Почему не списываются баллы озон
Перейти к содержимому

Почему не списываются баллы озон

  • автор:

Как Сбер не хочет отдавать бонусы (спасибо от Сбербанка)

Решила как-то купить в магазине ОЗОН товар, выбрала товар, смотрю у них есть оплата бонусами Спасибо от Сбербанка 70%. Оплачиваю картой Сбера + бонусы. Платеж не проходит. Начинаю выяснять, оказывается, Сбер поставил ограничение на бонусы. Звоню на горячую линию, что за дела, какие еще ограничения, никогда не пользовалась бонусами. Они мне в ответ — ждите 10 дней, будем разбираться. Прошло дней 7 звонят, мы не можем снять ограничения, я должна предоставить им скриншоты покупок, что я делала за 10 лет. У меня бонусов накопилось 29 000. За это время. Покупаю все время в Китае. Сделала скриншоты года за два. Убила вечер. Отправила им. Дня через 2 звонят. Мы рассмотрели ваши скрины. И отказываем в снятии ограничений, говорят — мы видим, вы покупали не по одной вещи, а 3-5 штук, я опешила. Говорю — я что, не могу купить себе носков 5 пар. Короче хотела послать их с ихними картами, но сдержалась. Говорю сотруднику — у вас на сайте написано: при оплате картой Сбера в интернет-магазинах и т.д. начисляются бонусы. В ответ они мне заявляют — давайте мы спишем все баллы и тогда снимем ограничения. Таких некомпетентных я еще не встречала, сотрудники вообще ничего не умеют. Вот так кидает Сбербанк своих клиентов.

Администратор народного рейтинга

2018-05-19T19:30:36+03:00

Отзыв принимаем без оценки.

Сбербанк

2018-05-16T10:11:31+03:00

Озон не даёт списать баллы

Подскажите что это за глюк такой? Баллов больше 1000, в разделе «баллы» они отображаются. А списать в качестве скидки не даёт, показывает что их якобы ноль. Это только у меня так?

UPD: оказывается теперь на Озоне нельзя списать баллы на Reima и Lassie

Комментировать

Я быллы на рейму практически только и списывала. Ну, озон, удивил 🙁

Не то слово. В кои-то веки решилась Рейму попробовать.

баллы Озона нельзя использовать для оплаты: подарочных сертификатов OZON.ru; услуг OZON.Travel; товаров из разделов «Цифровые книги», «Цифровые журналы» и «Цифровые аудиокниги» (продавец Литрес); товаров IQOS; карт оплаты PlayStation товаров брендов Reima и Lassie

Бонусы Спасибо в Вайлдберриз

Вайлдберриз (Wildberries) – это онлайн магазин, в котором можно приобрести различные товары (преимущественно одежду). На данный момент он не является партнером Сбербанка в рамках программы бонусов и, как следствие, потратить или получить бонусы тут невозможно. Однако ранее онлайн-магазин участвовал в программе и может вернуться в нее в любой момент.

Принимает ли Wildberries бонусы Спасибо

На текущий момент Спасибо в Wildberries не принимают для оплаты.

Ранее можно было за 400 баллов получить скидку в размере 2000 рублей при приобретении товаров на сумму более 10 тысяч рублей.

Как купить товар за бонусы на Вайлдберриз

Как уже было сказано выше, на момент написания этой статьи оплатить бонусами Спасибо какие-либо товары или приобрести промокоды в Wildberries невозможно. Ранее это можно было сделать через сайт «Спасибо от Сбербанка». Тут был такой раздел:

Чтобы приобрести промокод, нужно было:

  1. Авторизоваться в системе.

  1. Перейти на страницу Wildberries.
  2. Нажать на кнопку «Получить».
  1. Зайти на сайт онлайн-магазина и при оплате ввести полученный промокод в соответствующее окно.

Как накопить баллы в Wildberries

Бонусы Спасибо от Сбербанка на данный момент при оплате товаров в рассматриваемом магазине не начисляются.

Почему не списываются баллы озон

Я совершил операцию, а бонусы не начислились. Почему?

Базовые бонусы начисляются на 14 календарный день после отражения операции в выписке. А если вы участвовали в акции, то сроки начисления зависят от её условий.

Покупки для возмещения бонусами

Я хочу оплатить покупку бонусами, как это сделать?

По правилам программы покупка оплачивается деньгами, а потом возмещается бонусами. Для этого вы:

1. Совершаете покупку у любого из наших списывающих партнеров. Они перечислены на странице программы в разделе «Партнеры и акции» — «Списание». Через сутки после отражения в выписке операция станет доступной для возмещения.
2. Создайте запрос на возмещение в интернет-банке либо в мобильном приложении:
• выберите раздел ЯРКО;
• выберите покупку: в интернет-банке в разделе «Возмещаемые операции» или в мобильном приложении в разделе «Возместить покупку»;
• нажмите кнопку «Возместить».
3. Бонусы списываются, а деньги возвращаются на ваш счет на следующий рабочий день.

Я совершил покупку, но для возмещения она стала доступна только через 5 дней. Почему?

День покупки и день ее отражения в выписке отличаются. В день покупки сумма резервируется на счете, а списывается после получения подтверждения от платежной системы (как правило, в течение 3-5 дней) и уже после этого появляется в выписке.

Во вкладке «История» в мобильном приложении можно просматривать фактические дни покупок, а выписку можно увидеть, нажав на карту или счёт и выбрав раздел «Операции».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *