Почему озон отказал в рассрочке
Перейти к содержимому

Почему озон отказал в рассрочке

  • автор:

Рассрочка от Озон «обиделась» на удаление ⁠ ⁠

Из интереса («а как это будет»?) оформил на днях рассрочку от Озон через вкладку Лимит в приложении. Выслал им все документы. Моментально одобрили сначала 3500, затем 5400 р. (при моих непогашенных кредитах в СБ на 90 000 р.,но с хорошей КИ).

Ну, уже хорошо. Но не нашел сходу, как можно доплатить, если товар дороже Лимита (выбрал товар к примеру за 5600, а лимит 5400). Возможности доплатить картой банка нет. Оказывается, в этом случае надо было как бы пополнить свой счет в кабинете Озона, и доплатить уже их баллами. Но это я только через поисковик нашел, плашки в форме оплаты заказа не увидел.

В итоге через сутки после одобрения удалил Лимит. А еще через сутки через свои «четыре глаза» наконец узрел вышеназванную возможность, и снова захотел прозапас Лимит иметь. Ан нет! Нету больше вкладки ни в приложении, ни на сайте.

Поддержка Озон не сразу, но поняла мой вопрос о праве на возможность подать саму заявку через вкладку Лимит, а не об оспаривании права Озон отказать в рассрочке, и сообщила (увы) в итоге строгую действительность (см.ниже) — эта вкладка явлется лишь «избранным и просветленным». Остальные «идут лесом».

Вывод — не удаляйте Лимит Озон, если он реально нужен или хочется иметь в запас.

Хотя я бы на месте финансистов Озон так не поступал. На запрос в БКИ потратились же, и документы все оформили и проверили. И клиента упускают из за тупого бага в системе. А клиент не один год покупает и неплохо. И мне кажется всегда логичнее повторно предложить оформить Лимит, даже после отказа, вдруг клиент чего и купит.

Для техслужбы Озона — мой аккаунт на вашем сайте: 16227098

Рассрочка от Озон

Рассрочка от Озон

1.2K постов 6.3K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу — смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

3 года назад

Добрый день!
Таков алгоритм: если ранее отказались, значит, повторно предлагаться лимит уже не будет.

раскрыть ветку
2 года назад

А я и вовсе не отказывалась,у меня уже оформленная рассрочка потерялась. То есть ежемесячные платежи принимает,а лимит тратить не даёт. Когда оплатила последний платеж по действующей рассрочке, вкладка лимит сама пропала. Написала в «помощь» разбираются.

Похожие посты
10 месяцев назад

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником⁠ ⁠

Как то дёрнуло меня взять рассрочку в озон. Впринципе все было понятно, вот тебе сумма, вот тебе график платежей, хочешь плати по графику, хочешь, вноси больше, погашай раньше. Год было все нормально, пользовалась, погашала раньше времени. 12 января решила закинуть сумму больше месячного платежа. После того, как внесла, заметила что лимит изменился на меньшую сумму, чем должен был. Посчитав, я поняла, что из 3000 рублей 2510 не были зачислены. Пишу в поддержку, мол так и так, что случилось и что делать. Я не знаю, что за человек ответил на мое обращение, но он видимо не особо и читал его, потому что стал мне говорить, о том, что погашается ближайший платеж, а излишек равномерно распределяется на другие платежи, в общем, что я и так знала. Однако проблема то была в том, что эти деньги вообще не засчитались. Повторное обращение имело больший успех, сказали, что информация передана, ждите. На следующее утро неучтенная сумма вернулась, но как оказалось, радоваться рано, так как попытка погасить рассрочку обернулась провалом, платеж попросту отменялся, со всех карт и банков. Решила внести меньшую сумму, она прошла, но следующая такая же снова пришла с отменой. Так я дошла до того, что закидывала по рублю, но и такие платежи вскоре приходить стали с отменой. В итоге у меня остался висеть долг, который я попросту не могу погасить. Несколько платежей прошли, но на счёт почему то не были зачислены. Пишу в службу поддержки, объясняю ситуацию, мне говорят, что у них технический сбой, мол ждите, все порешаем и напишем.

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Жду день, два, неделю, у меня уже пошла просрочка, озон пытается автоматом снять у меня сумму платежа, но приходит сразу отмена. Хотя пару раз он списал сумму, но она опять была не зачислена.

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Тут мне на почту приходит письмо от озон, где говорится, что если я не оплачу задолженность, то они продадут мой долг другому банку. Пишу в службу, спрашиваю, что за фигня. Мне пишут, что волноваться не стоит, это автоматическое письмо. Окей, но почему то верится слабо. Пару раз звонили с озон банка, я им поясняла ситуацию, они просили продублировать снова запрос в службу поддержки.

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

3 марта, от людей, которые оказались в такой же ситуации, я узнаю, что появилась возможность оплатить, и я на радостях вношу сумму скопившегося долга, в графике остаются только пару платежей, которые должны быть в следующих месяцах. 8 марта вношу ещё и 10 полностью закрываю рассрочку. Также пишу в службу поддержки, чтобы они предоставили мне справку о том, что долг погашен. Мне ответили подождать 1-2 дня.

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Однако 11 марта мне приходит сообщение от МТС банка, что я должна им ту сумму, что оставалась после 3 марта. Оказывается озон продал мой долг, при этом не поменял ничего в личном кабинете и я оплачивала все по данным из него. В МТС никакой информации по этим платежам не было. Я пишу в озон, но там мне разводят руками, мол у вас долг и по договору мы его продали, а то, что он возник по их вине, никого видимо это не волнует, также как и их заверения о том, что на сообщения не надо обращать внимание. Говорю, верните тогда все излишне уплаченные деньги, на что мне пишут, у нас технические трудности, подождите, мы все починим и вам напишем.

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Я охреневаю от всей этой ситуации, но слава богу, эти деньги дошли до МТС через НЕДЕЛЮ. Но осталась одна проблема, озон снял с меня лишние 1660 рублей, а отдавать видимо не собирается. В общем, тысячу раз подумайте, перед тем, как воспользоваться данной услугой.

Ozon рассрочка или как принудительно стать должником OZON, Рассрочка, Личный опыт, Зло, Длиннопост, Негатив

Показать полностью 11
1 год назад

Занимательная математика или уроки финансовой грамотности⁠ ⁠

Учитывая специфику моей работы и большой опыт общения с людьми, пришла уверенность, что львиная доля населения в вопросах финансовой грамотности, мягко говоря, не сильна. Именно этот факт и сподвиг меня на написание данной статьи. Вдруг кому будет полезно.
И так! Есть банк, с таким желтеньким логотипом, и этот банк в личном кабинете иногда предлагает на совершенные покупки по кредитной карте оформить рассрочку на 3, 6, 9 и т.д. месяцев.

В моем случае сумма покупки составила 10170 рублей.Посчитаем несколько вариантов предлагаемой рассрочки.
1 вариант рассрочка на 3 месяца (Выгоднее всего!)
3390 руб/мес и всего 396 руб за оформление. Вычисляем сколько составит 396 руб от стоимости покупки 396/10170=0,0389. Получается что мы заплатим 3,89% от стоимости покупки, а если переводить в перерасчет на год, то получаем 3,89*4=15,56% годовых. Вот и получается что рассрочкой здесь и не пахнет, потому как вы просто проценты платите сразу и называются они плата за оформление, а плата за оформление составляет 15,56 годовых. А теперь посчитаем вариант рассрочки на 12 месяцев.
На 12 месяцев 850 руб/мес и плата за оформление 1586 руб. 1586/10170=15,59% годовых.
Конечно в современных условиях многие банки выдают потребительские кредиты и под большие проценты и в данном случае это еще относительно приемлемый вариант.
Вопрос в другом, что многие считают что это действительно рассрочка, т.к. они не платят проценты ежемесячно. Вот только вы их заплатите единоразово в самом начале «за оформление».
Надеюсь, что кому то эта информация будет полезна, ну а я в свою очередь постараюсь улучшить свой стиль написания, чтобы было легче воспринимать информацию.
«Работать нужно не 12 часов, а головой» Стив Джобс

Занимательная математика или уроки финансовой грамотности Банк, Кредит, Рассрочка, Математика, Текст, Длиннопост

Показать полностью 1
1 год назад

„Сицилийская защита“ Райффайзен Банка трещит по швам. ⁠ ⁠

У Райффайзена очень долго была репутация надежного хорошего банка, я им доверяла и никогда не ожидала, что столкнусь с чем-то подобным. От кого угодно, но не от них.

Я оплатила покупку в 50 рублей картой, на которой было всего 100 рублей, за услуги, которыми пользовалась успешно раньше на сайте, которому доверяла, потому абсолютно не ожидала того, что это может привести к чему-то опасному. Произошел взлом моего личного кабинета Райффайзен Банк.

Мошенник попал в кабинет, залез в валютный счет и перевел доллары в рубли на счет карты, туда же он списал все деньги с накопительного счета, а затем вывел деньги на ОЗОН.

Звоню в тех-поддержку банка, которая говорит, что деньги списаны и ничего нельзя поделать. Указываю на законы, которые прочитала на юридических порталах, требую, чтобы сделали заявление, или чаржбэк, или необходимую аннуляцию транзакции. Меня убеждают, что денег не вернуть, поздно, в данной ситуации ничего не делается.

Обращаюсь в полицию. Здесь мне сразу сказали, что банки редко возвращают деньги, и будут до конца мешать полиции найти преступника. Тем не менее, заявление приняли, уголовное дело открыли. Там же мне рекомендовали обязательно сделать заявление в банке, как бы они ни сопротивлялись.

На следующий день после нескольких десятков звонков, уже на грани истерии, наконец-то попадаю на адекватную сотрудницу банка, которая приняла заявление. Она оформила его дистанционно. Тем не менее, я решила перестраховаться и сходить в офис оформить все на бумаге.

Далее – вся следующая неделя- хождения по мукам — офис — полиция

Следующий день, и вся неделя следом. Утро, офис банка. В офисе долго сопротивлялись и говорили мне, что денег не вернуть, что это напрасная трата времени и всячески убеждали не делать заявление. После моего нажима они сделали заявление по поводу двух списаний. Но свято уверяли меня, что денег я не увижу, что кабинет Райффайзен банка взломать нельзя (позже полицейский рассказал мне о нескольких способах, как это можно сделать). Также банк уверял, что это покупка, а покупки аннулировать нельзя и отправлял меня разбираться с самим Озоном – узнавать, что я такого накупила!

Далее, Сотрудник Райффайзен банка отказывался дать выписку по течению денежных средств с моего счета! Для полиции, для расследования уголовного дела!!Для поиска преступника! Как такое возможно?! (К слову, они отказывают в ней до сих пор, спустя 2 недели. Не это ли называется — покрывать преступников и наплевать на клиента?)

В полиции мне сказали, что я должна требовать силой эту выписку, иногда и с 5 раза не дают. Во второй раз после моей уже боевой истерии мне выдали весьма сомнительную выписку — (скрин), где написано число – почему-то 2-е, а не 3-е, когда у меня украли деньги. Указана сумма и ОЗОН счет.

Полиция возмутилась, и отправила меня в это отделение в третий раз, на что я получила вторую „издевательскую выписку“ — 2 число — 60 и 55 тысяч — озон.

В полиции также опровергли все слова сотрудников банка по поводу того, что нельзя так легко взломать кабинет, что нельзя в нем менять номер телефона, и что это не покупка никакая, а счет.

Да, сотрудники банка вот уже две недели не могут никак сойтись в общем мнении, покупка же это или счет. Не умеют отличать, видимо, одно от другого. Видимо, это так сложно и этому в институте не учили.

А теперь самое интересное.

Райффайзен банк мотивировал, что не может дать выписку на транзакции детальную, потому что операции еще заблокированы и не прошли! Но отменить не прошедшие операции он видите ли не может, они так не делают!

Двое суток банк молча смотрел, как мои деньги уплывают мошенникам, и при этом не давал никаких сведений полиции.

Далее, когда мои деньги ушли, Райффайзен и тогда отказался давать выписку, зная, что уже возбуждается уголовное дело. Банк аргументировал это тем, что выписку надо заказывать и ждать от 3 до 14 дней. (до сих пор ждем – прошло две недели)

Почему полиция сама не возьмет выписку, ведь дело заведено? Потому что им надо по закону официальный запрос делать, на который банки могут официально долго не отвечать, месяцы. Я была в шоке.

Моя выписка не приходила. Личный кабинет, который мне восстановили, вызывал большие сомнения. Интерфейс подозрительно изменился после взлома и там в открытую красовалась моя новая заказанная карта со всеми её данными. А работники этого отделения, как и поддержка, не знали, менялся он или нет, да и вообще, как он выглядел ранее.

Уставшая за несколько дней от этого «восхитительного клиенториентированного» абсолютно некомпетентного хама — работника Д.Ж. и всего отделения, я решила отправиться в головной офис.

Головной офис, указанный на официальном сайте Райффайзен Банк оказался закрытым навсегда. Это нормально?

Пришлось опять звонить в сотый раз в поддержку, чтобы узнать и его. И удивительно, но там тоже дали старый адрес! Сами работники Райффайзена не знали, что их главный офис закрыт.

Отдельное спасибо ГУГЛу, он знает больше о банке, чем работники банка.

В головном офисе все было иначе. Девушка сделала за час все то необходимое, что должны были сделать еще в понедельник работники отделения Чертаново. Я получила выписку, хотя далеко не детальную, как полагается, и сделала необходимые документы. Так же она сделала все, чтобы обезопасить мой счет в будущем и мою расшатавшуюся психику. Даже предложила изменить имя! (видимо, частая практика банка неизвестно для кого) Я отказалась, но ей все же отдельное спасибо. Она была человечнее всех остальных.

Райффайзен должен как-то внимательнее набирать персонал в свои офисы и поддержку, а не только в головной офис. В других районах тоже люди живут.

В новых выписках, данных головным офисом, требуемых полицией, стоят только даты! Даты, когда деньги прошли, а не когда были списаны! И никакого времени. И естественно, они отличаются между собой.

Деньги были списаны в один день. На первых волшебных выписках числится другой! (уж и не знаю, как?) а на последних третий! Как это поможет полиции? Что это за бумаги такие? Мои скрины более информативны, чем официальные бумаги банка! Благо, я их наделала и передала полиции целый пакет бумаг.

И у меня вопросы к самому Райффайзену, к его отношению к клиентам, к его банковской системе в целом, и к его „хваленой“ надежности.

Отношение/ клиентоориентированность

— Где вы набираете ваш персонал? Вернее, стали набирать, потому что до прошлого года ничего плохого никогда не было.

— Почему ваши работники изначально не делают то, что обязаны? Почему они обманывают, и выдают ложную информацию? И как вы обоснуете факт, что они не хотят делать то, что обязаны по закону? И мешают расследованию уголовного дела?

— Почему они не проявляют никакой человечности, ни компетентности в данном вопросе?

— Зачем надо недели изводить клиента в экстренной ситуации, отказывать в помощи, заставлять его ходить туда обратно сотни раз, когда все можно сделать за 30 минут в первый же день?

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

— Зачем такой кабинет, который так легко взломать? Зачем нас обманывать при подключении о супер защите? Зачем в конвертах давать коды от Райффайзен онлайн, когда его можно открыть номером карты?

Почему можно поменять телефон в кабинете? Как и сами лимиты? Мне всегда говорили, что это невозможно. Как можно было мошеннику поменять там лимиты, которые я сама не могла никогда поменять, ибо не имела на это никаких прав и нужных документов? Или мне готовиться еще и к другим сюрпризам?

— И как до сих пор за 3 недели не дать выписку и не отличить покупку от перевода?

Ночью вдруг кто-то подключается к моему кабинету с другого устройства, заходит с другого браузера, по номеру карты, а не логину и паролю, меняет там номер телефона и затем как-то поднимает лимиты, снимает всю валюту по смешному курсу 48 и все деньги с накопительных счетов и что-то вдруг покупает на озоне! Это нормально? Это такая у Вас безопасность? Так зачем такой банк и такой личный кабинет, если Вам по душе больше мошенник, чем человек, доверяющий свои деньги долгие годы?! Мошенник выгоднее, правда? Ну да, люди у вас по 48 баксы не продают)

БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА

— Почему нельзя сразу же аннулировать транзакцию, когда, согласно законодательству РФ клиент имеет право сделать это в первый день, и банки делают это. Почему Вы — нет? Ведь существуют платежи по ошибке, и для этого и придумали ЧАРДЖБЭК.

— Почему нельзя вернуть деньги, если они еще не ушли? Почему вы открыто говорите, что выписки нет, ибо операция не прошла еще, но не останавливаете ее? Что же это за защита воров и мошенников, а не клиентов?

Получается, у вашего клиента воруют деньги, он к вам обращается сразу же, а вы смотрите, как эти деньги убегают, улыбаетесь, издеваетесь, ничего не делаете, чтобы спасти, а наоборот, способствуете мошенникам. Потом, когда деньги убежали, вы говорите — поздно, и даже тогда не сотрудничаете с полицией.

Так зачем банк, который абсолютно не защищает ни деньги, ни их клиентов?

Я была шокирована кражей моих средств, но еще больше поведением самого банка и его работников. Великолепная система и „надежная сицилийская защита“ клиента лопнула, как мыльный пузырь.

История еще не окончена.

P.S — спустя 2 недели детальной выписки нет до сих пор! Если вы с ними не заодно, то как объясните такое бездействие? И зачем вы до сих пор отправляете меня на ОЗОН, вместо того, чтобы хоть как-то поработать самим?

Показать полностью
7 лет назад

Отказался от страховки — денежку сэкономил. Мелочь, а приятно.⁠ ⁠

Сломалась старенькая стиральная машинка. Оказалось, что восстановлению она не принадлежит и решено было приобрести новую. Увидел рекламу о получении рассрочки в одной крупной сети бытовой техники. Ну и решился взять там, так как накопилась уже целая горка грязной одежды. Продавец-консультант показал мне модели стиралок, которые магазин готов отдать в рассрочку, выбрал я самую понравившуюся и направили меня к кредитным специалистам. Их было две: молодые девушка и парень, которые сидели возле друг друга за компами и представляли разные банки. Подсел к парню, который представлял банк «С».

— Здравствуйте, хочу оформить рассрочку на стиральную машинку, — с улыбкой уведомил я.

— Здравствуйте, да без проблем! Ваш паспорт, пожалуйста, — парень симметрично улыбнулся мне. Далее, шли стандартные вопросы о ежемесячном доходе, месте работы, заполнение анкеток и прочее. После всей процедуры, парень предупредил, что отправляет запрос в банк и мы должны подождать результата.

— Ответ получен. Ой, знаете, банк готов предоставить вам рассрочку, но только если вы оформите у нас страховку.

— Нет, уважаемый. Я отказываюсь! Дополнительные расходы в мои планы не входят.

— Но тогда банк вам, скорее всего, окончательно откажет. По-другому вряд ли получится. Но ведь плюсы страховки очевидны. Вдруг с вами произойдет несчастный случай и вы не сможете продолжать выплачивать рассрочку?

— Ах вот они — «подводные камни»! Нет, страховку оформлять я не должен, — я остался не преклонен. Конечно, страховка штука нужная. Но рассрочку платить нужно было меньше года. Сумма была не большая и в случае потери трудоспособности, мои родные и близкие мне бы не дали пропасть. Да и я откровенно против того, как цинично навязывают банки и кредитные организации страхование, грубо нарушая при этом законодательство.

— Но у банка такие условия!

— Да нарушают закон такие ваши условия! Конкретнее, закон «О защите прав потребителей». Ст. 16 гласит, что запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров услуг. То есть, это прямое навязывание услуг, — сказал спокойно, но уверено. Это было сделано не из желания повыделываться, а чтобы собеседник осознал, что дар убеждения ему не поможет.

— Хорошо, я вас понял. Давайте я вышлю повторный запрос в банк, но в этот раз специально укажу, что вы категорически против страховки.

Он сделал, как сказал и началось мучительное ожидание. И так прошло порядком 20-ти минут. Я устал ждать, грубовато попрощался с парнем и подсел к девушке за соседний стол, которая представляла банк «М».

Далее, начался диалог уже с девушкой, мало отличающийся от предыдущего. Но тут, спустя две минуты, предыдущий специалист меня окликнул. Я обернулся, а он мне с лучезарной улыбкой заявил: «Банк ответил положительно! Мы готовы заключить с вами договор БЕЗ страховки!». Я тоже просиял весь и заключил договор с ним. Шел домой довольный, так как сумел сэкономить на ровном месте 8 тыс. рублей. Было ощущение, что я их заработал, а не сэкономил.

Показать полностью
8 лет назад

Оформление кредита, взгляд изнутри, мифы и факты, (Часть №2) ТОП 5 способов вас поиметь.⁠ ⁠

Всем привет, продолжение поста http://pikabu.ru/story/_3712835
Ну если точнее не совсем продолжение, скажем так — в рамках темы, сегодня я расскажу вам о 5 приемах с помощью которых сотрудники банка могут вас поиметь, предупрежден значит вооружен=)

Прием №1 «Выбор без выбора»
Итак допустим в магазине идет акция ноутбук без переплаты по 0-0-24 (0% первый взнос, 0% переплата, 24 месяца) вы подумали и посчитали что 500 р в месяц за ноут это фигня дело (и действительно 2 года ждать и копить по 500 р на ноут это жесть) подходите к кредитнику(работник банка) заполняете заявку и вдруг вам говорят что по 0-0-24 можно оформить только со страховкой, но можно без страховки оформить на 10/12 месяцев, выбирайте.
Суть: запудрить мозги тем, что дать на выбор 2 варианта выгодные банку, таким образом клиент не будет думать про вариант взять 0-0-24 без страховки, что вполне возможно.
Что делать: попросить телефон администратора банка / директора магазина, (для начала лучше 2 вариант, потому что для директора продажа это прибыль и его срать на страховки, а банки боятся потерять лояльность партнера потому что конкуренция и если директор начнет выражать свое невольство, позвонит администратору банка то с вероятность 90% вам оформят все как положено.
Примечания: в последнее время идут неофициальные договоренности между банками и магазинами о продаже со страховками, в этом случае вам могут просто отказать в кредите, тогда пытайтесь дозвонится до службы приема жалоб банка, но тут шанс успеха почти нулевой)

Приём №2 «Вам одобрили»
Излюбленный приём работника банка, т.к. для клиента создается видимость отсутствия вариантов вообще
Пример: вы оформляете свой ноутбук, и вдруг вам говорят, вам одобрили 0-0-24 со страховкой 5000 р. «Да вы тут все пид@расы» — скажите вы и будете правы, но подумаете что:
— это я виноват просрочил в 2002 году оплату на 2 дня,
— это я виноват у меня маленькая зп мне не доверяют
— Это я виноват у меня 3 кредита, банк боится
на деле
— Они все пид@расы и хотят вас поиметь.
Суть: Если кредитник умный то он скажет вам так до отправки на решение анкеты (на всяий случай если кто не знает во всех кредитах решение принимает программа а не сотрудник банка, сотрудник только делает первоначальный отбор, например бомжу, алкашам или типу с татуировкой «на зоне как дома» он откажет без заведения анкеты) и вот до отправки на решение он вам скажет, и будет ждать вашей реакции, если сотрудник глуп, то он действительно отправит на решение анкеты, только нажмет галочку около пункта страховка.
Что делать: Сказать что вы не хотите страховку и прекрасно знаете этот прием, ( да да прям так и скажите) и что если он щас не отправит заявку без страховки вы подадите жалобу в отдел осблуживания где вам подтвердят что без вашег осогласия вам отправили на решение со страховкой, а после в суд ( тут 99% кредитников самым натуральным образом зассут и отправят заявку без страховки) если же вашу зявку отправили то смело звоните администратору точек продаж банка (телефон сотрудник обязан вам выдать, либо спросите у продавцов они точно знают) и говорите всю ситауцию, заявку аннулируют и отправят повторно без страховки.

Прием №3 «это всего лишь чашка кофе в день/ 20 руб в день»
Тут уже вас не ставят перед фактом, а пытаются продать доп услуги, это как минимум заслуживает уважения, 70 % кредитников пользуются предыдущими двумя приемами. но тем не менее вас все ещё пытаются поиметь =)
Суть: сумму страховки в 5000 рублей делят на срок действия скажем на год т.е. 365 дней и получается 13,5 рублей в день. либо например пол литра бензина =) И вы думаете черт побери действительно 13 рублей это пустяк, зто я буду застрахован, и соглашаетесь.
Что делать: Вспомнить что 13,5 рублей в день это 5000 рублей в год, хотите просрать 5000? отдайте их лучше в детский дом. Скажите что у вас нет лишних пол литра бензина, или 13,5 рублей. лицо должно стать серьёзным. серьёзно.

Прием №4
Не говорить вам про страховку
Ну это уже совсем залет, даже для тупых работников банка, тем не менее вполне применяется
Суть: я думаю понятна, на бумаге у вас написано 4500 руб в месяц, а должно быть 4300 руб, но кредитник вам говорит что это проценты магазина/возможные штрафы/ошибка компьютера а так вы платите по 4300.
Что делать: не подписывать договор пока не сложите все суммы в графике платежей и не будете уверенный что она совпадает с суммой товара. (не забудте про первоначальный взнос если он у вас есть, он не должен входить в сумму кредита)

Прием №5 «Вам без страховки откажут»
Тоже излюбленный приём кредитников
Пример: вы оформляете заявку, даёте о себе сведения, но тут вам говорят, что вам без страховки банк откажет, под предлогом У нас такой плохой банк без страховки не дает/ увас много кредитов а страховка улучшит ваш % одобряемости
. СТРАХОВКА НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ШАНС ОДОБРЕНИЯ.
жаль что я не могу выделить эту строчкуещё и красным =)
но серьёзно ребят, как вообще можно в это поверить, страховка даже наоборот ухудшает вероятность отказа правда совсем немного, из за увеличения суммы займа на стоимость страховки.
кстати кто не знал сюрприз — если страховка стоит 3000 рублей то вы за нее заплатите в итоге 3000 + (% по кредиту * 3000) т.е. допустим 3350 (потому что она входит в сумму кредита)
Что делать:
1) покер фэйс
2) нет не надо мне и без нее одобрят я думаю
3) .
4) Профит.

Честно говоря шанс того что в итоге вы выйдете из магазина с 0-0-24 без страховки едва дотянет до 50%, очень много факторов, от сговора с магазином, до пофигизма банка на жалобы и прямые приказы руководства банка о всестороннем на*бательстве, но тем не менее прецеденты были и попробовать в любом случае стоит.

П.С. рад если вы дочитали до конца, большое вам спасибо =)
следующий пост планирую написать про то как вообще происходит кредитование, от основ работ программы, до того как правильнее заполнить заявку. Рад что тема интересует народ, в прошлом посте получил много комментариев на тему ТЫЖБАНКИР знаешь все о картахипотекеколлекторахтоп-менеджерах, нет ребят простите я спец только в кредитовании диванов и техники, на крайняк шуб. Но всё же я знаю больше о ипотеке и прочем чем люди, не работающие в банке, поэтому буду рад вашим вопросам, но не претендую на 100% верность моих ответов, всем спасибо =)

Интернет-магазин Озон потребовал фото паспорта и отказал в рассрочке — мошенники могут оформить на меня микрозайм?

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?

Ответы на вопрос (1):
30.03.2021, 18:57,

Без вашего согласия никто не имеет право оформить на вас кредит, а если оформят то это ст. УК «Мошенничество».

Пожаловаться
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Как правильно сформулировать отзыв персональных данных в обращении к банку, с которым не было никаких договоров? Была только заполнена онлайн-заявка на получение кредита. По заявке был отказ от банка. При заполнении заявки есть кнопка подтверждения на обработку персональных данных, иначе заявка не оформляется.

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Читать 3 ответa

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Читать 2 ответa

Оформила рассрочку на товар через банк Home credit договор подписала, товар был на доставке. Спустя несколько дней магазин отменил заказ. В ходе разбирательств магазин ссылается на банк банк на магазин. В итоге разобраться не могут и вернуть деньги банку. Пошел второй месяц, рассрочка висит на мне идет просрочка платежа.

Читать 2 ответa

Купил ноутбук в магазине Dns по рассрочке на 24 месяца, в итоге одобрили кредит в банке, но при обращение в банк мне говорят что я не являюсь их клиентом и кредита в их банке не числится, в магазине говорят обратиться в банк, в банке говорят обратиться в магазин, и как мне поступить в таком случае если выплачивать рассрочку попросту некуда.

Читать 10 ответов

У меня следующая ситуация:

11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.

При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.

Читать 2 ответa

Работала в банке кредитным специалистом пришла девушка оформила заявка на кредит банк ей одобрел спустя месяц звонят с службы безопасности банка и говорят что эта девушка написала претензию в банк о том что не брала кредит и оформлен он был мошенническим способом теперь служба безопасности угрожает мне так как эту заявку оформляла я угрожают что передадут дело в суд.

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

Я подал заявку в интернет магазине на приобретение товара в рассрочку, рассрочка через Тинькофф Банк, банк рассмотрел мою заявку и одобрил, написал на E-mail, что необходимо дождаться работника банка для согласования условий договора и его подписания, дальше банк присылает смс сообщение, в котором направил код для подписания комплекта документов, и ссылку на страницу с условиями договора, страница не открылась, я этот код ввел, и банк перевел деньги интернет магазину, посчитав, что я заключил с банком договор кредита. Товар магазин отправил мне через ТК, товар в пути. Могу я отказаться от кредитного договора или вообще не получить товар от ТК?

У меня возникла ситуация.06.05.22 произошел возврат средств от интернет магазина Озон. Смс прислал Тинькоф банк. Договор на рассрочку не оформлял в самом магазине.

В банке не оформлял кредит на данный магазин. Возврат товара тоже не осуществлял для возмещения средств.

Что мне делать в данном случае? Помогите пожалуйста!

Рассрочка Ozon — отзыв

Кредиты — несомненное зло. Но иногда это единственный выход купить необходимую вещь

В наше время без кредитов и рассрочек многие уже не представляют свою жизнь.

Можно бесконечно спорить, хорошо это или плохо — жить в долг. Например я считаю, что жизнь не по средствам это неумно, и нужно уметь копить. Но в то же время отношусь к тем людям, которые копить не умеют, поэтому приходится приобретать крупные покупки в кредит.

Вот и на сайте Озон появилась такая возможность. Еще год назад я подала заявку на рассрочку Озон. Виртуальная карта в системе у меня имелась, огромная история покупок — тоже. Кроме того, я имела и стабильную зарплату, и официальное место работы. Выполнив все условия Озона по подаче заявки (а именно — загрузила всю необходимую личную информацию, включая фото страниц паспорта и свое с паспортом в руках), я стала ждать ответа. Казалось, что могло пойти не так?

Я планировала приобрести комод. Стоил он не так уж и дорого, чуть более 20 тысяч. Однако, в рассрочке мне было отказано без объяснения причин.

Ну нет так нет, сказала я и купила комод в магазине.

Но не так давно я увидела в приложении, что мне одобрен лимит рассрочки в 120 000 рублей. Прошло больше года с момента, когда я подавала заявку! Забавно.

Конечно же, я сразу же нашла в корзине Озона то, что мне было необходимо, но денег на это не было: пенал для ванной.

Все прошло вполне успешно. Я не заплатила ни рубля, и получила товар. А оплата за него должна была состояться лишь в следующем месяце.

Кредит от Озон удобен и в случае, если товар тебе не привезли. Сумма просто возвращается на лимит в случае самостоятельно отказа от товара либо отказа продавца от доставки, я описала эту ситуацию ТУТ

С момента одобрения мне рассрочки я уже неоднократно брала разные товары в долг, и пока меня все устраивает. График платежей рассчитан на 6 месяцев.

В случае, если ты забыл оплатить в срок, то деньги снимутся с твоей дополнительной карты, привязанной к Озону.

Очень рекомендую иметь отдельную карту исключительно для того, чтобы расплачиваться в интернете, и держать ее постоянно пустой, пополняя лишь при необходимости.

Одним словом, пока я рекомендую рассрочку от Озон, мне удобно покупать некоторые товары, которые нужны здесь и сейчас, в кредит. Да да, это не рассрочка, там вполне имеются проценты, так что название услуги вводит покупателя в заблуждение и за это я снимаю одну звезду.

Достоинства

  • Быстро, без очередей
  • Простота оформления
  • Удобно

Рассрочка на Озон — что произойдет с договором и кредитным лимитом при банкротстве компании?

Есть рассрочка озон, там кредитный лимит, оформляется как говорят каждый раз на товар новый договор, при банкротстве озон ведь тоже спишемся?

Ответы на вопрос (3):
19.09.2022, 18:19,

Александр, все верно. Озон не исключение и задолженность аннулируется и там.

Основание — Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 N 127-ФЗ.

Пожаловаться
19.09.2022, 21:22,
г. Краснодар

Да. Вся задолженность и при успешном завершении банкротной процедуры будет считаться погашенной. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Пожаловаться
20.09.2022, 01:18,

Да, озон тоже спишется.

Пожаловаться
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Читать 4 ответa

Я заказала товар на озоне в рассрочку, он не подошёл,я его вернула а лимит рассрочки не возвращают, кормят обещаниями, в итоге не товара и ещё и платить за него 6 мес, первый платёж был сделан с его учётом.

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие «Страхование жизни и здоровья клиента». Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

Читать 7 ответов

Как происходит взыскание задолженности по кредитной карте? Кредитный договор на нее не составлялся. Карта была в выдана на лимит 200 тыс., потом банк увеличил лимит до 400 тыс. Уведомление о увеличении лимита происходило по смс.

Увидела по тв рекламу о рассрочке в крупной сети магазинов. Мне как раз нужен был компьютер и я решила воспользоваться данным предложением. Придя в магазин, выбрав товар, меня направили в кредитный отдел. Оформили договор кредитный, взяли с меня страховку, естественно там была переплата и никакой рассрочкой там и не пахло. Кредит и рассрочка это ведь разные вещи. Можно ли отнести данную рекламу недобросовестной и направить жалобу в фас? это ведь обман.

Читать 7 ответов

Потеряла кредитный договор еще не платив ни разу, банк говорит тоже нет договора, как быть? Они видимо тоже потеряли, раз задолженности нет!?

Читать 2 ответa

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?

Кредитный договор был заключен в ноябре 2012 года. Как правильно исчисляются сроки исковой давности при частичных перечислениях по кредитным платежам? Кредитные платежи ведь являются периодическими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *