Как объявить метод в си шарп
Перейти к содержимому

Как объявить метод в си шарп

  • автор:

Как объявить метод в си шарп

Если переменные хранят некоторые значения, то методы содержат собой набор инструкций, которые выполняют определенные действия. По сути метод — это именованный блок кода, который выполняет некоторые действия.

Общее определение методов выглядит следующим образом:

[модификаторы] тип_возвращаемого_значения название_метода ([параметры]) < // тело метода >

Модификаторы и параметры необязательны.

Ранее мы уже использовали как минимум один метод — Console.WriteLine() , который выводит информацию на консоль. Теперь рассмотрим, как мы можем создавать свои методы.

Определение метода

Определим один метод:

void SayHello()

Здесь определен метод SayHello , который выводит некоторое сообщение. К названиям методов предъявляются в принципе те же требования, что и к названиям переменных. Однако, как правило, названия методов начинаются с большой буквы.

Перед названием метода идет возвращаемый тип данных. Здесь это тип void , который указыает, что фактически ничего не возвращает, он просто производит некоторые действия.

После названия метода в скобках идет перечисление параметров. Но в данном случае скобки пустые, что означает, что метод не принимает никаких параметров.

После списка параметров в круглых скобках идет блок кода, который представляет набор выполняемых методом инструкций. В данном случае блок метода SayHello содержит только одну инструкцию, которая выводит строку на консоль:

Console.WriteLine("Hello");

Но если мы запустим данный проект, то мы не увидим никакой строки, которую должен выводить метод SayHello. Потому что после определения метод еще надо вызвать, чтобы он выполнил свою работу.

Вызов методов

Чтобы использовать метод SayHello, нам надо его вызвать. Для вызова метода указывается его имя, после которого в скобках идут значения для его параметров (если метод принимает параметры).

название_метода (значения_для_параметров_метода);

Например, вызов метода SayHello будет выглядеть следующим образом:

SayHello();

Поскольку метод не принимает никаких параметров, то после названия метода идут пустые скобки.

Объединим определение и вызов метода:

void SayHello() < Console.WriteLine("Hello"); >SayHello(); // Hello SayHello(); // Hello

методы в C# и .NET

Консольный вывод программы:

Hello Hello

Преимуществом методов является то, что их можно повторно и многократно вызывать в различных частях программы. Например, в примере выше два раза вызывается метод SayHello.

При этом в данном случае нет разницы, сначала определяется метод, а потом вызывается или наоборот. Например, мы могли бы написать и так:

SayHello(); // Hello SayHello(); // Hello void SayHello()

Определим и вызовем еще несколько методов:

void SayHelloRu() < Console.WriteLine("Привет"); >void SayHelloEn() < Console.WriteLine("Hello"); >void SayHelloFr() < Console.WriteLine("Salut"); >string language = «en»; switch (language)

Здесь определены три метода SayHelloRu() , SayHelloEn() и SayHelloFr() , которые также имеют тип void , не принимают никаких параметров и также выводит некоторую строку на консоль. Условно говоря, они выводят приветствие на определенном языке.

В конструкции switch проверяется значение переменной language , которая условно хранит код языка, и в зависимости от ее значения вызывается определенный метод. Так, в данном случае на консоль будет выведено

Hello

Сокращенная запись методов

Если метод в качестве тела определяет только одну инструкцию, то мы можем сократить определение метода. Например, допустим у нас есть метод:

void SayHello()

Мы можем его сократить следующим образом:

void SayHello() => Console.WriteLine("Hello");

То есть после списка параметров ставится оператор => , после которого идет выполняемая инструкция.

Методы (Руководство по программированию на C#)

Метод — это блок кода, содержащий ряд инструкций. Программа инициирует выполнение инструкций, вызывая метод и указывая все аргументы, необходимые для этого метода. В C# все инструкции выполняются в контексте метода.

Метод Main является точкой входа для каждого приложения C# и вызывается общеязыковой средой выполнения (CLR) при запуске программы. В приложении, использующем инструкции верхнего уровня, метод Main создается компилятором и содержит все инструкции верхнего уровня.

В этой статье рассматриваются названные методы. Дополнительные сведения об анонимных функциях см. в статье Лямбда-выражения.

Сигнатуры методов

Методы объявляются в классе, структуре или интерфейсе путем указания уровня доступа, такого как public или private , необязательных модификаторов, таких как abstract или sealed , возвращаемого значения, имени метода и всех параметров этого метода. Все эти части вместе представляют собой сигнатуру метода.

Тип возврата метода не является частью сигнатуры метода в целях перегрузки метода. Однако он является частью сигнатуры метода при определении совместимости между делегатом и методом, который он указывает.

Параметры метода заключаются в скобки и разделяются запятыми. Пустые скобки указывают, что параметры методу не требуются. Этот класс содержит четыре метода:

abstract class Motorcycle < // Anyone can call this. public void StartEngine() // Only derived classes can call this. protected void AddGas(int gallons) < /* Method statements here */ >// Derived classes can override the base class implementation. public virtual int Drive(int miles, int speed) < /* Method statements here */ return 1; >// Derived classes must implement this. public abstract double GetTopSpeed(); > 

Доступ к методу

Вызов метода в объекте аналогичен доступу к полю. После имени объекта добавьте точку, имя метода и круглые скобки. Аргументы перечисляются в этих скобках и разделяются запятыми. Таким образом, методы класса Motorcycle могут вызываться, как показано в следующем примере:

class TestMotorcycle : Motorcycle < public override double GetTopSpeed() < return 108.4; >static void Main() < TestMotorcycle moto = new TestMotorcycle(); moto.StartEngine(); moto.AddGas(15); moto.Drive(5, 20); double speed = moto.GetTopSpeed(); Console.WriteLine("My top speed is ", speed); > > 

Параметры и аргументы метода

Определение метода задает имена и типы всех необходимых параметров. Когда вызывающий код вызывает метод, он предоставляет конкретные значения, называемые аргументами, для каждого параметра. Аргументы должны быть совместимы с типом параметра, но имя аргумента (если есть), используемое в вызывающем коде, не обязательно должно совпадать с именем параметра, указанным в методе. Например:

public void Caller() < int numA = 4; // Call with an int variable. int productA = Square(numA); int numB = 32; // Call with another int variable. int productB = Square(numB); // Call with an integer literal. int productC = Square(12); // Call with an expression that evaluates to int. productC = Square(productA * 3); >int Square(int i) < // Store input argument in a local variable. int input = i; return input * input; >

Передача по ссылке и передача по значению

По умолчанию при передаче в метод экземпляра типа значения вместо самого этого экземпляра передается его копия. Поэтому изменения в аргументе не оказывают влияния на исходный экземпляр в вызывающем методе. Чтобы передать экземпляр типа значения по ссылке, используйте ключевое слово ref . Дополнительные сведения см. в разделе Передача параметров типа значения.

При передаче в метод объекта ссылочного типа передается ссылка на этот объект. То есть метод получает не сам объект, а аргумент, который указывает расположение объекта. При изменении члена объекта с помощью этой ссылки это изменение отражается в аргументе в вызывающем методе, даже если объект передается по значению.

Ссылочный тип создается с помощью ключевого слова class , как показано в следующем примере.

public class SampleRefType

Теперь, если передать объект, основанный на этом типе, в метод, то будет передана ссылка на объект. В следующем примере объект типа SampleRefType передается в метод ModifyObject :

public static void TestRefType() < SampleRefType rt = new SampleRefType(); rt.value = 44; ModifyObject(rt); Console.WriteLine(rt.value); >static void ModifyObject(SampleRefType obj)

В этом примере, в сущности, делается то же, что и в предыдущем примере, — аргумент по значению передается в метод. Но поскольку здесь используется ссылочный тип, результат будет другим. В данном случае в методе ModifyObject изменено поле value параметра obj , а также изменено поле value аргумента, rt в методе TestRefType . В качестве выходных данных метод TestRefType отображает 33.

Дополнительные сведения о передаче ссылочных типов по ссылке и по значению см. в разделах Передача параметров ссылочного типа и Ссылочные типы.

Возвращаемые значения

Методы могут возвращать значение вызывающему объекту. Если тип возврата, указываемый перед именем метода, не void , этот метод может возвращать значение с помощью оператора return . Инструкция с ключевым словом return , за которым следует значение, соответствующее типу возврата, будет возвращать это значение объекту, вызвавшему метод.

Значение можно вернуть вызывающему объекту по значению или по ссылке. Значения возвращаются вызывающему объекту по ссылке, если ключевое слово ref используется в сигнатуре метода и указывается после каждого ключевого слова return . Например, следующая сигнатура метода и оператор return указывают, что метод возвращает переменную с именем estDistance вызывающему объекту по ссылке.

public ref double GetEstimatedDistance()

Ключевое слове return также останавливает выполнение метода. Если тип возврата — void , инструкцию return без значения по-прежнему можно использовать для завершения выполнения метода. Без ключевого слова return этот метод будет останавливать выполнение при достижении конца блока кода. Методы с типом возврата, отличным от void, должны использовать ключевое слово return для возврата значения. Например, в следующих двух методах ключевое слово return используется для возврата целочисленных значений.

class SimpleMath < public int AddTwoNumbers(int number1, int number2) < return number1 + number2; >public int SquareANumber(int number) < return number * number; >> 

Чтобы использовать значение, возвращаемое из метода, вызывающий метод может применять сам вызов метода везде, где будет достаточно значения того же типа. Можно также назначить возвращаемое значение переменной. Например, следующие два примера кода достигают одной и той же цели.

int result = obj.AddTwoNumbers(1, 2); result = obj.SquareANumber(result); // The result is 9. Console.WriteLine(result); 
result = obj.SquareANumber(obj.AddTwoNumbers(1, 2)); // The result is 9. Console.WriteLine(result); 

Использование локальной переменной, в данном случае result , для сохранения значения является необязательным. Это может улучшить читаемость кода или может оказаться необходимым, если нужно сохранить исходное значение аргумента для всей области метода.

Чтобы использовать значение, возвращаемое по ссылке из метода, необходимо объявить локальную ссылочную переменную, если планируется изменение значения. Например, если метод Planet.GetEstimatedDistance возвращает значение Double по ссылке, можно определить его как локальную ссылочную переменную с использованием кода следующего вида:

ref double distance = ref Planet.GetEstimatedDistance(); 

Возвращать многомерный массив из метода M , который изменяет содержимое массива, необязательно, если вызывающая функция передает массив в M . В целях оптимизации можно возвращать полученный массив из M или функциональный поток значений, однако это необязательно. Это связано с тем, что C# передает все ссылочные типы по значению, а значение ссылки на массив представляет собой указатель на массив. В методе M любые изменения содержимого массива отслеживаются любым кодом, имеющим ссылку на массив, как показано в приведенном ниже примере:

static void Main(string[] args) < int[,] matrix = new int[2, 2]; FillMatrix(matrix); // matrix is now full of -1 >public static void FillMatrix(int[,] matrix) < for (int i = 0; i < matrix.GetLength(0); i++) < for (int j = 0; j < matrix.GetLength(1); j++) < matrix[i, j] = -1; >> > 

Асинхронные методы

С помощью функции async можно вызывать асинхронные методы, не прибегая к использованию явных обратных вызовов или ручному разделению кода между несколькими методами или лямбда-выражениями.

Если пометить метод с помощью модификатора async, можно использовать в этом методе инструкцию await. Когда управление достигает выражения await в асинхронном методе, управление возвращается вызывающему объекту и выполнение метода приостанавливается до завершения выполнения ожидающей задачи. После завершения задачи выполнение в методе может быть возобновлено.

Асинхронный метод возвращается в вызывающий объект, когда он встречает первый ожидаемый объект, выполнение которого еще не завершено, или когда выполнение асинхронного метода доходит до конца — в зависимости от того, что происходит раньше.

В следующем примере метод Main служит примером асинхронного метода с типом возврата Task. Он переходит к методу DoSomethingAsync и, поскольку он выражается в одной строке, он может опустить ключевые слова async и await . Поскольку DoSomethingAsync является асинхронным методом, задача для вызова DoSomethingAsync должна быть ожидаемой, как показывает следующая инструкция: await DoSomethingAsync(); .

class Program < static Task Main() =>DoSomethingAsync(); static async Task DoSomethingAsync() < TaskdelayTask = DelayAsync(); int result = await delayTask; // The previous two statements may be combined into // the following statement. //int result = await DelayAsync(); Console.WriteLine($"Result: "); > static async Task DelayAsync() < await Task.Delay(100); return 5; >> // Example output: // Result: 5 

Асинхронный метод не может объявить все параметры ref или out , но может вызывать методы, которые имеют такие параметры.

Определения текста выражений

Часто используются определения методов, которые просто немедленно возвращаются с результатом выражения или которые имеют единственную инструкцию в тексте метода. Для определения таких методов существует сокращенный синтаксис с использованием => :

public Point Move(int dx, int dy) => new Point(x + dx, y + dy); public void Print() => Console.WriteLine(First + " " + Last); // Works with operators, properties, and indexers too. public static Complex operator +(Complex a, Complex b) => a.Add(b); public string Name => First + " " + Last; public Customer this[long id] => store.LookupCustomer(id); 

Если метод возвращает void или является асинхронным методом, то текст метода должен быть выражением инструкции (так же, как при использовании лямбда-выражений). Свойства и индексаторы должны быть только для чтения, и вы не должны использовать ключевое слово get метода доступа.

Итераторы

Итератор выполняет настраиваемую итерацию по коллекции, например по списку или массиву. Итератор использует инструкцию yield return для возврата всех элементов по одному. При достижении инструкции yield return текущее расположение в коде запоминается. При следующем вызове итератора выполнение возобновляется с этого места.

Итератор вызывается из клиентского кода с помощью инструкции foreach .

Дополнительные сведения см. в разделе Итераторы.

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в спецификации языка C#. Спецификация языка является предписывающим источником информации о синтаксисе и использовании языка C#.

См. также

  • Руководство по программированию на C#
  • Система типов C#
  • Модификаторы доступа
  • Статические классы и члены статических классов
  • Наследование
  • Абстрактные и запечатанные классы и члены классов
  • params
  • out
  • ref;
  • Параметры методов

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Методы

Следует отметить, что официальная терминология C# делает различие между функциями и методами. Согласно этой терминологии, понятие «функция-член» включает не только методы, но также другие члены, не являющиеся данными, класса или структуры. Сюда входят индексаторы, операции, конструкторы, деструкторы, а также — возможно, несколько неожиданно — свойства. Они контрастируют с данными-членами: полями, константами и событиями.

Объявление методов

В C# определение метода состоит из любых модификаторов (таких как спецификация доступности), типа возвращаемого значения, за которым следует имя метода, затем список аргументов в круглых скобках и далее — тело метода в фигурных скобках:

[модификаторы] тип_возврата ИмяМетода([параметры]) < // Тело метода >

Каждый параметр состоит из имени типа параметра и имени, по которому к нему можно обратиться в теле метода. Вдобавок, если метод возвращает значение, то для указания точки выхода должен использоваться оператор возврата return вместе с возвращаемым значением.

Если метод не возвращает ничего, то в качестве типа возврата указывается void, поскольку вообще опустить тип возврата невозможно. Если же он не принимает аргументов, то все равно после имени метода должны присутствовать пустые круглые скобки. При этом включать в тело метода оператор возврата не обязательно — метод возвращает управление автоматически по достижении закрывающей фигурной скобки.

Возврат из метода и возврат значения

В целом, возврат из метода может произойти при двух условиях. Во-первых, когда встречается фигурная скобка, закрывающая тело метода. И во-вторых, когда выполняется оператор return. Имеются две формы оператора return: одна — для методов типа void (возврат из метода), т.е. тех методов, которые не возвращают значения, а другая — для методов, возвращающих конкретные значения (возврат значения).

Давайте рассмотрим пример:

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 < class MyMathOperation < public double r; public string s; // Возвращает площадь круга public double sqrCircle() < return Math.PI * r * r; >// Возвращает длину окружности public double longCircle() < return 2 * Math.PI * r; >public void writeResult() < Console.WriteLine("Вычислить площадь или длину? s/l:"); s = Console.ReadLine(); s = s.ToLower(); if (s == "s") < Console.WriteLine("Площадь круга равна ",sqrCircle()); return; > else if (s == "l") < Console.WriteLine("Длина окружности равна ",longCircle()); return; > else < Console.WriteLine("Вы ввели не тот символ"); >> > class Program < static void Main(string[] args) < Console.WriteLine("Введите радиус: "); string radius = Console.ReadLine(); MyMathOperation newOperation = new MyMathOperation < r = double.Parse(radius) >; newOperation.writeResult(); Console.ReadLine(); > > > 

Вызов из метода

Использование параметров

При вызове метода ему можно передать одно или несколько значений. Значение, передаваемое методу, называется аргументом. А переменная, получающая аргумент, называется формальным параметром, или просто параметром. Параметры объявляются в скобках после имени метода. Синтаксис объявления параметров такой же, как и у переменных. А областью действия параметров является тело метода. За исключением особых случаев передачи аргументов методу, параметры действуют так же, как и любые другие переменные.

В общем случае параметры могут передаваться методу либо по значению, либо по ссылке. Когда переменная передается по ссылке, вызываемый метод получает саму переменную, поэтому любые изменения, которым она подвергнется внутри метода, останутся в силе после его завершения. Но если переменная передается по значению, вызываемый метод получает копию этой переменной, а это значит, что все изменения в ней по завершении метода будут утеряны. Для сложных типов данных передача по ссылке более эффективна из-за большого объема данных, который приходится копировать при передаче по значению.

Давайте рассмотрим пример:

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 < class myClass < public void someMethod(double[] myArr, int i ) < myArr[0] = 12.0; i = 12; >> class Program < static void Main(string[] args) < double[] arr1 = < 0, 1.5, 3.9, 5.1 >; int i = 0; Console.WriteLine("Массив arr1 до вызова метода: "); foreach (double d in arr1) Console.Write("\t",d); Console.WriteLine("\nПеременная i = \n",i); Console.WriteLine("Вызов метода someMethod . "); myClass ss = new myClass(); ss.someMethod(arr1,i); Console.WriteLine("Массив arr1 после вызова метода:"); foreach (double d in arr1) Console.Write("\t",d); Console.WriteLine("\nПеременная i = \n",i); Console.ReadLine(); > > >

Передача параметров в методы C#

Обратите внимание, что значение i осталось неизменным, но измененные значения в myArr также изменились в исходном массиве arr1, так как массивы являются ссылочными типами.

Поведение строк также отличается. Дело в том, что строки являются неизменными (изменение значения строки приводит к созданию совершенно новой строки), поэтому строки не демонстрируют поведение, характерное для ссылочных типов. Любые изменения, проведенные в строке внутри метода, не влияют на исходную строку.

C#: Создание (определение) метода

Определение собственных методов значительно упрощает написание и поддержку программ. Методы позволяют объединять сложные (составные) операции в одну. Например, отправка письма на сайте — это достаточно сложный процесс, включающий в себя взаимодействие с внешними системами (интернет). Благодаря возможности определять методы, вся сложность может быть скрыта за одним простым методом:

// Место откуда берется класс с методом using MailerLib; var email = "support@hexlet.io"; var title = "Помогите"; var body = "Я написал историю успеха, как я могу получить скидку?"; // Mailer – имя класса по аналогии с Console, который мы уже многократно использовали // Один маленький вызов — и много логики внутри Mailer.Send(email, title, body); 

Создадим наш первый метод. Его задача — вывести на экран текущую дату:

Today is: 2021-10-25
// Объявление класса class App < // Определение метода public static void ShowCurrentDate() < // Класс со свойством для получения текущего времени var currentDate = DateTime.Now; var text = $"Today is: "; Console.WriteLine(text); > > // Вызов метода // Обязательно указывать имя класса App.ShowCurrentDate(); // => "Today is: 09.12.2021 10:52:13" 

Определение метода в C# включает в себя много страшных слов, которые мы постепенно разберем.

Объявление класса

class App < // . >

Класс объявляется через ключевое слово class , за которым следует имя создаваемого класса App . Потом идут фигурные скобки <> между которыми идет наполнение этого класса. Проще всего воспринимать класс как «контейнер» для методов. Представьте себе ящик с инструментами (класс) в котором лежат нужные инструменты (методы).

Console.WriteLine("Hello"); // Console – "контейнер" для инструментов работы с консолью // WriteLine() – "инструмент" для вывода информации в консоль 

Помимо WriteLine() в Console есть и другие свойства и методы. Попробуйте найти в документации что еще можно делать через этот класс.

Определение метода в классе

class App < // Определение метода public static void ShowCurrentDate() < // . >> 

Определение метода в C# включает в себя много страшных слов, которые мы постепенно разберем. В целом, их можно разделить на две группы: то, что влияет на работу самого метода и то как этот метод видим за пределами класса.

За видимость отвечает слово public, оно дает возможность вызывать методы снаружи класса, как в примере выше. Если бы мы забыли добавить слово public, то метод считался бы private – приватным. Приватные методы нельзя вызывать снаружи класса.

class App < // Определение метода. Слово public пропущено static void ShowCurrentDate() < // . >> // вызовет ошибку компиляции: // error CS0122: 'App.ShowCurrentDate()' is inaccessible due to its protection level App.ShowCurrentDate(); 

За работу метода отвечают static и void.

static отвязывает метод от объекта и делает возможным его вызов напрямую из класса. На протяжение этого курса, все методы, которые мы создадим, будут статичными. Поэтому просто не забывайте его ставить каждый раз, когда создаете метод.

void используется тогда, когда метод ничего не возвращает. Например такое определение у метода WriteLine() . А вот если метод возвращает какие-то данные, то вместо void будет указан тип возвращаемых данных. Подробнее об этом в следующем уроке.

В отличие от обычных данных, методы выполняют действия, поэтому их имена практически всегда должны быть глаголами: «построить что-то», «нарисовать что-то», «открыть что-то».

Всё, что описывается внутри фигурных скобок <> после имени метода, называется телом метода. Внутри тела можно описывать любой код. Считайте, что это маленькая самостоятельная программа, набор произвольных инструкций. Тело выполняется ровно в тот момент, когда запускается метод. Причём каждый вызов метода запускает тело независимо от других вызовов. Кстати, тело может быть пустым:

// Минимальное определение метода public class App < public static void Noop() < // Тут мог бы быть код, но его нет // Обратите внимание на отступы // Для читаемости, любой код внутри тела сдвигается вправо на 4 пробела >> App.Noop(); 

Понятие «создать метод» имеет много синонимов: «реализовать», «определить» и даже «заимплементить» (от слова implement). Все они встречаются в повседневной практике на работе.

Задание

Реализуйте класс App со статическим методом с именем PrintMotto() , который выведет на экран фразу Winter is coming. Тесты будут вызывать ваш код вот так:

App.PrintMotto(); // => Winter is coming 

Чтобы мы могли вызвать этот метод снаружи, нужно его пометить не только ключевым словом static , но еще и public .

Не забудьте! В задачах, в которых нужно реализовать метод, этот метод вызывать не нужно. Вызывать метод будут автоматизированные тесты, которые проверяют его работоспособность. Пример с вызовом выше показан только для того, чтобы вы понимали, как ваш метод будет использоваться.

Упражнение не проходит проверку — что делать? ��

Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:

  • Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.

В моей среде код работает, а здесь нет ��

Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.

Мой код отличается от решения учителя ��

Это нормально ��, в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.

В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.

Прочитал урок — ничего не понятно ��

Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.

Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *