Как отключить мтс банк
Перейти к содержимому

Как отключить мтс банк

  • автор:

Как отключить мтс банк

Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты

Обслуживание карт
Страхование
Вопросы по кредитам
Управление дополнительными услугами
Изменение данных
Как перевыпустить карту «МТС Деньги»

Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.

Как закрыть карту

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)

Карта утеряна, украдена или застряла в банкомате? Что делать?

Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.

Что делать, если банк заблокировал карту?

Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту. Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.

Как изменить кредитный лимит по кредитной карте?

Чтобы изменить кредитный лимит, вам необходимо написать заявление в одном из офисов банка. Не забудьте паспорт.

Как получить справку о погашении задолженности по кредитной карте?

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Когда вносить платежи?

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.

Как узнать сумму задолженности?

Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Как я могу получить справку о движениях средств по счету или карте?

Вы можете получить необходимую справку в любом офисе МТС Банка.
При себе необходимо иметь паспорт РФ.

Как заявить о страховом случае

Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.

Как отключить страховку

Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника.

Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно.

Нужно ли страховать банковскую карту от мошенничества?

Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее

Как погасить кредит досрочно

Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.

Когда вносить платежи по кредитному договору

Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем кредитном договоре.

Как получить справку о погашении задолженности?

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Как получить справку о погашении задолженности по кредиту на товары, купленные в салоне МТС, если в городе нет офиса МТС банка?

Для оказания этой услуги обратитесь в любой салон связи МТС. Не забудьте паспорт.

Где я могу посмотреть реквизиты кредитного договора?

Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.

Могу ли я изменить даты внесения платежей по потребительскому кредиту?

Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.

Когда вносить платежи?

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.

Как узнать сумму задолженности?

Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Как подключить SMS информирование

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Как отключить SMS информирование

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Как подключить автоплатеж

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)

Как узнать баланс по карте

Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.

Как быстро подключать услуги и узнавать информацию по вашей карте

Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее

Как изменить номер мобильного телефона

Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного.

Звонок бесплатный во всех регионах России.

Как изменить кодовое слово по карте

Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните в банк по телефону .

Звонок бесплатный во всех регионах России.

Отключение услуги смс-банк-информирование

При оформлении кредита 22.11.2017 удалось отказаться от страховок, но было подключено смс-оповещение, услуга стоит 850 рублей на 12 месяцев, а сотрудники магазина МТС успокоили — услугу можно отключить в течение 5 дней и деньги за нее вычитаются из суммы кредита. Понимаю что сотрудники магазина МТС не являются сотрудниками банка МТС и говорить могут что угодно, но их слова кажутся логичным — деньги за возвращенный неиспользованный товар (услугу) возвращаются. 23.11.2017 попробовал отключить эту услугу через интернет-банк, не удалось. 24.11.2017 звонок оператору банка МТС меня удивил, он мне сообщил, что я могу отключить услугу смс-информирования, НО ДЕНЬГИ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ ОСТАЮТСЯ БАНКУ! Оператор это оправдал тем, что сумма уже включена в тело кредита, я же в свою очередь не могу понять каким образом это мешает вернуть деньги? Хорошо, нельзя изменить тело кредита, но банк ведь может эту сумму засчитать в счёт погашения кредита? Непонятно законно ли это вообще?! В общем это подпортило впечатления о банке, если когда-либо возникнет необходимость воспользоваться услугами данного банка я постараюсь этого не делать или гораздо внимательнее буду проверять договор на предмет ненужных мне дорогостоящих опций.

МТС Банк

2017-11-26T17:38:58+03:00

Здравствуйте, Валерий! Услуга СМС-Банк-Инфо по кредиту является добровольной и подключается только после получения согласия клиента на весь срок кредитования. Условия кредита были с Вами согласованы. Мы подумаем, что можно сделать в данной ситуации и вернемся к Вам с решением. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО «МТС-Банк»

Как закрыть карту МТС банка?

Закрытие кредитной карточки МТС банка производится не ранее, чем через 45 дней с момента подачи заявления со стороны клиента. Заявление подаётся в одном из отделений МТС банка на ваш выбор.

Закрытие кредитной карточки МТС банка производится не ранее, чем через 45 дней с момента подачи заявления со стороны клиента. Заявление подаётся в одном из отделений МТС банка на ваш выбор. Закрыть можно только карточки, не имеющие отрицательного баланса. В противном случае необходимо погасить задолженность – так как вам всё равно необходимо присутствовать в отделении банка, оплатить недостачу можно на месте. Стоит отметить, что при отсутствии задолженности, кредитная карта может быть автоматически закрыта через 45 дней после окончания срока её действия. При этом важно, чтобы баланс карты был нулевым.

Услуга оповещений от банка меняется. Новое название – «Уведомления от банка»

МТС Банк реализовал возможность получать сообщения об операциях через Push-уведомления* в мобильном приложении «МТС Банк».

Название услуги «SMS-Банк-Инфо» в тарифах и документах с 28.12.20 г. будет заменено на «Уведомления от банка». Стоимость услуги сохраняется.

При подключённой услуге «Уведомления от банка»:

  • Уведомления об операциях по карте и других значимых событиях по умолчанию направляются в СМС.
  • Можно самостоятельно выбрать Push-уведомления вместо СМС в мобильном приложении «МТС Банк» (инструкция ниже).
  • Если подключены Push-уведомления, при отсутствии интернета МТС Банк направит СМС-уведомление.

Как подключить или отключить?

Управлять Push-уведомлениями можно в мобильном приложении «МТС Банк»:

  • На главном экране войдите в раздел «Ещё» в правом нижнем углу
  • Выберите «Настройки»
  • Нажмите «Разрешить отправку Push-уведомлений»
  • Около фразы «Хочу получать Push-уведомления» перещелкните тумблер

Где посмотреть последние уведомления?

Историю Push-уведомлений можно посмотреть в мобильном приложении «МТС Банк», нажав на «Колокольчик» на главном экране.

Будут ли доступны старые уведомления после смены пароля или после переустановки приложения?

После переустановки приложений история Push-сообщений будет доступна.

* Информационные сообщения от приложений, всплывающие на экране смартфона при подключенном интернете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *