Как уменьшить прицел в css
Перейти к содержимому

Как уменьшить прицел в css

  • автор:

Как уменьшить прицел в css

Сообщений: 39

Как изменить цвет прицела
Вот:
__________________________________________
Существует консольская команда:

cl_crosshaircolor и значение от 1 до 5. Этим и меняется цвет прицела.

cl_crosshaircolor 0 — зеленый цвет прицела – стандартный цвет

cl_crosshaircolor 1 — красный цвет прицела

cl_crosshaircolor 2 — темно-синий цвет прицела

cl_crosshaircolor 3 — желтый цвет прицела

cl_crosshaircolor 4 — светло голубой цвет прицела
__________________________________________

Теперь прицел , его размеры :
Как сделать маленький прицел в css —
Как сделать большой прицел в css —

cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

Прицел Крестиком:
Как cделать прицел крестиком в CSS
cl_crosshairspreadscale 0 (Полностью крестиком)
cl_crosshairspreadscale 0.1 (чуть шире)
cl_crosshairspreadscale 0 (0 можно изменять на своё число)

Как сделать черный или белый прицел в CS Source

logotip

Как сделать черный или белый прицел в CS Source

Как сделать черный или белый прицел в CSS - Изображение №3

Всем добра! В настоящей статье мы поведаем вам как сделать черный или белый прицел в Counter-Strike Source. Данный вопрос весьма актуален как для новичков, так и для опытных геймеров, ведь играть с белым или черным прицелом гораздо удобнее на различных локациях, так как он будет более различим в зависимости от цвета текстур, контрастируя с ними.

Например, на светлых картах («офис», «даст» и подобных) прекрасно будет виден черный, а на темных («трайн», «ассаулт» и аналогичных) – белый целик. При этом надо учитывать тот факт, что видимость мушки зависит не только от ее цвета, но и от характеристик монитора. Стоит отметить, что зачернить, либо отбелить перекрестие можно на любой версии CSS: и на КСС V34, и на самой последней. Давайте, мы расскажем вам об этом по порядку.

Как сделать черный или белый прицел в CSS v34

На старой версии CS Source придется немного повозиться, чтобы установить черный или белый прицел, так как в настройках игры нет такой возможности. Однако не стоит унывать, так как вам всего лишь потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  • Скачайте черный либо белый прицел для КСС В34;
  • Переместите папку cstrike, расположенную в архиве, в папку с игрой CSS;
  • Подтвердите замену файлов;
  • Наслаждайтесь результатом.

Как сделать черный или белый прицел в КСС последней версии

Самая актуальная версия КС Соурс гораздо более гибкая в регулировке, поэтому ее поклонникам повезло, так как поменять цвет прицела они могут прямо в настройках клиента игры, либо при помощи консольных команд. Давайте, разберем оба способа.

При помощи настроек клиента игры:

  1. Откройте настройки и перейдите во вкладку «Сетевой режим»;
  2. Передвиньте все ползунки, отвечающие за цвет мушки вправо для белого цвета или ввлево – для черного.
  3. Подтвердите свои действия нажатием кнопки «ОК».
  4. Наслаждайтесь результатом.

Как сделать черный или белый прицел в CSS - Изображение №4

  • Откройте консоль нажатием на клавишу «Ё» («~» – в английской раскладке). Если она не открывается, то советуем прочитать нашу статью Как включить и открыть консоль в CS Source.
  • Для черного прицела введите такие команды:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

  • Для белого прицела пропишите следующие команды:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Как сделать черный или белый прицел в CSS - Изображение №5

  • Каждую команду надо вводить по одной и подтверждать кнопкой «ОК».

Как вы заметили, установить черный или белый прицел на CSS не составит особого труда, так как делается это достаточно быстро.
Желаем удачи!

Как уменьшить прицел в css

Существует такая полезная команда: cl_crosshairscale. Именно она и отвечает за размер прицела в не лицензионной Counter-Strike. Справа после неё, конечно, нужно написать значение. А они могут быть следующими:

2200 – при действие этой команды у вас будет маленький прицел почти средних размеров. То есть он будет все равно меньше, чем обычный.
4500 – довольно маленький прицел.
20000 – супер пупер мега маленький прицел. Кто-то его даже может не видеть! А кто видит, тот может нацелиться практически куда угодно.

Значения чисто символические. Вы можете поставить любое число в N-ом диапазоне. К сожалению, я не помню в каком, но вы можете сами подобрать эти цифры и найти оптимальный размер. Ведь кроме вас это никто не сделает, только вы можете найти нужный размер прицела.

Еще бы хотелось сказать, что размер прицела напрямую будет зависеть от разрешения вашего монитора.

И еще одна команда имеется, не знал, куда её отнести, поэтому решил сюда. Вообще, она очень полезная. Вот она: cl_dynamiccrosshair значение 0 или 1. С помощью этой команды, прицел будет не будет расширяться при стрельбе. Для того чтобы прицел не расширялся надо поставить значение 0, а чтобы расширялся – 1 соответственно.
Цвет прицела

Стоит сказать еще про одну команду. Она отвечает за цвет прицела. Вот она: cl_crosshaircolor. И значение, от нуля до четырех (или от одного до пяти — разберетесь ).

0 – Зеленый цвет.
1 – Красный цвет.
2 – Синий цвет.
3 – Желтый цвет.
4 – Голубой цвет.

Конечно, вы можете сделать это в настройках, но кому-то так удобней, а кто-то не хочет сбивать ранее произведенные настройки…
Прицел в лицензионной CSS

Давайте разберемся с настройками прицела после обновления, которое произошло 07.10.10. После него не работает команда по уменьшению прицела, теперь есть другая команда, правда она уменьшает только «палки». Также появилась возможность изменять цвет прицела в режиме RGB и его толщину.
Размер прицела

После него не работает бывшая команда на уменьшение прицела cl_crosshairscale. Теперь действует cl_crosshairsize. Значение нужно ставить на свое усмотрение. Кому то подойдет такое: 2.2, а кому-то такое: 1. Каждому своё. Еще хочется сказать, что некоторые люди умудряются делать с помощью этой команды всякие квадратики и прочее. Как только они не извращаются над прицелом. Если вам все это интересно, и вы хотели бь поэкспериментировать – почитайте эту статью.

Все же у этой команды есть и один недостаток – она уменьшает только линии прицела. Также обязательно надо упомянуть про возможность вернуть все старые настройки. Хотя, вроде не все, возможность менять цвет остается. Для этого необходимо ввести такую команду: cl_legacy_crosshair_scale 1. Захотите вернуть обратно – напишите ту же команду, но со значением 0.
Цвет прицела

Интереснейшая возможность стала доступна. Часто ли у вас бывали случая, когда прицел не видно на том или ином фоне? Думаю, да. Это сильно влияет на точность, и в решающий момент вы можете подвести команду. Но теперь есть команда, с помощью которой вы легко настроите цвет прицела. Его можно сделать хоть белым, хоть черным, хоть любым другим цветом. Ведь его можно писать в режиме RGB.

Для этого нужно ввести следующие: cl_crosshaircolor 5. Данная команда даст понять компьютеру, что вы хотите задать прицелу свой цвет.

После того, как введете предыдущую команду в консоль, вставьте в неё еще и это: cl_crosshaircolor_r; cl_crosshaircolor_b; cl_crosshaircolor_g;. Прямо в строчку вводите, ибо так удобнее. Понятное дело, что надо ввести значение от 0 до 255 рядом с каждой командой. Например, чтобы сделать прицел белым – ставьте везде 255, а чтобы черным – нули.

В том случае, если будет желание сделать прицел каким-либо другим цветом, наберите в Яндексе «rgb». Высветится такой вот блок:

Как уменьшить прицел в css

Ocorreu um erro ao processar a sua solicitação:

Esse item não existe. Ele pode ter sido removido pelo autor.

Aqui está o link para a página inicial da Comunidade Steam.

© Valve Corporation. Todos os direitos reservados. Todas as marcas registradas são propriedade dos seus respectivos donos nos EUA e em outros países. Alguns dados geoespaciais neste site são fornecidos por geonames.org.
Política de Privacidade | Termos Legais | Acordo de Assinatura do Steam | Cookies

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *