Как доставляются посылки озон
Перейти к содержимому

Как доставляются посылки озон

  • автор:

Доставка Ozon fresh

Товары категории Ozon fresh доставляются в пункт выдачи или курьером.

Если вы выбрали курьерскую доставку, после сборки заказа сможете посмотреть на карте, где находится курьер. Для этого:

  • В разделе Заказы откройте нужный. Нажмите Курьер на карте.
  • В нижнем меню нажмите . Затем нажмите на блок с информацией о вашем заказе.

Расположение курьера отмечено на карте значками или . Если курьер перемещается по карте, но время доставки ещё не наступило, значит, он отвозит заказы других покупателей. Ваш товар доставят во временном интервале, который вы выбрали при заказе. Когда курьер направится к вам, на карте появится примерное время доставки.

Для получения заказа не нужны документы. Курьер может попросить вас показать документ, удостоверяющий личность, только при доставке товаров из категории «18+».

Ozon запартнёрился с Белпочтой — доставляет через неё посылки

Ozon заключил соглашение о доставке посылок в Беларусь с национальным оператором почтовой связи Белпочта. Это сделано в рамках расширения присутствия российского маркетплейса в стране. Заказы с Ozon уже можно получить в любом почтовом отделении, сообщили dev.by в компании.

Ozon запартнёрился с Белпочтой — доставляет через неё посылки

Ozon открыл юрлицо в Беларуси

Текст: Отдел новостей Фото: Ozon Теги: ozon, россия, беларусь, e-commerce

Нашли ошибку в тексте-выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Нашли ошибку в тексте-выделите ее и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».»

Читайте также
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр

В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло

Блокчейн-стартап DEIP больше двух месяцев не платит зарплату сотрудникам. Об этом dev.by рассказали несколько человек из компании: «официальная причина — стартап неправильно распорядился финансовыми ресурсами и денег нет. Подробностей не знаем». Сотрудникам сообщили, что топ-менеджмент ищет дополнительный капитал для погашения задолженности и дальнейшего развития. Но часть команды уже ищет новую работу.Мы также поговорили с СЕО DEIP Алексом Шкором — он рассказал, из-за чего у стартапа возникли сложности, как команда пыталась их решать и что собирается делать дальше. «Хочу поделиться опытом, чтобы на нём смогли научиться другие фаундеры, которые хотят идти в web3», — говорит Алекс. Ниже — подробный разбор.

Почему доставка в пункт выдачи Озон недоступна и почему Ozon задерживает доставку: обзор причин

Покупатели маркетплейса Ozon иногда сталкиваются с ситуацией, когда не получается оформить доставку в пункт выдачи Озон. Что это значит и как действовать в таком случае? В статье подробно расскажем о том, какие факторы могут помешать оформить привоз товара в ПВЗ, что делать, если такое случилось и почему Озон задерживает доставку в пункт выдачи.

Вы сталкивались с тем, что Ozon не позволял оформить заказ?
Нет, не было такого
Да, один или два раза
Постоянно с этим сталкиваюсь
Проголосовало: 456

Почему недоступна доставка в пункт выдачи Озон

Причин, почему недоступна доставка в пункт выдачи Озон, может быть несколько.

Отсутствие возможности сделать заказ с его последующим получением в ПВЗ иногда возникает из-за некорректной работы сайта Ozon.ru или мобильного приложения. Проблема также может быть в самом ПВЗ, в ограничениях со стороны продавца или в заказанном конкретном товаре. Каждую из 5 возможных причин разберем подробно ниже.

#1 Сбой на сайте

Несмотря на то, что система постоянно совершенствуется и обновляется, на Ozon.ru иногда возникают сбои. Из-за неправильной работы сайта покупатель может столкнуться с сообщением, что доставка Озон в пункт выдачи недоступна. Повторите попытку позже и ещё раз сделайте заказ.

Чтобы убедиться, что причина в системном сбое, напишите обращение в службу поддержки Ozon на почту help@ozon.ru . Можно позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 234-70-00 . Подробно объясните оператору техподдержки возникшую ситуацию и приложите скриншот, если вопрос был задан на почту.

#2 Ограничения со стороны продавца

Покупатели на Ozon могут увидеть на карточке товара сообщение о том, что он не доставляется в конкретный регион. Чаще всего это связано с тем, что продавец установил ограничение на регионы доставки и не отправляет заказы в отдалённые города и населённые пункты.

#3 Нет места в пункте выдачи/постамате

Ещё одна распространённая причина, почему Озон доставка в пункт выдачи невозможна — переполненный ПВЗ или постамат. Такое часто случается в предпраздничные дни. В этой ситуации можно попробовать выбрать другой пункт выдачи заказов или подождать и оформить заказ позже.

#4 Ограничения на некоторую продукцию

Причина, по которой не удается оформить заказ, может быть в ограничениях для некоторых товаров. Так, маркетплейс не доставляет в пункт выдачи ветеринарные препараты и лекарства. Получить их можно только у курьера.

Предупреждение при выборе пункта выдачи

Вы также не сможете заказать в ряде случаев крупногабаритные товары весом от 25 кг., размер которых не подходит для выбранного ПВЗ: это велосипеды, мебель, бытовая техника. Связано это с тем, что в пункте выдачи просто может быть недостаточно места для их хранения.

Для крупногабаритных товаров предусмотрена платная доставка, в обычный пункт выдачи их заказывают очень редко.

Оплата после получения

Если вы выбрали товар с примеркой, то обратите внимание, что оформить их доставку и оплату после получения разрешается не во все пункты выдачи. Выбранный ПВЗ должен предоставлять возможность примерки. Определить это можно в его описании при заказе. Также невозможно заказать товары с примеркой в постаматы: вы можете туда их привести, но включить постоплату не получится. Об этом вас оповестит всплывающее окно на экране, в котором будет предложено проверить, какие товары вы заказываете и убедиться, что выбран именно пункт выдачи.

#5 Пункт выдачи не работает или закрыт

Отсутствие возможности заказать товар в ПВЗ бывает связано с закрытием отделения Озон. Пункты выдачи заказов могут прекратить работу навсегда или временно. Тогда они будут недоступны для выбора и получения посылки.

Не во всех городах и населённых пунктах есть отделения Ozon. Это тоже может быть причиной, почему нет доставки в пункт выдачи Озон.

Что делать, если не получается заказать товар в ПВЗ

Если возникли сложности с заказом товара в пункт выдачи, попробуйте выбрать другой ПВЗ или изменить способ получения.

Поддержка Озон в сообщениях в личном кабинете

Если проблема не решилась, обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки. Можно написать обращение в личном кабинете на сайте Ozon.ru, зайдя в раздел «Сообщения».

Связаться с техподдержкой возможно и в мобильном приложении. Для этого нужно на главной странице нажать на значок сообщения в правом верхнем углу.

Для обращений есть и электронная почта help@ozon.ru. В письме подробно опишите ситуацию и приложите скриншоты, если они дают нужную информацию.

Помимо чат-поддержки, можно получить помощь, позвонив на горячую линию:

  • общий номер для всех регионов: 8 (800) 234-70-00
  • для Москвы: + 7 (495) 009-70-70;
  • для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06.

Звонок на номер горячей линии бесплатный. Обращаться можно круглосуточно, однако рекомендуется звонить во временной промежуток 09:00–18:00. Решение вопроса будет более оперативным.

Курьеры «Почты России» начнут доставлять заказы покупателям Ozon

Ozon и «Почта России» договорились о долгосрочном сотрудничестве. В рамках соглашения почтовая служба снизит тарифы для продавцов на маркетплейсе, а ее курьеры начнут доставлять заказы с Ozon на дом покупателям

Ozon и «Почта России» подписали меморандум о долгосрочном сотрудничестве в сфере электронной коммерции. Об этом сообщает пресс-служба торговой площадки.

«Документ подписали генеральный директор Ozon Александр Шульгин и генеральный директор «Почты России» Максим Акимов в рамках Петербургского международного экономического форума», — говорится в сообщении Ozon.

В рамках партнерства российская почтовая служба снизит тарифы для продавцов и интернет-магазинов, которые используют Ozon в качестве маркетплейса. «С начала 2021 года Ozon активно развивает новую модель логистики, когда площадка работает как витрина, а доставка осуществляется силами сторонних операторов логистики. Для предпринимателей, предпочитающих такую механику работы, «Почта России» введет специальные сниженные тарифы. Также такие продавцы получат отдельную линию поддержки от «Почты России», — поясняет пресс-служба компании.

Соглашение также расширит сотрудничество Ozon и «Почты России» в сфере курьерской доставки. В частности, курьеры почтового оператора начнут доставлять заказы с Ozon из почтовых отделений на дом покупателям.

«Ozon — открытая платформа, и мы считаем оптимальным предлагать нашим покупателям и продавцам максимально широкий выбор сервисов: и собственных, и партнерских. С «Почтой России» нас связывает многолетнее сотрудничество, и мы рады развивать его, чтобы дать еще больше возможностей предпринимателям по всей стране», — заявил глава компании Александр Шульгин.

Накануне стало известно о партнерском соглашении между «Почтой России» и «Яндексом». Они договорились о запуске сервиса экспресс-доставки посылок из почтовых отделений. Заказ, согласно совместному заявлению компаний, будет доставлен в течение 60 минут с помощью «Яндекс.Доставки» или собственными курьерами «Почты России».

Ранее пункты выдачи заказов в московских отделениях «Почты России» открыла «AliExpress Россия». Помимо получения заказа, покупатели в отделениях смогут воспользоваться услугой возврата и сдать неподходящий товар, а также примерить вещи в примерочных.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *