Как ускорить turtle в python
Перейти к содержимому

Как ускорить turtle в python

  • автор:

Ускорение рисунка turtle

Я делаю фрактал Леви на Python с помощью turtle. У меня получается но рисуется очень медленно. Мне надо завтра сдать эту работу но не хочется, чтобы учитель долго стоял и смотрел как она рисуется. Вот код:

import turtle def draw(n): if n == 0: turtle.forward(10) else: turtle.left(45) draw(n - 1) turtle.right(45) turtle.right(45) draw(n - 1) turtle.left(45) draw(20) 

Отслеживать
788 6 6 серебряных знаков 25 25 бронзовых знаков
задан 22 ноя 2021 в 18:33
11 1 1 золотой знак 2 2 серебряных знака 5 5 бронзовых знаков
Код необходимо прикреплять в качестве текста
22 ноя 2021 в 18:49
А где часть, где фрактал? Там нужно тормоза искать. тут тормозов нет.
22 ноя 2021 в 20:06

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

В таких случаях я вызываю в начале кода функцию tracer() из модуля turtle, а когда нужно отрисовать, вызываю функцию update() из того же модуля. В примере отрисовка производится всего 100 раз на более чем 200тыс движений

turtle.tracer(0) t = turtle.Turtle() for i in range(1000): t.goto(0, 0) t.lt(1.001) for j in range(100): t.fd(i) t.color('white') if i % 2 else t.color('black') t.lt(173) if not i % 10: turtle.update() 

Отслеживать
68k 222 222 золотых знака 79 79 серебряных знаков 222 222 бронзовых знака
ответ дан 11 июн 2022 в 14:48
21 2 2 бронзовых знака

Чтобы ускорить черепашку, используйте команду turtle.speed (n) , n– скорость черепашки. n должно быть целым числом больше или равным нулю. Ноль – самая большая скорость, доступная для использования. То есть, вот ваша программа:

import turtle def draw(n): if n == 0: turtle.forward(10) else: turtle.left(45) draw(n - 1) turtle.right(45) turtle.right(45) draw(n - 1) turtle.left(45) turtle.speed(0) draw(20) 

Быстрее нельзя, это и так самая быстрая черепашка

начало ответа взято отсюда

Управление анимацией пера в модуля turtle Python

В материале представлены команды, отвечающие за включение/выключение анимации пера, а так же частоту обновления холста экрана в модуле turtle .

Содержание:

  • turtle.delay() устанавливает/возвращает задержку обновления холста,
  • turtle.tracer() включает/выключает анимацию пера,
  • turtle.update() выполняет обновление холста.
turtle.delay(delay=None) :

Метод turtle.delay() устанавливает или возвращает задержку delay ( int ) при рисовании в миллисекундах.

Это приблизительный временной интервал между двумя последовательными обновлениями холста. Чем больше задержка delay , тем медленнее анимация.

>>> import turtle >>> screen = turtle.Screen() >>> pen = turtle.Turtle() >>> screen.delay(200) >>> screen.delay() # 200 >>> pen.fd(150) >>> screen.delay(10) >>> pen.lt(90) >>> pen.fd(150) 
turtle.tracer(n=None, delay=None) :

Метод turtle.tracer() включает/выключает анимацию пера и устанавливает задержку delay для обновления холста.

Если задан аргумент n , то выполняется только каждое n -е регулярное обновление экрана. Может использоваться для ускорения рисования сложной графики.

При вызове без аргументов возвращает текущее сохраненное значение n . Второй аргумент устанавливает значение задержки обновления холста.

>>> import turtle >>> screen = turtle.Screen() >>> screen.tracer(3, 50) >>> pen = turtle.Turtle() >>> dist = 1 >>> for _ in range(150): . pen.fd(dist) . pen.rt(90) . dist += 3 
turtle.update() :

Метод turtle.update() выполняет обновление холста экрана. Используется при выключенном трассировщике.

  • КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛА.
  • Рисование/передвижение пера по холсту, модуль turtle
  • Поднять/опустить перо при движении в модуле turtle Python
  • Скрыть/показать перо на холсте в модуле turtle Python
  • Толщина пера и его форма, модуль turtle
  • Цвет пера/карандаша и цвет заливки в модуле turtle Python
  • Смена позиции пера на холсте в модуле turtle Python
  • Сведения о позиции пера на холсте в модуле turtle
  • Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python
  • Копия формы пера, модуль turtle Python
  • Очистка рисунка активного пера в модуле turtle Python
  • Функция write() модуля turtle, вывод текста на холсте
  • События мыши для пера в модуле turtle
  • События клавиатуры и мыши для холста в модуле turtle Python
  • Вызвать диалоговое окно в модуле turtle
  • Управление холстом/экраном в модуля turtle
  • Управление анимацией пера в модуля turtle Python
  • Специальные методы пера модуля turtle
  • Настройки и специальные методы холста модуля turtle

Графика turtle черепашка в питон

В этом уроке мы разберём графику в питон Python с помощью модуля Turtle черепашка. Turtle это модуль для Питон, позволяющий создавать графические объекты, риснуки в специальном окне. Модуль Turtle можно использовать для создания игр на Питоне.
Чтобы начать работу с модулем, нужно ввести объект Turtle()
t = Turtle()
Далее нужно ввести окно для графических объектов в Питон, в котором мы будем проводить все действия. Чтобы задать окно нужного размера в модуле turtle используется команда t.screen.setup(x, y) , где x и y – ширина и высота окна в пикселях. В этом уроке мы введём окно размером 800 × 800 пикселей.
t.screen.setup(800, 800)
Чтобы программа с модулем turtle на Python работала корректно, в самом конце программы всегда нужно прописывать две команды.
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
С помощью команды t.screen.exitonclick() программа на Python реагирует на нажатие кнопки мыши после исполнения программы. Если пользователь нажмёт на левую кнопку мыши, пока курсор находится в окне для графики модуля turtle, то окно закроется. t.screen.mainloop() останавливает выполнение программы.
Запустив программу, вы увидите окно для графики с «черепашкой» по центру.

Начало координат в окне для графики модуля turtle находится в центре окна. Положительное направление оси X определяется слева направо, положительное направление оси Y определяется снизу вверх, чем больше X , тем правее черепашка, чем больше Y , тем выше черепашка.
Рисунки на экране появляются с помощью перемещения «черепашки» в окне для графики модуля turtle, черепашка рисует линию
Чтобы черепашка в окне для графики модуля turtle в Питоне двигалась вперёд, используется команда t.fd(x) , где x – количество пикселей, на которое сдвигается черепашка. Для движения назад используется команда t.bk(x) . Для передвижения черепашки в заданую точку использовать координаты t.goto(x, y) , где x и y – координаты точки, в которую должна переместиться черепашка.
Пример программы на python рисование линии с помощью черепашки
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
t.fd(200)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

При движении черепашка из модуля turtle в Питоне рисует линию на своей траектории. Чтобы черепашка двигалась без отображения линии, нужно использовать команду t.up() . Чтобы черепашка опять рисовала линию по своей траектории, используйте команду t.down() .
Пример. Черепашка рисует пунктирную линию.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
for i in range(20):
t.fd(8)
t.up()
t.fd(8)
t.down()
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

В модуле turtle в Python черепашка может рисовать не только прямые линии. Черепашку можно поворачивать, используя команды t.left(x) (поворачивает черепашку влево) и t.right(x) (поворот вправо), где x – угол поворота в градусах.
Пример. Черепашка рисует прямоугольник.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def rectangle(w, h):
for i in range(2):
t.left(90)
t.fd(h)
t.left(90)
t.fd(w)
rectangle(320, 200)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()


Для поворота черепашки в Питоне в модуле turtle в определённую сторону используется команда модуля turtle t.setheading(x) , где x – угол поворота в градусах относительно начального положения черепашки при запуске программы. Если вы введёте в эту команду значение параметра 90 , то черепашка повернётся вверх, 180 – повернётся налево, 270 – повернётся вниз, 360 или 0 – повернётся направо.
С помощью черепашки в модуле turtle можно рисовать окружности. Для этого используется команда t.circle(r, ϕ) , где r – радиус круга, ϕ – часть окружности, которую мы рисуем, в градусах. При значении ϕ в 180 градусов черепашка в Питоне нарисует полуокружность, при 360 градусах нарисует полную окружность.
Пример программы на Python в которой с помощью черепашки рисуется квадрат и вписанная в него окружность
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def sq_cr(side):
for i in range(4):
t.left(90)
t.fd(side)
t.bk(side / 2)
t.circle(side / 2, 360)
t.left(180)
t.circle(side / 2, 360)
sq_cr(250)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

Модуль turtle в Питоне позволяет рисовать точки. Для этого используется команда t.dot(r, color) , где r – радиус точки в пикселях, color – цвет, которым будет рисоваться точка.
Пример. Программа рисует круг с заданным количеством точек на нём. У точек и у круга можно изменять радиус.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def circ(d, r, rBig):
for i in range(d):
t.circle(rBig, 360 / d)
t.dot(r, «red»)
t.up()
t.goto(350, 0)
t.setheading(90)
t.down()
circ(45, 10, 350)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

В модуле turtle в Python есть возможность рисовать закрашенные фигуры. Для закрашивания фигуры в модуле turtle используется команда t.begin_fill() . Все нарисованные фигуры будут заливаться цветом черепашки. Если вы хотите поставить другой цвет заливки, но оставить тот же цвет черепашки, пропишите команду t.fillcolor(«цвет») , в кавычках пишется цвет, которым нужно заливать фигуры. Чтобы черепашка перестала заливать фигуры, нужно написать t.end_fill() .
Пример. Программа рисует волны, закрашивается только верхняя часть этих волн.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
t.up()
t.goto(-450, 0)
t.down()
t.setheading(270)
for i in range(5):
t.circle(50, 180)
t.begin_fill()
t.circle(-50, 180)
t.end_fill()
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

В окне для графики модуля turtle Питон возможно рисовать текст. Для отображения текста в модуле turtle используется команда t.write()
t.write(text, move, align, font = (fontname, fontsize, fontstyle))
В параметр text команды t.write() пишется текст, который будет отображаться в окне для графики turtle Python. Текст пишется в кавычках.
Параметр move принимает только логические значения ( True , False ), этот параметр отвечает за то, появится ли анимация черепашки, после отображения текста. В анимации черепашка подчёркивает написанный текст.
move = True

move = False

align принимает значения «left» , «right» , «center» , этот параметр отвечает за положение текста относительно черепашки. Все значения пишутся в кавычках. Все варианты параметра align показаны на картинках ниже с параметром move = False . Для сравнения посмотрите на положение черепашки относительно текста в каждом варианте.
align = “left”

align = “right”

align = ”center”

Параметр font модуля turtle в Питоне принимает значения fontname , fontsize , fontstyle . В параметре fontname задается название шрифта в кавычках, fontsize отвечает за размер шрифта, fontstyle отвечает за стиль текста. Стиль текста пишется в кавычках. Параметр fontstyle имеет значения «normal» для обычного текста, «bold» полужирного текста, «italic» курсивного текста, «bold italic» полужирного курсивного текста.
В модуле turtle в Питоне можно изменять саму черепашку, её размер и цвет.
Чтобы изменить форму черепашки, используйте команду t.shape(«») , в кавычках указывается форма черепашки в кавычках. В модуле turtle существуют такие формы черепашки, как «arrow» , «circle» , «square» , «triangle» , «turtle» , «classic» . Например, если вы хотите черепашку в форме квадрата, напишите команду t.shape(“square”) .
Размер черепашки можно изменить с помощью команды t.shapesize(n) , где n – размер черепашки.
Если вы хотите, чтобы черепашка не показывалась на экране, используйте команду t.hideturtle() . Чтобы черепашка опять показывалась, используйте команду t.showturtle() .
Черепашка в модуле turtle в Питоне может оставлять след. Для этого используйте t.stamp() . После выполнения этой команды в окне для графики в месте, на котором была черепашка, останется рисунок этой черепашки.
Пример программы на python в которой черепашка оставляет след синего цвета, затем рисует дугу.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
t.shape(«turtle»)
t.color(«blue»)
t.stamp()
t.color(«black»)
t.up()
t.fd(50)
t.down()
t.circle(200, 70)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

Ширину линии, рисуемой черепашкой из модуля turtle в Python, можно изменить. Для этого используется команда t.pensize(n) , n – ширина линии. По умолчанию ширина линии равна 1 .
Ниже показано сравнение линий с шириной 1 и шириной 5 .


Если с помощью модуля turtle в Питоне вы создали большой рисунок, то черепашка будет рисовать его слишком долго. Чтобы ускорить черепашку, используйте команду t.speed(n) , n – скорость черепашки. n должно быть целым числом больше или равным нулю. Ноль – самая большая скорость, доступная для использования.
Менять можно не только черепашку из модуля turtle и линию, но и некоторые свойства окна для графики в Python.
Чтобы изменить цвет фона окна для графики, используется команда t.screen.bgcolor(«») , в кавычках пишется цвет заднего фона.

Пример. Задаём оранжевый цвет заднего фона.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
t.screen.bgcolor(«orange»)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

Чтобы очистить окно от всего, что было нарисовано черепашкой, используйте команду t.clear() . Команда t.reset() не только очищает экран от рисунков, но и перемещает черепашку в центр.

Вернуться к содержанию Следующая тема Работа с файлами в питон

Скрыть/показать перо на холсте в модуле turtle Python

Видимость пера/карандаша на холсте во время рисования

В материале представлены команды, отвечающие за видимость пера/карандаша на холсте при рисовании.

Примечание: можно использовать как функции модуля, так и одноименные методы экземпляра пера/холста. например:

>>> import turtle # функция модуля >>> turtle.hideturtle() # создание экземпляра пера >>> pen = turtle.Turtle() >>> pen.hideturtle() 

Содержание:

  • turtle.hideturtle() делает перо невидимым на холсте,
  • turtle.ht() делает перо невидимым на холсте,
  • turtle.showturtle() делает перо видимым на холсте.
  • turtle.st() делает перо видимым на холсте.
  • turtle.isvisible() проверяет видимость пера на холсте.
turtle.hideturtle() ,
turtle.ht() :

Методы turtle.hideturtle() и turtle.ht() делает перо невидимым.

Рекомендуется делать делает перо невидимым, пока выполняется сложный рисунок, так как скрытие пера заметно ускоряет вывод рисунка.

>>> turtle.hideturtle() 
turtle.showturtle() ,
turtle.st() :

Методы turtle.showturtle() и turtle.st() делает перо видимым.

>>> turtle.showturtle() 
turtle.isvisible() :

Метод turtle.isvisible() возвращает True , если перо отображается, значение False , если оно скрыто.

>>> turtle.hideturtle() >>> turtle.isvisible() # False >>> turtle.showturtle() >>> turtle.isvisible() # True 
  • КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛА.
  • Рисование/передвижение пера по холсту, модуль turtle
  • Поднять/опустить перо при движении в модуле turtle Python
  • Скрыть/показать перо на холсте в модуле turtle Python
  • Толщина пера и его форма, модуль turtle
  • Цвет пера/карандаша и цвет заливки в модуле turtle Python
  • Смена позиции пера на холсте в модуле turtle Python
  • Сведения о позиции пера на холсте в модуле turtle
  • Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python
  • Копия формы пера, модуль turtle Python
  • Очистка рисунка активного пера в модуле turtle Python
  • Функция write() модуля turtle, вывод текста на холсте
  • События мыши для пера в модуле turtle
  • События клавиатуры и мыши для холста в модуле turtle Python
  • Вызвать диалоговое окно в модуле turtle
  • Управление холстом/экраном в модуля turtle
  • Управление анимацией пера в модуля turtle Python
  • Специальные методы пера модуля turtle
  • Настройки и специальные методы холста модуля turtle

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *