Как получить озон стафф
Перейти к содержимому

Как получить озон стафф

  • автор:

Кейс Ozon: как экономить миллионы рублей, работая с блогерами через Solar Staff

Кейс Ozon: как экономить миллионы рублей, работая с блогерами через Solar Staff

Ozon активно ведет социальные сети — в одном только Instagram выходит по 60 постов в месяц, а еще есть TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники». Значительную часть контента создают блогеры, и с каждым ритейлер работает напрямую, без участия агентств.

Задача

Наладить работу с блогерами.

Решение

Для решения этой задачи отдел маркетинга предложил создать собственный продакшен. Тогда команда столкнулась с несколькими сложностями:

Не все блогеры готовы работать официально. Гораздо проще получить ТЗ, сделать ролик и попросить скинуть деньги на карту по номеру телефона. Ozon работает только официально — как минимум потому, что компания недавно вышла на IPO.

Даже если блогер готов работать официально, через условное ИП, оформление, согласование и выплата денег может занимать больше месяца. Бухгалтерии придется заключать договор с каждым отдельным блогером, а в месяц с компанией может работать 30–40 исполнителей, и не факт, что это одни и те же лица.

Лидия Глазко, руководитель отдела социальных сетей и работы с блогерами:

«Большинство блогеров работают по полной или частичной предоплате. Пока ты не заключишь договор с блогером и не переведешь деньги, он ничего не делает. Отсюда — только агентство: они оплачивают блогера по предоплате, кредитуя компании, и закрывают вопрос с документооборотом».

Почему работа с агентствами не панацея

Обычно при работе с блогерами компании обращаются в агентства, чтобы те забрали на себя всю коммуникацию. Но у этого подхода есть минусы:

размер агентской комиссии может быть в два-три раза больше самой стоимости размещения;

каждое агентство специализируется на определенном сегменте: некоторые помогут с тик-токерами, другие — с фуд-блогерами. Если компании нужны будут и первые, и вторые, придется заключать два договора с разными агентствами. Бывает и так, что для решения задачи нужны микроблогеры с 20–30 тыс. подписчиков, — агентства о них знают, но предпочитают предлагать крупных, потому что так можно больше заработать. В случае Ozon так и получилось.

Лидия Глазко, руководитель отдела социальных сетей и работы с блогерами:

«Мы компания с постоплатой, которая должна работать с десятком физических лиц каждый месяц. Нам нужны блогеры со всего рынка. Как нам это сделать?»

Ритейлер подключил сервис Solar Staff, который автоматизирует документооборот и выплаты фрилансерам. Так команда маркетинга получила доступ к любому инфлюенсеру на рынке.

Процесс работы выглядит следующим образом:

У департамента маркетинга рождается задача, например «надо заказать рекламу у блогера».

Менеджер из отдела маркетинга связывается с блогером напрямую, дает ТЗ, получает расценки. Если все участники согласны, то менеджер подключает блогера к сервису и заводит задачу в Solar Staff.

Менеджер приходит в отдел контроля за бюджетом и документооборотом, рассказывает про задачу, рассказывает про фрилансера и показывает задачу в Solar Staff.

Сервис собирает документы с блогера, согласовывает их с бухгалтерией и оформляет договор.
Блогер создает контент для бренда.
Менеджер принимает результат работы блогера, закрывает задачу в Solar Staff.

Блогер получает деньги, отдел контроля за бюджетом и документооборотом получает закрывающие документы.

Сейчас Ozon работает с разными типами блогеров напрямую:

миллионниками;

нишевыми. Например, с блогерами по узким тематикам вроде строительства или детских товаров. Часто это люди из регионов России, которые могут сделать обзор товаров;

микроблогерами с 20–30 тыс. подписчиков, у которых размещение может стоить 5 тыс.;
блогерами, которые выполняют роль контентмейкеров для разных соцсетей, включая TikTok.

Результаты

  • Ozon в месяц создает около 40 интеграций у блогеров, что раньше было невозможно.
  • За два года Solar Staff позволил эффективно увеличить бюджет на работу с блогерами в пять раз. Без сервиса компании пришлось платить 10–20% за каждую интеграцию с блогерами.
  • Публикация у блогера в среднем занимает 7–10 дней от момента обсуждения договоренностей. Раньше этот процесс занимал намного больше времени.

Лидия Глазко, руководитель отдела социальных сетей и работы с блогерами:

«Сейчас у нас есть возможность быстро выкладывать контент. Условно от момента договоренностей с блогером до публикации проходит 7–10 дней — все дело в возможности предоплаты. В крупной компании при работе напрямую создание контента растягивается на 20–30 дней».

Озон не выплатил деньги в полном объёме за прошлогоднюю работу

Меня зовут Станислав Сингс, 29 ноября 2020 года я начал проходить обучение на должность специалиста по работе с партнёрами. Работа заключалась в том, чтобы отвечать на письменные обращения продавцов, реализующих коммерцию своих товаров на площадке Озон. Обучение обещали выплатить после месяца работы в компании. Оно длилось 9 дней, после сдачи теста в отделе кадров одобрили мою кандидатуру, об этом сообщила hr-менеджер Инесса. Уточню, что нам сообщали о том, что все часы, кроме обеденных, нам будут оплачиваться.

Со мной, как и с другими сотрудниками из моей группы, заключили договор гражданско-правового характера через аутсортинговую компанию «Фьючер-Стафф» (они же «Coleman»), который обусловливал выплаты (с юридической точки – вознаграждение) за выполняемую работу (юр. оказанные услуги). Эти выплаты представляли собой тарифную сетку из 4 пунктов: соблюдаешь все условия работы – получаешь максимальную ставку). Моя первая зарплата была 25 декабря, выплатили мне по минимальной ставке. Причина: чем больше очередей ты знаешь, тем больше шанс выхватить кейс (обращение партнёра). Мою группу и другие обучали на очередь «Возвраты». Нас было так много, что заявок просто не хватало, нужно было успевать их принимать в работу. Из-за этого были склоки между сотрудниками, перехваты кейсов другими (брали в одно время). Кейс оставался тому, кто первым был отмечен в рабочей программе как ответственный.

Мой руководитель Фёдор внёс меня в кандидаты на обучение новым очередям, я его прошёл в конце декабря, после чего с начала января уже выполнял норму по количеству кейсов в час. Но в январе без предварительного объявления о нововведении сотрудникам стало известно, что не оплачиваются те часы, когда не находишься в обработке кейса, а пытаешься его выловить (эта проблема сохранялась и после обучения новым очередям, но не так остро). При и так ниже средней по рынку оплате – (прим. минус) 30% от заработка, в моём случае, существенно бьёт по карману. Наш руководитель отмалчивался, призывая нас не верить слухам, но оплата за январь в феврале показала, что все слухи оказались правдивыми.

На моё решение уйти и начать трясти из компании честно заработанные мной деньги оказал влияние случай, когда в программе не обновился статус «В работе» (примерно так называется, не помню уже) и почти весь день я проработал за просто так. Руководитель Фёдор помочь не смог (или не стал). Так, я и покинул Озон с начатым процессом требования невыплаченных мне сумм за работу.

Озон и Фьючер-Стафф сразу начали игру в футбол: Озон направлял во Фьючер-Стафф, так как договор был заключён с ними, Фьючер-Стафф в Озон, так как деньги выплачивали они. Мои письма и тем, и другим оказались бездейственными. Тогда я обратился в трудовую инспекцию (если смотреть онлайн на официальном сайте: case/881765), мне не помогли, сославшись, что договор ГПХ не является трудовым. После я обратился с заявлением в суд, где сначала мне ответили, что не хватает адреса суда, при повторном обращении им не хватило подтверждающих документов, подтверждающих трудовые отношения с Озон и Фьючер-Стафф, а также расчёты запрошенных сумм к взысканию. Расчёт я предоставлял, как и копию договора. Мне было предложено исправить заявление в соответствии с запрошенными требованиями. Знакомый-юрист согласился с тем, что в договоре Озон и Фьючер-Стафф ссылаются на ТК РФ, что уже подтверждает трудовые отношения.

По причине учёбы и переезда в другой город я не стал продолжать судебный процесс. Я просто устал. Очень надеюсь, что данное обращение поможет соискателям обходить стороной эти компании, а моя ситуация определит решение тех, кому предлагают договор гражданско-правового характера вместо трудового.

p.s. Не знаю, почему Фьючер-Стафф указан как Coleman. Уточняю, как прикрепить файлы с ответом суда и переписки с сотрудниками ФС и Озон.

Накрутка подписчиков Ozon

Накрутка подписчиков Ozon

Цитата самого ozon про метод продвижения через подписчиков

Продавцы могут влиять на позицию товара в выдаче, потому что напрямую контролируют значение некоторых фичей.
Вот смотрите, что и как влияет на выдачу:
Популярность — это показатели взаимодействия покупателя с товаром: количество подписчиков бренда (магазина), показы товара, добавления в корзину и в избранное. Сейчас популярность имеет вес в 49%.

Купить подписчиков Ozon

Минимальный заказ 30 подписчиков!
Мы занимаемся накруткой «подписок» в ozon для страниц бренда поставщиков уже более 3 лет и успешно помогли повысить рейтинг многим компаниям на озон. У нас вы можете купить подписчиков с оплатой за поставленные подписки-лайки бренда.

Как происходит подписка на ваш бренд на Озон:

Живые люди, зарегистрированные на озон с привязанным номером будут подписываться на вашу страничку магазина на озон, это позволит повысить активность бренда и сервис будет чаще показывать товары вашего бренда, т.к. посчитает его популярным.

Что это дает и надо ли это мне ?

У вас увеличивается рейтинг бренда, прибавляется количество подписчиков, а значит и повышается доверие покупателей к вашему бренду. Идеально подходит для новых брендов и для тех, кто хочет набрать 1000 подписок на бренд.

Сколько подписчиков нужно, чтобы выйти в ТОП ?

Подписчики бренда не влияют напрямую на позиции товаров в выдаче. Если вы следите за остальными показателями, в т.ч. качеством товара и продажами то п одписчики лишь усилят эффект поднятия товаров в топ. Нужно понимать что п одписчики как отдельная единица продвижения влияет лишь на доверие к бренду (много подписчиков) и на более частые показы ваших товаров в блоке рекомендуемых товаров на карточках конкурентов, если вы хотите заказать услугу накрутки п одписчики на бренд вб только для того чтобы поднять в топ все товары по всем категориям и запросам — эта услуга не для вас.

Безопасность аккаунта

Подписывается только реальный пользователь озон, мы не используем ботов, автоматизированные программы и фейковые аккаунты. Для того, чтобы алгоритмы озон не заметили накруток, мы придерживаемся умеренной скорости подписок, а так же соблюдается главный критерий — переходы на страницу бренда по специальной маске

Сколько стоит накрутка подписчиков для магазина озон

  • от 1 до 499 подписчиков — 30р/подписчик.
  • При заказе от 500 и полной оплате — 20р/ подписчик .
  • При заказе от 1000 и полной предоплате 18р/ подписчик
  • При заказе 500 и 50% предоплате — 6250/6250 (25р/ подписчик )
  • При заказе 1000 и 50% предоплате — 10000/10000 (20р подписчик )

Возможна оплата по безналу по счету на ИП, от 500 лайков

Максимальное безопасное количество в месяц на один бренд — 1000 лайков

Важно! Это не волшебная таблетка и если вы закажете накрутку подписчиков, вы не будете на 1-м месте во всех категориях. Нужно понимать, что на позицию в выдаче влияет НЕСКОЛЬКО факторов а не только лишь количество подписчиков

OZON Фьючер-Стафф.

В начале говорят много чего хорошего, но как итог это бла-бла. С первого дня обучения, идёт лажа. Как только собираешься зайти в ихнюю прогу Team, она не работает. Постоянно вылетает. Контактов они никаких не дают. Обращалась к менеджеру по кадрам, она сказала ждать ответа от тех.поддержки. Ответа не была 3-4 дня. Потом на ватсапп пишет человек, спрашивает почему меня не было на обучение, хотя я говорила ихнему менеджеру. Я говорю им, что не могла зайти. Они просят зайти на следующий день в прогу. Я опять не могу зайти. Мне уже пишут на почту, и снова обвиняют, что я пропустила обучение, и снова приходится объяснять. Потом на ватсаппе, мне отвечают, что им нужен скриншот, спустя 4 часа, когда я уже естественно закрыла программу. Они говорят, чтобы я зашла на следующий день и сделала скриншот. Я согласилась. В этот же день, мне снова звонят с этой компании, и начинают обвинять, что я пропустила обучение. Я уже на взводе, что опять приходится рассказывать в какой раз по новому. Они мне обещали, что можно обучаться по скайпу, и записали на обучение через неделю. И вот канун обучения, а я не знаю ни о времени, ни о чём. Я пишу человеку на ватсаппе, и знаете что? Они меня снова обвиняют, что это я не прислала скриншот, и что у них нет обучения по скайпу. То есть, получается, они меня тупо динамили несколько недель. И странно, что никто не знал о моей проблеме, хотя они должны были внести это в систему. Потому что, так поступают в нормальных компаниях. Я отказалась от многих вакансий, ради этой работы. Поэтому, в этой компании у меня только отрицательные стороны. Потому что это не профессионально. Из-за своей тупости они обвиняют людей. Плюс ко всему, если бы им нужны были работники, то они шли бы на встречу, а не динамили.

Положительные стороны

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ

загрузка реквизитов компании

загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *