Как сделать приветствия discord bot python
Перейти к содержимому

Как сделать приветствия discord bot python

  • автор:

Как сделать приветствие discord.py?

fenrir1121

1) hello это строка у нее нет метода send
2) у вас нет embed’a, но вы пытаетесь его отправить
3) задайте себе вопрос куда вы пытаетесь это отправить?

В общем вернитесь к основам языка для начала

Ответ написан более года назад
Нравится 1 2 комментария
Zahar90 @Zahar90 Автор вопроса
Здраствуйте снова

welcome = @bot.event async def on_member_join(member): await welcome.send(content="Привет! Ты на KronaOnly")

Попробовал так. Тоже самое. Не отправляется

fenrir1121

fenrir @fenrir1121
Zahar90, хотя бы попробуйте пользоваться интерактивной оболочкой даже дискорд для этого не нужен

>>> welcome = >>> type(welcome) >>> welcome.send() Traceback (most recent call last): File "", line 1, in AttributeError: 'set' object has no attribute 'send'

Теперь welcome это набор из одного элемента и у него все еще нет атрибута send, вам же нужен объект типа discord.TextChannel. Как его получить — разбирайтесь.
Все отлично понимают что вы хотите и это одна строчка кода, но при подобном не понимании основополагающих вещей необходимо начать с основ языка (или продолжать терять время и тыкаться в слепую)

Бот для Discord API на Python (discord.py) с командами

Бот для Discord API на Python (discord.py) с командами

Сегодня разберём создание бота для популярной соцсети Discord. Эта платформа предназначена для общения посредством голосовых чатов и сообщений и чем-то схожа с телеграмом.

Недавно я столкнулся с задачей написания подобного бота. Поскольку на просторах интернета, нет внятных гайдов, решил сделать свой. Про официальную документацию можно не говорить, там чёрт ногу сломит. В YouTube охватывают лишь самое начало. Я постараюсь более детально погрузиться в discord.py и работу с Discord API.

Структура проекта и установка библиотек

  1. Компьютер или ноутбук
  2. Редактор кода (Notepad++ тоже подойдет).
  3. Python версии 3.9 и выше.
  4. Соединение с интернетом

Установка для Windows:

pip install discord.py

Установка для MacOS:

pip3 install discord.py
+---discord | +---cogs | | +---everyone.py | | +---logs.py | | \---moder.py | +---config.py | \---main.py

Структура максимально простая, все модули для обработки команд будут храниться в директории cogs. Остальное можно структурировать как угодно.

Создание бота и получение токена

Заходим на этот сайт https://discord.com/developers/docs/intro и нажимаем на «applications». После проходим авторизацию (видео инструкция тут ).

Создаем новое приложение:

Дальше переходим во вкладку Bot и создаем бота. Тут вы сможет создать и скопировать токен:

После всех манипуляций выбираем уровень доступа для бота — administrator.

Как добавить бота на сервер

Переходим во вкладку OAuth2 General, ставим такие настройки и сохраняем:

Потом переходим в URL General, выбираем те же самые настройки и копируем ссылку ниже:

Переходим по ссылке и выбираем на какой сервер хотим добавить бота. Добавлять можно только на тот сервер, который вы администрируете (у вас есть права администратора на нем). Дальше следуем иструкциям Discord.

Разработка бота

Main.py

import asyncio import os import discord from discord.ext import commands import config

Подробнее остановимся на commands и config .

В commands будет инициализироваться и храниться бот. В дальнейшем через этот объект класса будем обращаться к методам.

Config – там будут храниться все глобальные переменные — токены, ID каналов, ID ролей и т д.

discord_intents = discord.Intents.all() discord_intents.members = True

discord_intents – мы наделяем бота полными правами доступа (когда будем добавлять его, то он запросит разрешение для управления)

bot – тут собирается бот. Аргументы: command_prefix — на какой спец символ будет откликаться бот; intents — права доступа.

discord_intents = discord.Intents.all() discord_intents.members = True bot = commands.Bot(command_prefix=config.prefix, intents=discord_intents) bot.remove_command("help") @bot.event @commands.has_any_role(*config.admin_id_role) async def on_ready(): await bot.change_presence(status=discord.Status.idle, activity=discord.Game(config.prefix+"info")) await bot.wait_until_ready() @bot.command() @commands.has_any_role(*config.admin_id_role) async def load(ctx, extension): bot.load_extension(f"cogs.") print(f"load module: cogs.") @bot.command() @commands.has_any_role(*config.admin_id_role) async def unload(ctx, extension): bot.unload_extension(f"cogs.") print(f"unload module: cogs.") @bot.command() @commands.has_any_role(*config.admin_id_role) async def reload(ctx, extension): bot.unload_extension(f"cogs.") bot.load_extension(f"cogs.") print(f"reload module: cogs.") async def load_extensions(): for filename in os.listdir("./cogs"): if filename.endswith(".py"): await bot.load_extension(f"cogs.") async def main(): print('zit goot') await load_extensions() await bot.start(config.token) if __name__ == "__main__": # bot.run(config.token) asyncio.run(main())

Пробежимся по функциям.

On_ready – срабатывает при загрузке бота. bot.change_presence — тут мы устанавливаем активность (Discord может показывать во что вы сейчас играете).

Дальше подгружаются все винтики. Почему пакеты в Discord называют винтики? Потому что в официальной документации разработчики назвали именно так;)

Load и unload — позволяют отключить и подключить винтики. Загрузка происходит с помощью обращения к методам объекта бота.

Reload — по сути вызывает по очереди unload и load.

Цикл for перебирает все файлы и загружает их в первый раз.

Ну и в конце мы запускаем бота, передавая в него токен.

Config.py

token = '12345' prefix = '!' recurring_guild_id = 1234 admin_id_role = '938435735701311538' id_mute_role = '938437343751319613' id_user_role = '938437452920672327'

Этот файл будет хранить в себе только служебные переменные — токены, ID ролей, ID серверов.

Директория cogs

Everyone.py

import discord import time import config from discord.ext import commands class Everyone(commands.Cog): def __init__(self, bot): self.bot = bot @commands.Cog.listener() async def on_ready(self): print('everyone is ready') @commands.command() async def info(self, ctx): embed = discord.Embed(title=f">> Команды ", icon_url=f"") embed.add_field(name=f"***mute*** --- отключить возможность говорить и писать человеку", value=f"Пример: mute @1234", inline=False) embed.add_field(name=f"***unmute*** --- вернуть все возможности человку", value=f"Пример: unmute @1234", inline=False) embed.add_field(name=f"***ban*** --- добавить человека в черный список и выгнать", value=f"Пример: ban @1234", inline=False) embed.add_field(name=f"***unban*** --- убрать человека из чероного списка", value=f"Пример: unban @1234", inline=False) embed.add_field(name=f"***kick*** --- выгрнать человека", value=f"Пример: kick @1234", inline=False) embed.add_field(name=f"***clear*** --- удалить последние сообщения", value=f"Пример: clear 40", inline=False) embed.set_footer(text=f"BOT • ") await ctx.channel.purge(limit=1) await ctx.send(embed=embed) async def setup(bot): await bot.add_cog(Everyone(bot))

В этом файле будут храниться все команды доступные обычному пользователю. Импорты отдельно разбирать не буду, там и так все понятно.

Вероятно, вы спросите что это за класс. Everyone наследуется от commands.Cog . Винтики работают за счёт объектов — когда мы запускаем бота, то перебираем все объекты и собираем всё вместе.

Для отслеживания команд мы используем декоратор commands.command() . Для корректной работы при создании класса мы передаём в него нашего бота. Дальше описываем в методах логику.

Функция info будет высылать пользователю embed (сообщение) с указанием доступных команд. Внутрь функции передаем ctx (полное его название context) — это полученное сообщение.

Мы создаем объект, в который передаем: заголовок, свет линии с краю, подпись автора и ссылку на изображение. Дальше, обращаясь к методу add_field , добавляем строки с именем и значением — можно их назвать заголовок и текст.

Метод set_footer добавляет маленькую подпись в конце сообщения. В завершение мы обращаемся к await ctx.channel.purge(limit=1) , что удаляет одно сообщение (можно указать любое количество в limit). Await позволяет нам дождаться окончания асинхронного метода.

После этого отправляем сообщение с помощью await ctx.send(embed=embed) , передавая внутрь сформированное сообщение. Или можно просто отправить текст await ctx.send(text=”your message”) .

Эта конструкция нужна библиотеке, что бы она могла увидеть и загрузить винтик:

async def setup(bot): await bot.add_cog(Everyone(bot))

Удобный конструктор embed, который сразу выдает python код, находится тут .

Moder.py

import discord import time from discord.ext import commands import config class Moder(commands.Cog): def __init__(self, bot): self.bot = bot @commands.Cog.listener() async def on_ready(self): print('moder is ready') @commands.command() @commands.has_any_role(config.admin_id_role) async def mute(self, ctx, user: discord.Member, reason=None): channel = self.bot.get_channel(config.log_mes_channel_id) guild = self.bot.get_guild(config.recurring_guild_id) role = guild.get_role(config.id_mute_role) embed = discord.Embed(title=f"Пользователя заглушили", color=0xfac400) embed.set_author(name=f"", icon_url=f"") embed.add_field(name="Причина:", value=f"", inline=True) embed.set_footer(text=f"BOT • ") await user.add_roles(role) await channel.send(embed=embed) await ctx.channel.purge(limit=1) await ctx.send(embed=embed, delete_after=30) @commands.command() @commands.has_any_role(config.admin_id_role) async def unmute(self, ctx, user: discord.Member): channel = self.bot.get_channel(config.log_mes_channel_id) guild = self.bot.get_guild(config.recurring_guild_id) role = guild.get_role(config.id_mute_role) embed = discord.Embed(title=f"Пользователя разглушили", color=0xfac400) embed.set_author(name=f"", icon_url=f"") embed.set_footer(text=f"BOT • ") await user.remove_roles(role) await channel.send(embed=embed) await ctx.channel.purge(limit=1) await ctx.send(embed=embed, delete_after=30) @commands.command() @commands.has_any_role(config.admin_id_role) async def ban(self, ctx, user: discord.Member, *, reason=None): channel = self.bot.get_channel(config.log_mes_channel_id) embed = discord.Embed(title=f"Пользователя забанили", color=0xfac400) embed.set_author(name=f"", icon_url=f"") embed.add_field(name="Причина:", value=f"", inline=True) embed.set_footer(text=f"BOT • ") await channel.send(embed=embed) await user.ban(reason=reason) await ctx.channel.purge(limit=1) await ctx.send(embed=embed, delete_after=30) @commands.command() @commands.has_any_role(config.admin_id_role) async def unban(self, ctx, *, member): banned_users = await ctx.guild.bans() channel = self.bot.get_channel(config.log_mes_channel_id) member_name, member_discriminator = member.split("#") for ban_entry in banned_users: user = ban_entry.user if (user.name, user.discriminator) == (member_name, member_discriminator): await ctx.guild.unban(user) embed = discord.Embed(title=f"Пользователя разбанили", color=0xfac400) embed.set_author(name=f"", icon_url=f"") embed.set_footer(text=f"Silence. • ") await channel.send(embed=embed) await ctx.channel.purge(limit=1) await ctx.send(embed=embed, delete_after=30) return @commands.command() @commands.has_any_role(config.admin_id_role) async def kick(self, ctx, user: discord.Member, *, reason=""): channel = self.bot.get_channel(config.log_mes_channel_id) embed = discord.Embed(title=f"Пользователя выгнали из сервера", color=0xfac400) embed.set_author(name=f"", icon_url=f"") embed.add_field(name="Причина:", value=f"", inline=True) embed.set_footer(text=f"BOT • ") await channel.send(embed=embed) await ctx.channel.purge(limit=1) await ctx.send(embed=embed, delete_after=30) await user.kick() @commands.command() @commands.has_any_role(config.admin_id_role) async def clear(self, ctx, amount=20): channel = self.bot.get_channel(config.log_mes_channel_id) if amount < 200: embed = discord.Embed(title=f"Очистил чат \"\" на сообщений(ия)", color=0xfac400) embed.set_author(name=f"", icon_url=f"") embed.set_footer(text=f"BOT • ") await ctx.channel.purge(limit=int(amount)) await channel.send(embed=embed) await ctx.send(embed=discord.Embed(description=f":wheelchair: удалено сообщений(я)"), delete_after=30) else: await ctx.send(embed=discord.Embed(description=f":Вы не можете удалить больше 200 сообщений"), delete_after=30) async def setup(bot): await bot.add_cog(Moder(bot))

Пройдёмся по функциям сверху вниз.

@commands.has_any_role(config.admin_id_role) - это новый декоратор, он проверяет есть ли у пользователя роль (нужен ID роли). Также можно указывать перечень ролей в массиве (для этого распаковывайте массив).

Mute принимает в себя само сообщение, пользователя (пример @user), и причину. Первым делом мы заготавливаем объект чата, в который будем присылать действия администратора. Потом сам сервер (в документации discord.py сервер называется гильдия). И в конце получаем роль, которую будем давать пользователю.

Когда всё готово, собираем сообщение-уведомление (не забывайте пользоваться конструктором embed тут ). Дальше к объекту пользователя добавляем роль. И отправляем сообщение в логи и в чат, откуда пришла команда. Не забываем удалять отправленную команду.

Unmute зеркальна с функций mute, только для пользователя мы используем метод remove role .

Ban - выгоняет пользователя с сервера и добавляет его в черный список (в дальнейшем его не смогут пригласить на сервер пока он в ЧС).

Для работы в переменных нам потребуется только канал для системы логов. Следом проходим процедуру сборки красивого сообщения и отправляем его как в mute.

Unban - не просто зеркальная функция, потому что тут нам потребуется обращаться к списку ЧС. banned_users делает запрос к ЧС сервера. Дальше мы делаем полный перебор всех заблокированных и сравниваем с нашим пользователем. Как только находим его, убираем юзера из списка и выводим сообщение о разблокировке.

Kick - с этой функций дела обстоят намного проще, так как у пользователя есть метод для изгнания user.kick .

Clear - последняя возможность для администрирования. В нее поступает не только сообщение, но и количество сообщений, которое нужно удалить. Дальше идет защита от опечатки.

ctx.channel.purge(limit=int(amount)) отвечает за удаление сообщений, в limit передаем полученное значение.

Заключение

Библиотека discord.py не проста в понимании и требует много времени на разбор. Но лучших аналогов для Python не найти из-за обширности API.

Если захотите разобраться глубже, самостоятельно изучайте новые методы и классы. Производите глубокий анализ, что откуда исходит (какой вы получаете объект в ответе и как его можно получить еще).

Для дальнейшего развития советую попытаться добавить в бота интеграцию с базой данных. Например есть хорошая БД MongoDB - на ней можно простроить мощную многоуровневую систему администрирования сервера.

Как сделать что бы бот приветствовал нового игрока в определённом канале Discord.py?

5f76447a9e6af985164346.png

а как сделать так чтобы бот приветствовал участников на многих серверах?

Bogomdan_TT @Bogomdan_TT

А куда вводить?

File "q:\Users\Acer\12345\Рабочий стол\JustBot\tutorial.py", line 4, in
bot = commands.Bot(command_prefix = '!')
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
TypeError: BotBase.__init__() missing 1 required keyword-only argument: 'intents'

Ответы на вопрос 0

Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

python

  • Python
  • +3 ещё

В боте когда я меняю переменую many += 1 выводиться ошибка?

  • 1 подписчик
  • 4 минуты назад
  • 4 просмотра

Discord бот на Python

В данной статье мы создадим Discord бот, используя при этом только Python.

Краткая информация о Discord для тех, кто еще о нем не знает

Discord — это, фактически, универсальная платформа голосового и текстового общения для геймеров.

Игроки, стримеры, студенты и разработчики используют Discord, чтобы обсуждать игры, отвечать на вопросы, общаться в чате во время игры в хорошем качестве, в том числе с членами своей команды. В нем даже есть игровой магазин с критическими отзывами и возможностью подписки. По сути, это центр игровых сообществ.

Хотя есть много вещей, которые вы можете создать с помощью API Discord, в этом руководстве мы остановимся на создании бота на Python.

Необходимые приготовления

Чтобы создать Discord бот, вам понадобится:

  1. Аккаунт в Discord и собственный сервер
  2. Python
  3. Устойчивое интернет-соединение во время всего процесса.

Что такое боты?

Бот (сокращение от «робот») — это программа, которая выполняет автоматические, повторяющиеся и заранее определенные задачи. Боты обычно имитируют человеческое поведение или подменяют его. Поскольку все их действия автоматизированы, они работают намного быстрее, чем обычные пользователи.

Боты очень часто используются для ответов на типовые вопросы, возникающие в различных сообществах. Они действуют как своего рода представители человека для выполнения различных функций. Основной особенностью такого бота является то, что он устраняет необходимость вручную отвечать каждому участнику и полностью автоматизирует данный процесс.

Для чего нужны чат-боты

Автоматизация ответов на основные вопросы

В любой области деятельности всегда есть вопросы, которые пользователи задают чаще всего. И на эти вопросы каждый раз надо давать одни и те же ответы. Лучшее решение в таком случае — чат-бот.

Ускорение рабочих процессов

Чат-боты, в отличии от людей, никогда не устают. Все люди могут работать только ограниченный период времени, в то время как у ботов таких ограничений нет. Использование чат-ботов в бизнесе хорошо дополняет работу людей, повышает производительность труда и сокращает человеческий труд.

Экономия денег и времени

При правильном использовании дружелюбного чат-бота привлечение клиентов происходит с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Пишем код для чат-бота

Сперва убедитесь, что на вашем компьютере установлен Python. Если его еще нет, то загрузите его с официального сайта.

Среду программирования можно использовать любую, какая вам больше нравится. Например, PyCharm, VS Code или Sublime.

Теперь выберите опцию New application (новое приложение) в правом верхнем углу страницы и дайте вашему новому приложению имя. Как видите, можно даже добавить изображение к аватару вашего бота. Мы можем сделать это позже. Сейчас пойдем в раздел Bot (на странице слева) и выберем опцию Add bot (добавить бота).

Сделав это, перейдите в категорию OAuth2 и в секции scope выберите опцию bot . Далее идите в секцию Permissions и настройте разрешения по вашему выбору.

Затем откройте ссылку под секцией scope в новом окне и выберите сервер, на котором вы желаете видеть ваш бот.

После этого установим библиотеку discord .

Для этого введем следующую команду:

pip install discord

Вот официальный сайт, где есть вся необходимая информация по данной библиотеке. Здесь же мы только заметим, что эта библиотека поддерживает API acync/await .

После установки этой библиотеки откройте ваш редактор кода и создайте файл bot.py .

Основная задача нашего тестового бота будет состоять в том, чтобы давать ответ всем пользователям на их сообщение «Hello». Но вы, конечно, можете его настроить в соответствии с вашими потребностями.

Для начала импортируем необходимые библиотеки:

import discord from discord.ext import commands

Создадим переменную Client :

client = commands.Bot( command_prefix=" / " )

Обратите внимание, что вы можете выбрать любой префикс (например « > «, « . » и тому подобное).

Также имейте ввиду, что если вы хотите вызывать своего бота, ваша вызывающая команда должна иметь префикс, сохраненный в атрибуте command_prefix .

Например, в нашем случае, чтобы вызвать бота, нужно написать /hello , а не просто hello .

Напишем следующий код для определения статуса бота:

@client.event async def on_ready( ): print("Bot is ready")

Это сообщение будет отображаться всякий раз, когда вы размещаете своего бота в сети. Вы также можете проверить статус бота из самого Discord.

Это сообщение подтверждает, что наш бот готов к использованию на сервере.

Теперь, когда бот готов к работе, мы можем ответить пользователям на их приветствие hello :

@client.event async def hello( ): await ctx.send("Hi")

Эта функция задает условие, при котором, когда пользователь набирает /hello , бот отвечает hi .

Для запуска бота нам понадобится токен. Он находится в разделе Bot на сайте Discord. Мы заходили туда при создании бота.

client.run(" Token ")

Замените слово Token на ваш код. Сам токен находится рядом с аватором бота. Если вдруг его там нет, нажмите на надпись Click to Reveal Token . Это должно сработать.

Теперь настало время запустить нашего бота!

Откройте CMD и наберите следующую команду:

bot.py

Если так не выходит, то наберите вот это:

python bot.py

Если вы правильно выполнили все предыдущие шаги, то должны увидеть сообщение Bot is ready .

Теперь перейдем на наш сервер и введем тестовый запрос, который в нашем случае был /hello . Мы увидим, что наш бот отвечает нам Hi .

Точно таким же образом пишем бот для приветствия новых участников:

import os import discord from dotenv import load_dotenv load_dotenv() TOKEN = os.getenv('DISCORD_TOKEN') client = discord.Client() @client.event async def on_ready(): print(f' has joined Discord!') @client.event async def on_member_join(member): await member.create_dm() await member.dm_channel.send( f'Hello !! Welcome to Our Discord Server!' ) client.run(TOKEN)

Возможные проблемы при создании бота

Все может быть не так просто, как это кажется на первый взгляд. Вы обязательно должны помнить о проблемах, с которыми можете столкнуться при создании бота. Некоторые из них мы перечислили ниже:

  1. Различные способы отправки текстовых сообщений. У всех людей есть свой стиль написания текстовых сообщений (короткие предложения, длинные предложения, несколько коротких предложений в разных сообщениях и так далее). Так что понять пользователя может быть непростой задачей.
  2. Пользовательские эмоции. Все мы люди, и всем нам свойственны эмоции. Наше поведение контролируется эмоциями. Мы чувствуем себя по-разному в разные моменты времени. И, кроме того, настроение постоянно меняется, и это отражается на сообщениях.
  3. Создание креативного и интерактивного пользовательского интерфейса (UI): Промежуток времени, за который можно привлечь внимание пользователя, очень невелик. Здесь в игру вступает диалоговый интерфейс. Его задача состоит в привлечении пользователей. То, как бот реагирует на сообщение пользователя, должно привлекать его внимание. Чем эффективнее мы это делаем, тем больше шансов, что бот снова будет востребован. Поэтому следует уделять особое внимание написанию ответов на запросы пользователей.

Заключение

Мы рассмотрели, как создать Discord бот на Python. Разумеется, это был простейший бот. Но вы, конечно же, можете написать свой собственный код и добавить множество различных функций, например OCR.

Спасибо за внимание и хорошего дня!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *