Как сделать свой язык программирования на python
Перейти к содержимому

Как сделать свой язык программирования на python

  • автор:

Язык программирования Python 3 для начинающих и чайников

Python 3 логотип

Язык программирования Python 3 — это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов.

Этот сайт призван помочь начинающим и чайникам научиться программировать на python 3. Также здесь можно подробнее узнать об особенностях функционирования этого языка.

Язык Python обладает некоторыми примечательными особенностями, которые обуславливают его широкое распространение. Поэтому прежде чем изучать python, следует рассказать о его достоинствах и недостатках.

Python 3: преимущества и недостатки языка

  1. Python — интерпретируемый язык программирования. С одной стороны, это позволяет значительно упростить отладку программ, с другой — обуславливает сравнительно низкую скорость выполнения.
  2. Динамическая типизация. В python не надо заранее объявлять тип переменной, что очень удобно при разработке.
  3. Хорошая поддержка модульности. Вы можете легко написать свой модуль и использовать его в других программах.
  4. Встроенная поддержка Unicode в строках. В Python необязательно писать всё на английском языке, в программах вполне может использоваться ваш родной язык.
  5. Поддержка объектно-ориентированного программирования. При этом его реализация в python является одной из самых понятных.
  6. Автоматическая сборка мусора, отсутствие утечек памяти.
  7. Интеграция с C/C++, если возможностей python недостаточно.
  8. Понятный и лаконичный синтаксис, способствующий ясному отображению кода. Удобная система функций позволяет при грамотном подходе создавать код, в котором будет легко разобраться другому человеку в случае необходимости. Также вы сможете научиться читать программы и модули, написанные другими людьми.
  9. Огромное количество модулей, как входящих в стандартную поставку Python 3, так и сторонних. В некоторых случаях для написания программы достаточно лишь найти подходящие модули и правильно их скомбинировать. Таким образом, вы можете думать о составлении программы на более высоком уровне, работая с уже готовыми элементами, выполняющими различные действия.
  10. Кроссплатформенность. Программа, написанная на Python, будет функционировать совершенно одинаково вне зависимости от того, в какой операционной системе она запущена. Отличия возникают лишь в редких случаях, и их легко заранее предусмотреть благодаря наличию подробной документации.

Изучение языка программирования python — это просто и понятно даже для чайников. Уже сейчас вы можете скачать python и написать свою первую программу!

Также у нас появился самоучитель Python, собранный из материалов данного сайта. Удачного изучения Python!

  • Модуль csv — чтение и запись CSV файлов
  • Создаём сайт на Django, используя хорошие практики. Часть 1: создаём проект
  • Онлайн-обучение Python: сравнение популярных программ

как написать свой язык программирования на пайтон

Python является одним из самых популярных языков программирования в мире благодаря своей простоте и мощности. Одной из самых захватывающих возможностей Python является возможность создания собственного языка программирования. Несмотря на то, что это может показаться сложным, с использованием Python вы можете создать свой собственный язык программирования, который будет соответствовать вашим потребностям и задачам. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые вам потребуются, чтобы создать свой язык программирования на Python.

Шаг 1: Определите грамматику вашего языка

Первым шагом в создании собственного языка программирования является определение грамматики. Грамматика является набором правил, описывающих синтаксис вашего языка. Например, вы должны определить, каким образом обозначаются переменные, условные операторы, циклы и т.д. Существует множество инструментов, таких как ANTLR или PLY, которые могут помочь вам определить и реализовать грамматику вашего языка.

Шаг 2: Создайте лексер и парсер

После определения грамматики, вы должны создать лексер и парсер для вашего языка. Лексер разбивает входной текст на отдельные лексемы или токены, такие как идентификаторы, операторы или числа. Парсер анализирует последовательность лексем, чтобы установить синтаксическую структуру вашего языка. Вы можете использовать инструменты, такие как PLY или PyParsing, для реализации лексера и парсера на Python.

Шаг 3: Определите абстрактное синтаксическое дерево (АСД)

Абстрактное синтаксическое дерево (АСД) представляет структуру вашего программного кода в виде дерева, где каждый узел представляет конкретную конструкцию языка, такую как оператор, выражение или блок кода. АСД является промежуточным представлением кода вашего языка и будет использоваться для выполнения или компиляции программ. Вы можете определить АСД с использованием библиотеки AST (абстрактное синтаксическое дерево) Python или создать свою собственную структуру данных.

Шаг 4: Реализуйте интерпретатор или компилятор

После определения АСД вы должны реализовать интерпретатор или компилятор для вашего языка. Интерпретатор выполняет программу непосредственно на основе АСД, в то время как компилятор переводит программу в машинный код или другой язык программирования. В Python вы можете использовать библиотеку для выполнения программного кода из АСД или использовать инструменты, такие как LLVM, для создания компилятора.

Шаг 5: Проверьте и оптимизируйте ваш язык

После создания своего языка программирования важно проверить и оптимизировать его производительность и функциональность. Вы можете создать тестовые сценарии и провести ряд тестов, чтобы проверить, работает ли ваш язык как ожидалось. Вы также можете внедрить различные оптимизации, чтобы улучшить производительность и эффективность вашего языка.

В заключение, создание собственного языка программирования на Python может быть интересным и захватывающим опытом. С помощью правильных инструментов и шагов вы можете создать язык, который соответствует вашим потребностям и позволяет вам выразить свое видение программирования. Сейчас вы вооружены базовыми знаниями по созданию собственного языка программирования на Python и готовы начать свое творчество в мире разработки программного обеспечения!

Как создать свой язык программирования? Теория и практика

Как создать свой язык программирования? Теория и практика

Создание языка программирования очень сложная задача, но выполнимая. Мы расскажем основные факторы при создании своего первого языка.

Желание создать что-то своё и оставить след в истории посещает всех людей, в том числе программистов. Создание собственного языка программирования – это подходящая возможность. Мотивы бывают различные: от нечего делать, решения вечных проблем в других языках, разработка комфортного варианта для себя.

Создание языков – это посильная задача, которую может выполнить читатель, руководствуясь пошаговым алгоритмом из 12 этапов. Вероятно, что именно за вашим языком будущее.

Статья содержит специфические термины, без понимания которых не обойтись: лексеры, парсеры, интерпретаторы, компиляторы, деревья синтаксиса и остальное. Значительно проще вникнуть в суть, черпая информацию из интернета или при совместном изучении данных с опытным программистом. Базовые понятия терминологии – это фундаментальная величина для создания своего языка программирования.

Изучение компьютера

Это совет и необходимость одновременно, знание операционных систем поможет работать, изучать новые языки, стать на путь программиста. Невозможно создать быстрый, качественный и многофункциональный язык без понимания способа преобразования кода и его обработки. Познание функционирования системной машины – это обязательный этап дальнейшего развития.

Зачем вам новый язык программирования?

Заранее определитесь с предназначением языка. Существует 2 основных направления – универсальный инструмент или узкоспециализированное решение.

Востребованными оказываются языки с обоих направлений, но более популярны универсальные. Учтите, что многофункциональные языки требуют больше времени и усилий, а также у них множество конкурентов.

Сейчас стоит оценить количество предстоящей работы, установить цели и желания. Немаловажно определиться, вы планируете стать знаменитостью, а язык должен стать одним из лучших, или вам достаточно интересно провести время и расширить мировоззрение?

Каких концепций будет придерживаться новый язык?

На этапе планирования следует ответить на ряд ключевых вопросов, они зададут направление развития:

  • интерпретация или компиляция? Код для компилирования будет преобразовываться в машинный, затем исполняться. При использовании интерпретатора код обрабатывается построчно. На вопрос нет правильного ответа, перед разработчиком стоит сложный выбор, в какую сторону уклон делать: функциональность, безопасность, скорость работы, удобство и т. д.;
  • типизация? Если да, то разработчику будет необходимо вручную устанавливать типы данных. В противном случае придётся описывать систему, которая будет определять типы;
  • в языке будет встроен автоматический алгоритм очистки мусора или управление отдать в руки пользователя?
  • планируемая модель языка программирования: структурное, ООП, функциональная логика. Кто знает, может вам удастся разработать что-то совсем иное;
  • как язык будет себя вести в отношении конкурентов, вставка из других языков планируется? Учитывать этот аспект важно при изначальной разработке языка;
  • планируется поддержка базового функционала языка или передать все функции на сторону фреймворков?
  • какой ожидается конечный вид архитектуры программы?

Последовательно отвечая на поставленные вопросы, в голове начнёт формировать облик детища, но появятся и другие вытекающие вопросы, требующие ответов.

Придумайте синтаксис для языка

При использовании особых символов можно существенно упростить работу компьютеру и повысить производительность кода. Недостатком является отталкивание нового пользователя. Подобный выбор стоит в отношении функций: либо элементарные и понятные, либо максимально информативные.

При этом синтаксис может быть каким вы только сами захотите. К примеру, существует язык от отечественных разработчиков, который называется YoptaScript . Он имеет очень забавный синтаксис и писать программы на нем приносит лишь смех 🙂

PS: этот язык является лишь шуткой и его не стоит воспринимать как реальный язык. Посмотреть язык вы можете на их официальном сайте .

Назовите ваше детище

Вопрос с одной стороны простой, с другой – нет. Многие разработчики не выбирают глубокое и замысловатое название, отдают предпочтение простоте и лёгкости запоминания. Особенно эффективно давать имя языку с явной ассоциацией, чтобы потенциальный пользователь запоминал название после первого-второго произнесения. Сложные аббревиатуры и названия из 3 и больше слов – сложно запоминаются и быстро теряются в памяти. Имя должно быть относительно коротким и запоминающимся.

Выберите фундамент языка

Выбор языка, который будет взят за основу – это важнейший шаг. Если знаний достаточно, можно писать на ассемблере или даже машинном коде, но в современном мире лучше присмотреться к другим высокоуровневым языкам: C, C++ , Swift , Pascal и другие компилируемые варианты пригодные для интерпретируемых решений. В качестве достойных языков с интерпретаторами стоит присмотреться к: Java , JavaScript , Ruby, Python – для компиляторов. Перечисленные пары снизят потерю скорости работы.

Лексер и парсер

Лексер – это инструмент для анализа лексики, деления написанного кода на отдельные элементы, их называют токены. Далее вступает в работы парсер для синтаксического анализа, его роль – организация иерархии с учётом токенов, он восстанавливает цепь событий. В качестве графического примера рассмотрим простую схему:

Пугаться не стоит, так как уже есть готовые библиотеки для быстрого формирования лексеров и парсеров. Приложения упростят выполнение сложного этапа работы.

Создание основной библиотеки

Независимо от наличия встроенных возможностей в языке для работы с элементарным функционалом или максимального использования внешних библиотек, потребуется создание функций. Они помогут продемонстрировать возможности хотя бы очень базисно.

Создание и написание тестов

Процесс создания в большей мере сводится к оттачиванию работы, так как сформировать нормально работающий язык весьма сложно. Задача разработчика – выявить работоспособность встроенных элементов и механизмов их взаимодействия, здесь на помощь приходят тесты. По результатам тестирования делается вывод о недопустимом и разрешённом синтаксисе и сочетании функций. Возможно удастся расширить функционал языка.

Выпуск языка в свет

После завершения работы обязательно следует загрузить язык в сеть. Здесь вы найдёте единомышленников и людей, которые помогут совершенствовать детище. Публикация – это логическое завершение процесса, не стоит прятать работу в ящик, поделитесь ей.

Больше интересных новостей

Принцип работы беспилотных машин

Принцип работы беспилотных машин

Java и MySQL база данных / Разработка приложения на JavaFx

История появления паутины WWW

История появления паутины WWW

Коротко про NodeJS / Обзор, возможности, функции

Коротко про NodeJS / Обзор, возможности, функции

Комментарии (2)

Хёни(талшын) 20 февраля 2023 в 18:00

Я буду создать свою языку

Сергей 24 декабря 2022 в 18:22

С чего начать изучение Python?

С чего начать изучение Python? главное изображение

Python — высокоуровневый язык с динамической типизацией. Это значит, что код на нем прост для чтения и понимания, а разработка быстрая, так как Python сам классифицирует вводимые данные.

Посмотрите, как можно вывести на экран фразу «Hello, World!» в одну строчку с помощью одной понятной команды:

print('Hello, World!') 

И как это можно сделать с помощью языка Java:

class HelloWorld  public static void main(String[] args)  System.out.println("Hello World!"); > > 

Python также известен своей философией — правилами, которые разработчики стараются соблюдать при написании кода. Они сформулированы в списке из 19 пунктов под названием «The Zen of Python» . Вот несколько правил из этого списка:

  • Явное лучше, чем неявное
  • Простое лучше, чем сложное
  • Читаемость имеет значение.

У Python есть более сотни библиотек кода — наборов инструментов для решения программистских задач. Также есть много фреймворков: возможно, вы что-то слышали о Django, Pyramid или Flask. Каждый из этих инструментов можно освоить, чтобы выйти на новый уровень программирования на Python.

Python применяют для создания и поддержания своих продуктов такие компании, как Google, Yandex, Spotify, Microsoft, Pinterest, Quora, Intel и другие.

Где используется Python

Python — самый популярный язык программирования по данным индекса TIOBE на ноябрь 2023 года. Востребованность Python можно объяснить тем, что его применяют во многих сферах: веб-разработка (чаще всего серверная часть), машинное обучение и анализ больших данных.

Также на Python создают:

  • Видеоигры
  • Десктопные приложения
  • 3D-графику
  • Программ для обработки изображений, видео и аудио.

В сфере мобильной разработки язык Python используют очень редко.

Python в Data Science

Python — главный язык программирования для работы с анализом данных. Python любят в Big Data за счет гибкости и скорости освоения.

В анализе данных чаще работают математики, финансисты или даже маркетологи, а не «чистые» программисты. Им гораздо проще работать с Python, чем с более сложными Java или C.

За счет встроенного интерпретатора этот язык программирования позволяет быстро проверять гипотезы и моментально получать результаты.

Тем, кто хочет работать в Data Science, потребуется выучить основы Python и несколько профильных библиотек:

  • Pandas — нужна для сбора и структурирования данных. Библиотека умеет извлекать информацию из баз данных и таблиц, превращая разрозненные объекты в индексированные массивы. Содержит инструменты визуализации.
  • NumPy — используют для расчетов. Позволяет индексировать, умножать и добавлять массивы, разбивать их на секции и менять форму. Есть инструменты для вычисления по формулам линейной алгебры.
  • Matplotlib — для визуализации данных. Помогает создавать графики, диаграммы, 2D-фигуры и встраивать их в большинство популярных приложений и сервисов.
  • Statsmodels — для статистического анализа. Помогает использовать в Python формулы из языка R. С ее помощью проводят одномерный и двумерный анализ данных, решают сложные математические задачи и занимаются машинным обучением.

Познакомьтесь с Python бесплатно

Что нужно, чтобы начать программировать на Python

Расскажем об основных особенностях этого языка и о том минимуме, который нужно знать, чтобы написать свое первое приложение на Python.

Установить IDE

Программисты пишут код в интегрированной среде разработки — IDE, которая включает в себя редактор кода, инструменты для его выполнения и отладки, а также систему контроля версий.

Среда разработки помогает разработчику ориентироваться в коде и искать в нем ошибки. Самые популярные IDE для Python: Python IDLE, PyCharm, Spyder, Thonny.

Еще можно установить редактор кода — это более легковесная программа, аналог текстовых редакторов. Она сохраняет проекты в правильном расширении, автоматически проверяет отступы в коде и подсвечивает синтаксис. Самые популярные редакторы кода для Python: Visual Studio Code, Sublime Text, Vim.

Также существует онлайн-IDE, с помощью которой можно писать код на Python прямо в браузере. Replit подойдет для первого знакомства с Python и создания небольших проектов.

Изучить базовый синтаксис

Синтаксис — это набор правил, по которым разработчики пишут код на любом языке программирования. Основа, без которой невозможно программировать.

Многие хотят начинать изучение программирования с Python, потому что у этого языка достаточно простой синтаксис. Код на нем можно понять без особых знаний за счет лаконичности языковых конструкций.

Вот примерный список тем, которые нужно изучить и понять перед тем, как начать кодить на Python:

  • Строки — как их выводить, извлекать из них символы.
  • Переменные и типы — для чего они нужны, как облегчают разработку.
  • Операторы — какие они бывают в Python и как работают.
  • Условия — что такое условные конструкции и как их задавать.
  • Циклы — для чего нужны и как использовать.
  • Структуры данных — для чего используют, сколько всего структур и какие они бывают.
  • Функции — в чем особенность, как их вызывать и где искать документацию по ним.
  • Классы и объекты — что это такое и как они обозначаются.

Давайте разберем пару базовых тем.

Списки

Список — это структура данных, которая используется для хранения коллекции элементов в упорядоченной последовательности. Эти элементы могут быть разного типа: числа, строки, другие списки и так далее. Список создается с использованием квадратных скобок [] , а элементы внутри списка разделяются запятыми.

Когда мы создаем список, в памяти компьютера появляется область — контейнер, в котором хранятся только ссылки на различные элементы данных.

Содержимое списка не статично, его можно изменять. Этим он принципиально отличается от строки или числа. Элементы списка можно удалять, добавлять и заменять.

Вот пример списка:

a = ['dog', 16, True] 

Наш список содержит строку, число и булево значение.

Со списками можно проводить различные операции:

  • Элементы в списках можно заменять. Для этого нужно обратиться к нему по индексу.
  • Списки можно объединять. Для этого используют оператор + .
  • Элементы в Python можно перебирать при помощи циклов for и while .
  • Списки можно сравнить друг с другом, получив в ответ булево значение — False или True .

Строки

Строка — последовательность данных. В прошлом примере слово ‘dog’ — это строка. Класс такого объекта называется str . Строка — это любая упорядоченная последовательность символов. Ее используют, чтобы хранить или выводить текстовую информацию.

Для создания строк в Python используют одинарные или двойные кавычки. Начинающим разработчикам стоит запомнить правило последовательности. В одном проекте нужно выбрать либо одинарные, либо двойные кавычки, придерживаясь единообразного стиля. Это повышает читаемость кода.

Строки в Python можно объединять при помощи математического оператора + . Но лучше использовать вместо него .join() .

В первом случае это выглядит так:

a1 = 'Я учусь' a2 = 'писать код на Python' а1 + а2 >>> 'Я учусь писать код на Python' 
''.join([а1, а2]) >>> 'Я учусь писать код на Python' 

Кавычки тут нужны для обозначения строки-соединителя. В этом примере она пустая, но может содержать в себе пробел или другой символ.

Использование .join() вместо математического оператора делает код лаконичнее и производительнее. Это имеет смысл, когда строк много, а не всего две, как в нашем примере.

Для поиска по текстовой информации используют регулярные выражения — regex . Они позволяют «вытащить» из строк нужные данные. По этому принципу, например, работает поиск в Word по документу.

У регулярных выражений есть свой синтаксис:

  • . — заменяет любой символ;
  • \ — экранирует, превращая спецсимволы в обычные символы;
  • […] — любой символ, указанный в скобках, можно обозначить как перечислением, так и диапазоном;
  • | — обозначает «или», то есть позволяет искать или один или другой символ;
  • [^…] — ищет любой символ, кроме указанного в скобках;
  • $ — конец строки;
  • ^ — начало строки.

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма разработки, то есть набор правил и принципов, которые нужно соблюдать программисту.

Знакомство с ней необходимо для того, чтобы понимать основы. Без знания принципов ООП невозможно стать квалифицированным разработчиком.

Главный принцип ООП: все программы состоят из объектов. Объект — сущность, у которой есть набор действий и определенные данные. Перед написанием кода программисту нужно мысленно выделить основные объекты, потом наполнить их данными и прописать доступные действия.

Структура объектно-ориентированного программирования:

  • Объект — отдельный элемент с собственными функциями и характеристиками.
  • Класс — шаблон для объектов. Например, на сайте-картотеке фильмов и сериалов классом будет карточка фильма с пустыми полями, а объектами уже заполненные карточки с указанным названием, годом и жанром.****
  • Метод — функция, связанная с конкретным объектом и работающая с его данными. Например, метод в нашем примере позволит вывести имена актеров или вывести все фильмы этого же режиссера.
  • Атрибут — данные объекта. У класса описывают будущие атрибуты, а в объекте заполняют их конкретными данными. Например, в классе «фильм» есть атрибуты-поля «Режиссер» и «Год выхода». А в объекте, определенном фильме, будут конкретные фамилии и даты.

Что еще нужно знать

Программирование — творческая профессия, поэтому у разработчика есть определенная свобода действий. Написать код можно разными способами, и он будет работать.

Начинающие программисты предпочитают самые простые способы. А опытные разработчики стараются сделать свой код красивым и лаконичным.

Например, выше мы уже писали, почему стоит объединять строки при помощи .join(). И это не единственный способ оптимизации.

Что еще нужно знать:

  • Декораторы — функции, о которых обязательно спросят на собеседовании. При помощи декоратора можно добавить к уже существующей функции новые возможности, не меняя исходный код.
  • Случайные числа — числа из определенного диапазона с некоторой вероятностью выпадения. Их используют для того, чтобы имитировать закон распределения случайной величины. В Python для этого используют библиотеку random или модуль numpy.random .
  • Рекурсия — функция, вызывающая себя саму. Ее используют для выполнения последовательности одинаковых действий. Например, если нужно узнать сумму чисел от 1 до N, есть два способа. Первый — итерационный, в котором прописывают каждый шаг при помощи цикла. А второй — рекурсионный, он оптимальнее для решения сложных задач.
  • Рефакторинг кода — процесс редактирования и оптимизации. Он необходим для того, чтобы улучшить читабельность, сделать код понятнее и красивее. В процессе рефакторинга удаляют неиспользуемые переменные, ненужные и отладочные команды, избавляются от ошибок форматирования.

Сколько времени нужно, чтобы выучить Python

Судя по опыту многих разработчиков, базовые знания по Python можно получить чуть меньше, чем за месяц, если заниматься до пяти часов в неделю.

Если вы хотите стать Python-разработчиком, то готовьтесь уделять учебе от десяти часов в неделю. Занимаясь такое количество времени, вы сможете освоить Python на уровне джуна примерно в течение года.

Основы языка можно выучить самостоятельно с помощью книг, видеолекций и онлайн-курсов. Но на более поздних этапах обучения рекомендуем вам обращаться по всем вопросам к опытным разработчикам или менторам.

Попробуйте себя в Python

Полезные материалы для изучения Python

Первым делом стоит изучить документацию языка. Она дает представление о работе языка и показывает примеры его использования. Это как огромная библиотека или справочная, в которую разработчик может прийти за нужным документом или ответом в спорных ситуациях. Документацию Python можно посмотреть на официальном сайте .

Решайте задачи

Существует много разных сайтов, на которых питонисты выкладывают и решают задачи по Python. Это, например:

  • LeetCode
  • Codewars
  • Exercism
  • okpython.net
  • Проект Эйлера
  • CheckiO

Платформа Kaggle подойдет для тех, кто выбрал для дальнейшего развития сферу машинного обучения. На ней проходят групповые соревнования, где организаторы дают разные задачи по Data Science. Участники решают задачи с помощью языка Python. Лучшие решения можно будет положить в портфолио.

Участвуйте в играх

Изучать Python по играм не менее эффективно, чем штудировать теорию курсов и учебников. На игровых турнирах можно прокачиваться в написании кода и даже знакомиться с единомышленниками.

В какие игры можно поиграть:

  • Code Monkey — пожалуй, самая популярная игра по Python. В ней нужно помогать обезьянке собирать бананы с помощью цепочки команд.
  • CodeCombat — игра учит базовым навыкам программирования и написанию кода. В ней нужно захватывать земли и уничтожать врагов.
  • Codebattle — это платформа, на которой проходят игры и турниры для разработчиков. Они развивают алгоритмическое мышление и дают полезные связи с разработчиками. Хекслет проводит соревнования разработчиков разных уровней на Codebattle каждый месяц — участвуйте, чтобы приобрести новый опыт и разнообразить свое обучение.

Читайте книги

Есть много хороших книг по изучению Python. Будет здорово, если вы прочитаете некоторые из них:

  • Пол Бэрри «Изучаем программирование на Python»
  • Марк Лутц «Изучаем Python»
  • Эрик Мэтиз. Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения».

Также у Хекслета есть свой список рекомендованной литературы. Ознакомьтесь с этими книгами — они полезны для программистов любых направлений.

На YouTube-канале Хекслета есть рубрика «Публичные собеседования» , в которой наши студенты проходят учебные интервью у специалистов разных компаний. Посмотрите видео из этой рубрики, чтобы иметь понимание о том, как проходят собеседования и какие знания нужны разработчикам, чтобы успешно их проходить.

Если в процессе обучения вы почувствуете, что вам не хватает поддержки единомышленников и более опытных разработчиков, присоединяйтесь к Хекслет Комьюнити. Там вы сможете обсуждать трудные моменты в учебе, получать помощь и поддержку.

Что дальше

Если хотите быстро и недорого попробовать работать с Python под руководством наставника — запишитесь на наши подготовительные курсы. Двухнедельный интенсив позволит получить крепкую базу знаний и написать свою первую программу на Python.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *