов на выдаче, оплата парковки, пребывание в пробках и возможные штрафы по невнимательности (пересек стоп-линию на перекрестке, нарушил рядность, проехал на запрещающий сигнал сфетофора и т.п.) срубят часть заработка. К тому же нереально ежедневно работать в бешеном темпе: рано или поздно накопившаяся усталость возьмет свое.

При работе на своем авто нужно тратиться на моторное масло, жидкость стеклоомывателя, бензин, техобслуживание. Правда, небольшая доплата за эти расходы включена в каждый заказ, но вряд ли она покрывает реальные затраты автовладельца. Никто не снимал с повестки дня шиномонтаж в случае прокола, мелкий ремонт при кузовных повреждениях во время маневрирования во дворах, покупку расходных материалов. И, естественно, не оставляем за скобками износ шин, ускоренную амортизацию и не сбрасываем со счетов всякие нежданчики в виде упавшей сосульки, царапин ЛКП и т.п. Существует и риск подвергнуться нападению: алкашня и гопники знают, что автокурьеры всегда при деньгах, и порой не могут устоять перед соблазном поживиться за чужой счет.

Прежде чем устроиться автокурьером, есть смысл пройти стажировку на машине компании. Вас посадят к работающему сотруднику, с которым можно будет выполнить один рейс (от трех до шести заказов) продолжительностью час-два. За это время вы увидите основную специфику и поймете: ваше это или нет. Для понимания еще несколько узелков на память. Фирменную форму работодатели не выдают. Ездить придется не по всему городу, а только по одному району. С прицелом на максимальный заработок нужно быть готовым к суточному пробегу 120-200 км. Количество заказов в день может составлять от 15-20 до 30 и более. Если все вышеперечисленное вас устраивает, смело беритесь за новое дело: терпение и труд все перетрут! И еще: глаза страшат, а руки делают!

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *