Сколько хранится посылка wildberries
Перейти к содержимому

Сколько хранится посылка wildberries

  • автор:

Что если срок хранения на Вайлдберриз истек. Что делать, если срок хранения на Вайлдберриз истек

Ситуация, когда заказ остался не забранным и срок его хранения истек, является довольно неприятной, но решаемой. В первую очередь, необходимо связаться с продавцом и уточнить возможность продления срока хранения. Для этого можно воспользоваться контактной информацией, указанной в заказе, или обратиться в службу поддержки Вайлдберриз.

Как только истекает срок хранения заказа на WildBerries, он автоматически отправляется обратно на склад интернет-магазина. В этом случае, за стоимость возврата оплачивает сам WildBerries, в соответствии с их условиями доставки. Если клиент желает получить свой заказ, несмотря на просроченный срок хранения, ему необходимо связаться с службой поддержки магазина для уточнения возможных способов решения ситуации. В случае успешного решения проблемы, покупатель может получить свой заказ или получить компенсацию в виде возврата средств. Таким образом, при покупке на WildBerries необходимо следить за датами поставки и сроками хранения товара, чтобы избежать недоразумений и дополнительных расходов.

Посылка отправляется обратно за счет отправителя

Если продавец не согласен на продление срока хранения, то заказ будет отправлен обратно на склад Вайлдберриз за счет отправителя, то есть покупателя. В таком случае, необходимо учитывать дополнительные расходы на доставку и возможные потери из-за уплаты комиссий при возврате средств.

Риски для продавца при незабранном товаре

Кроме того, не забывайте о возможных рисках для продавца в случае незабранного товара. Если продавец не получит вовремя оплату за свой товар или посылка будет возвращена ему, он может не только потерять деньги, но и время, вложенное в процесс продажи и доставки.

Ограничения при незабранном заказе

Если покупатель не забирает заказ, то у него есть ограниченный срок на возврат или обмен товара. Этот срок обычно составляет 14 дней. Однако, если этот срок истекает во время ожидания забора заказа, покупатель теряет возможность вернуть или обменять товар, что является дополнительным минусом в случае незабранного заказа.

Как избежать проблем с хранением заказа

Чтобы избежать неприятностей с истечением срока хранения заказа, рекомендуется забрать его в максимально короткие сроки. Если вы не можете это сделать самостоятельно, можно найти курьера или использовать пункт выдачи ближе к месту вашего пребывания.

Полезные советы при покупке на Вайлдберриз

  1. Проверяйте сразу пункты выдачи на карте и выбирайте тот, который находится ближе к вашему месту пребывания.
  2. Если вы не можете забрать заказ вовремя, свяжитесь с продавцом и уточните возможность продления срока хранения или организуйте курьерскую доставку.
  3. Не забудьте о сроке возврата или обмена товара в случае незабранного заказа — важно поспешить и сделать это в порядке, установленном на Вайлдберриз.

Выводы

Истекший срок хранения заказа на Вайлдберриз может привести к ряду неприятностей, таких как возврат товара за свой счет, невозможность вернуть или обменять его, а также потери денег и времени продавца. Чтобы избежать данных проблем, необходимо забирать заказ в максимально короткие сроки, своевременно уточнять возможности продления срока хранения и использовать возможности курьерской доставки и пунктов выдачи ближе к месту вашего пребывания.

Wildberries сократил срок хранения товаров в пунктах выдачи

Заказ в пунктах выдачи Wildberries теперь хранится 12 дней с момента доставки, пишет РИА Новости.

В объявлении, размещенном в личном кабинете покупателя, говорится, что забрать товары можно до вечера последнего дня включительно. Это правило действует для всех заказов с 12 ноября.

В Wildberries сообщили РИА Новости, что компания тестирует уменьшение срока хранения заказов, поскольку это может помочь продавцам ускорить оборот товаров.

Кроме того, менеджеры пунктов выдачи смогут быстрее освобождать место на складе.

«Большинство заказов клиенты забирают в первые десять дней после доставки», — указали в маркетплейсе.

Доставка и оплата

Осуществляется службой доставки pochta.ru после оплаты на сайте. При заказе через СДЭК доступна оплата наложенным платежом.

Стоимость и сроки доставки зависят от региона.

После оформления заказа вам будет отправлено SMS-уведомление с номером товарно-транспортной накладной.
Проверить состояние груза можно по ссылке

Срок хранения посылки в отделении — до 2-х недель.

По истечении этого срока посылка может быть отправлена обратно без предварительного уведомления получателя. Если вы не забрали посылку из службы доставки вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернется к отправителю или будет утилизирован. В этом случае денежные средства не возвращаются.

Бесплатная доставка

При заказе в нашем магазине товара на сумму от 3000 руб. без учета бонусных баллов — доставка посылки в ваш город будет бесплатной!*

* Действие данного предложения ограничено для особо отдаленных регионов РФ:

Амурская область; Еврейская автономная область; Забайкальский край; Камчатский край; Магаданская область; Ненецкий автономный округ; Приморский край; Республика Бурятия; Республика Саха (Якутия); Республика Тыва; Красноярский край; Республика Хакасия; Сахалинская область; Тюменская область; Хабаровский край; Чукотский автономный округ; Четинская область; Иркутская область; Архангельская область; Мурманская область;.

Доставка курьером (Москва)

Срок доставки от 2 дней*

Каждый день, кроме воскресенья и праздничных дней.

Вы можете оплатить заказ курьеру при получении наличными или банковской картой.

Наиболее удобный и быстрый способ доставки до вашего адреса.

*Сроки доставки указаны при условии оформления заказов до 15:00. Для заказов, принятых позже, срок доставки увеличивается на 1 день.

**Более точную цену вам сообщит оператор при подтверждении заказа.

*** При заказе в нашем магазине товара на сумму от 3000 руб. без учета бонусных баллов доставка будет бесплатной!

Способы оплаты

Оплата товара на сайте осуществляется электронным платежом.
Мы принимаем к оплате пластиковые карты следующих международных платежных систем:

  • Visa
  • Mastercard
  • Яндекс.Деньги
  • WebMoney
  • Qiwi Кошелёк
  • Терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Банковский перевод

Все операции осуществляются с помощью электронного платёжного агрегатора ROBOKASSA.

ROBOKASSA — это платежный сервис для интернет-магазинов, при помощи которого можно принять оплату за всевозможные покупки, будь то определенный товар или какая-нибудь услуга.

Условия возврата или обмена

Весь товар в процессе комплектации заказа тщательно осматривается на предмет наличия дефектов, и вероятность брака ничтожно мала.

Все замечания по количеству, качеству, ассортименту и стоимости полученного товара принимаются только при получении заказа.
В случае отказа от полученного товара без уважительной причины (брак, несоответствие заказу) услуги доставки должны быть оплачены в полной мере согласно тарифу службы доставки.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Обращаем ваше внимание, что в зависимости от цветопередачи вашего монитора цвета могут отличаться от цветов и оттенков на сайте.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара.

В случае повреждения либо брака товара вам необходимо написать письмо на электронную почту shop.manager@pnb-shop.ru в котором указать:

  1. Номер заказа.
  2. Наименование товара с описанием проблемы.
  3. Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение.
  4. Ваши контактные данные (номер телефона). Менеджер свяжется с вами в рабочие дни с 9 до 18 часов и решит проблему.

Возврат товара надлежащего качества

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Однако мы можем пойти вам навстречу и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).

Для возврата товаров необходимо:

  1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту shop.manager@pnb-shop.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с вами в рабочие дни с 9 до 18 часов.
  2. Возврат товара производится Почтой России.
  3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  4. При положительном решении осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
  1. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.

Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.

  1. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  2. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо shop.manager@pnb-shop.ru

Здесь Вы можете оставить заявку на возврат или обмен товара:

Сколько хранится заказ Вайлдберриз в пункте выдачи?

Как посмотреть, сколько хранится заказ Вайлдберриз в пункте выдачи? Там все просто. Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Инструкция

Итак, допустим вам пришел товар. И вы хотите посмотреть, до какого числа он будет храниться в местном пункте выдачи заказов. Как это сделать:

Как посмотреть, сколько хранится заказ Вайлдберриз в пункте выдачи

  1. Зайти в приложение Wildberries или на официальный сайт интернет-магазина.
  2. Далее в своем профиле найти заказанный товар.
  3. Нажать на статус Готов к выдачи (он горит зеленым).
  4. Затем откроется детализация доставки. Там показывается, как перемещался ваш товар до того, как пришел к вам.
  5. Прокрутить в самый низ страницы. Там будет красоваться зеленая надпись “Хранение: до *дата* включительно”.

В данном случае на скриншоте указано, что товар будет храниться до 4 августа. То есть, человек может за ним приходить еще и 4 августа тоже. А вот уже 5 августа заказ уедет обратно.

Как посмотреть, сколько хранится заказ Вайлдберриз в пункте выдачи

По теме:

  1. Как отменить заказ на Вайлберрис?
  2. Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
  3. Как написать в поддержку Wildberries.
  4. Пропала доставка в Вайлдберрис.
  5. Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион.
  6. От Вайлберрис долго не приходит заказ.
  7. Вайлдберрис берет 50 рублей за обратную доставку.

Теперь вы знаете, как посмотреть, сколько хранится заказ Вайлдберриз в пункте выдачи. Если вы передумали забирать товар, важно вовремя отказаться от него, чтобы не пришлось платить за возврат.

Спасибо за ваше потраченное время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *