Как управлять громкостью звука с помощью python
Перейти к содержимому

Как управлять громкостью звука с помощью python

  • автор:

Как управлять громкостью звука windows 10 python?

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Нужно управлять именно в общем системой, через стандартный микшер. Благодарю. Хотелось бы устанавливать свое значение( с помощью ввода числа), прибавлять и убавлять по немногу, выключать, устанавливать максимум и получать текущее значение

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

SoundPlayer как управлять громкостью?
C# — SoundPlayer як управлять громкостью ? int value = 100 это будет полная громкость .

Как управлять уровнем системного звука Windows 7?
WinAPI, может быть, или дефолтная win-программа?

Управление громкостью звука
Rabyata. Kak ili chem, ya mogu upravlyat’ gromkostyu zvuka v programme kotoruyu ya pishu.

Регистрация: 04.05.2020
Сообщений: 7

1 2 3 4 5 6 7 8
from sound import Sound # будем использовать статические функции класса Sound Sound.mute() # убрали звук Sound.volume_max() # Наоборот, прибавили на максимум cur = Sound.current_volume() # получили текущие настройки vol = int(input("Введите громкость звука в единицах (0..100): ")) # получим громкость от пользователя Sound.volume_set(vol) # установим пользовательскую громкость Sound.volume_up() # увеличим громкость на 2 единицы (проценты говорить неправильно) Sound.volume_down() # уменьшим громкость на 2 единицы

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблемы с громкостью звука
Здравствуйте. Недавно приобрёл гарнитуру Steelseries 3H USB, всё хорошо, но меня очень беспокоит их.

Управление громкостью звука телефона на расстоянии
Встала задача — управлять громкостью телефона на расстоянии и возник вопрос — как это можно.

Как управлять мышью в играх через Python?
Во общем, пишу фарм бота для игры.Перепробовал кучу библиотек, и единственный способ хоть как то.

Как управлять аккаунтом Telegram через python
Мне нужно управлять аккаунтом Telegram через python. Все запросы к гуглу сводятся к одному — как.

Python+Selenium. Как управлять уже открытой веб-страницей
Эта страница требует авторизацию с помощью ЭЦП (Подписание с ЭЦП проводится посторонним приложением.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Класс Sound и модуль pygame.mixer.music

В Pygame для работы с аудио предназначены модули pygame.mixer и pygame.mixer.music. Модули похожи, однако pygame.mixer в первую очередь адаптирован для добавления и настройки звуковых эффектов в игре. В то время как pygame.mixer.music – для добавления фоновой музыки.

Функция pygame.mixer.music.load() загружает потоковое аудио, т. е. не грузит файл целиком, а делает это отдельными порциями. В результате можно проигрывать только один файл за раз. Однако можно ставить файлы в очередь функцией queue() . Поддерживает в том числе формат mp3 (но не в Ubuntu).

С другой стороны, в pygame.mixer ключевым является класс Sound . Он позволяет загружать, проигрывать и выполнять ряд других действий с файлами форматов wav или ogg. При создании экземпляра Sound в конструктор передается имя файла.

В примере ниже подгружается фоновая музыка: pygame.mixer.music.load() . Функция не возвращает никакого «музыкального» объекта, поэтому результат ее вызова не присваивается переменной.

С помощью функции music.play() файл начинает проигрываться. Если требуется зациклить композицию, то в play() передается число -1. Положительный аргумент указывает на количество повторов + одно дополнительное. То есть, если надо проиграть композицию 2 раза, то в функцию передается число 1.

В программе при нажатии на клавишу 1 клавиатуры музыка ставится на паузу: music.pause() . Клавиша 2 уменьшает громкость в два раза: music.set_volum(0.5) . Нажатие 3 возвращает громкость на прежний уровень. Функция unpause() вызывается на случай, если до этого музыка была выключена (клавишей 1).

В примере создаются два объекта типа Sound . У них есть свой метод play() . В данном случае файлы проигрываются при клике левой и правой кнопками мыши. Объекты Sound могут проигрываться одновременно, так как обычно принадлежат разным каналам. Если требуется более тонкое управление звуками, дополнительно используют класс Channel .

import pygame as pg import sys pg.init() sc = pg.display.set_mode((400, 300)) pg.mixer.music.load('Beethoven.ogg') pg.mixer.music.play() sound1 = pg.mixer.Sound('boom.wav') sound2 = pg.mixer.Sound('one.ogg') while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() elif i.type == pg.KEYUP: if i.key == pg.K_1: pg.mixer.music.pause() # pygame.mixer.music.stop() elif i.key == pg.K_2: pg.mixer.music.unpause() # pygame.mixer.music.play() pg.mixer.music.set_volume(0.5) elif i.key == pg.K_3: pg.mixer.music.unpause() # pygame.mixer.music.play() pg.mixer.music.set_volume(1) elif i.type == pg.MOUSEBUTTONUP: if i.button == 1: sound1.play() elif i.button == 3: sound2.play() pg.time.delay(20)

Если закомментировать вызовы функций pause() и unpause() и раскомментировать stop() и play() , то результат будет схож. Разница в том, что при использовании комбинации stop-play файл начнет проигрываться сначала, а при pause-unpause продолжится с места останова.

Если у вас нет файлов wav или ogg для тестов, можете найти немного в каталоге data модуля pygame.examples . Модуль находится в папке библиотеки pygame, адрес которой можно посмотреть так:

>>> import pygame >>> pygame.__file__ '/home/. /pygame/__init__.py'

Практическая работа

Добавьте фоновую музыку и звук столкновения в игру из практической работы предыдущего урока.

Окно игры должно закрываться только после того, как звук столкновения полностью проиграется. В зависимости от решения вам может понадобиться метод get_length() объекта типа Sound . Метод возвращает продолжительность звука, выраженную в секундах (тип float ).

Курс с примерами решений практических работ:
pdf-версия

X Скрыть Наверх

Pygame. Введение в разработку игр на Python

Python-сообщество

[RSS Feed]

  • Начало
  • » Python для новичков
  • » Управление громкостью

#1 Фев. 8, 2019 06:20:21

Grom Зарегистрирован: 2019-02-07 Сообщения: 8 Репутация: 0 Профиль Отправить e-mail

Управление громкостью

Подскажите пожалуйста как через python регулировать громкость звука на компьютере.

#2 Фев. 8, 2019 10:40:38

JOHN_16 От: Россия, Петропавловск-Камчатск Зарегистрирован: 2010-03-22 Сообщения: 3292 Репутация: 221 Профиль Отправить e-mail

Управление громкостью

с помощью команд операционной системы.
Ну а вообще вспомнился оч старый документ

_________________________________________________________________________________
полезный блог о python john16blog.blogspot.com

#3 Фев. 8, 2019 11:34:33

Grom Зарегистрирован: 2019-02-07 Сообщения: 8 Репутация: 0 Профиль Отправить e-mail

Управление громкостью

from ctypes import cast, POINTER from comtypes import CLSCTX_ALL from pycaw.pycaw import AudioUtilities, IAudioEndpointVolume devices = AudioUtilities.GetSpeakers() interface = devices.Activate( IAudioEndpointVolume._iid_, CLSCTX_ALL, None) volume = cast(interface, POINTER(IAudioEndpointVolume)) volume.GetMute() volume.GetMasterVolumeLevel() volume.GetVolumeRange() volume.SetMasterVolumeLevel(-20.0, None) 

Управление громкостью звука жестами на Python

В данной статье хочу рассказать про один проект из курса по OpenCV Python. Посмотреть полный код можно на Github.

Идея заключается в том, чтобы менять громкость звука на компьютере при помощи жестов. Громкость будет регулироваться расстоянием между указательным и большим пальцами, а сигналом для подтверждения будет согнутый мизинец.

Первым делом установим все необходимые библиотеки:

pip install mediapipe pip install opencv-python pip install numpy pip install pycaw

Создадим файл и назовем его `HandTrackingModule.py`.

import cv2 import mediapipe as mp import time import math class handDetector(): def __init__(self, mode=False, maxHands=2, modelComplexity=1, detectionCon=0.5, trackCon=0.5): self.mode = mode self.maxHands = maxHands self.modelComplexity = modelComplexity self.detectionCon = detectionCon self.trackCon = trackCon self.mpHands = mp.solutions.hands self.hands = self.mpHands.Hands(self.mode, self.maxHands, self.modelComplexity, self.detectionCon, self.trackCon) self.mpDraw = mp.solutions.drawing_utils self.tipIds = [4, 8, 12, 16, 20] def findHands(self, img, draw: True): imgRGB = cv2.cvtColor(img, cv2.COLOR_BGR2RGB) self.results = self.hands.process(imgRGB) if self.results.multi_hand_landmarks: for handLms in self.results.multi_hand_landmarks: if draw: self.mpDraw.draw_landmarks(img, handLms, self.mpHands.HAND_CONNECTIONS) return img def findPosition(self, img, handNo=0, draw=True): xList = [] yList = [] bbox = [] self.lmList = [] if self.results.multi_hand_landmarks: myHand = self.results.multi_hand_landmarks[handNo] for id, lm in enumerate(myHand.landmark): #print(id, lm) h, w, c = img.shape cx, cy = int(lm.x*w), int(lm.y*h) xList.append(cx) yList.append(cy) self.lmList.append([id, cx, cy]) if draw: cv2.circle(img, (cx, cy), 5, (255,0,255), cv2.FILLED) xmin, xmax = min(xList), max(xList) ymin, ymax = min(yList), max(yList) bbox = xmin, ymin, xmax, ymax if draw: cv2.rectangle(img, (bbox[0]-20, bbox[1]-20), (bbox[2]+20, bbox[3]+20), (0, 255, 0), 2) return self.lmList, bbox def findDistance(self, p1, p2, img, draw=True): x1, y1 = self.lmList[p1][1], self.lmList[p1][2] x2, y2 = self.lmList[p2][1], self.lmList[p2][2] cx, cy = (x1+x2)//2, (y1+y2)//2 if draw: cv2.circle(img, (x1,y1), 15, (255,0,255), cv2.FILLED) cv2.circle(img, (x2,y2), 15, (255,0,255), cv2.FILLED) cv2.line(img, (x1,y1), (x2,y2), (255,0,255), 3) cv2.circle(img, (cx,cy), 15, (255,0,255), cv2.FILLED) length = math.hypot(x2-x1, y2-y1) return length, img, [x1, y1, x2, y2, cx, cy] def fingersUp(self): fingers = [] # Thumb if self.lmList[self.tipIds[0]][1] < self.lmList[self.tipIds[0]-1][1]: fingers.append(1) else: fingers.append(0) # 4 Fingers for id in range(1,5): if self.lmList[self.tipIds[id]][2] < self.lmList[self.tipIds[id]-2][2]: fingers.append(1) else: fingers.append(0) return fingers 

Если внимательно изучить класс, описанный выше, то ничего сложного там нет. Данный класс может быть использован и в других ваших проектах, как шаблонный.

Теперь приступим к самому коду программы.

import cv2 import time import numpy as np import HandTrackingModule as htm import math from ctypes import cast, POINTER from comtypes import CLSCTX_ALL from pycaw.pycaw import AudioUtilities, IAudioEndpointVolume
wCam, hCam = 1280, 720 # размер окна cap = cv2.VideoCapture(0) cap.set(3, wCam) cap.set(4, hCam) pTime = 0

При подключении камеры могут возникнуть ошибки, поменяйте 0 из `cap = cv2.VideoCapture(0)` на 1 или 2 .

Определим глобальные переменные:

detector = htm.handDetector(detectionCon=0.7, maxHands=1) devices = AudioUtilities.GetSpeakers() interface = devices.Activate(IAudioEndpointVolume._iid_, CLSCTX_ALL, None) volume = cast(interface, POINTER(IAudioEndpointVolume)) volRange = volume.GetVolumeRange() volume.SetMasterVolumeLevel(0, None) minVol = volRange[0] maxVol = volRange[1] vol = 0 volBar = 400 volPer = 0 area = 0 colorVol = (255, 0, 0)

Запускаем бесконечный цикл и пробуем получить изображение с камеры.

_, img = cap.read()

Найдем нашу руку в кадре и выделим ее:

img = detector.findHands(img) lmList, bbox = detector.findPosition(img, draw=True)

Для тех, кому не нужно выделять руку, поменяйте значение draw=True на False .

Если список lmList не пустой, то можем вычислять расстояние между указательным и большим пальцами. Для этого в описанном выше классе handDetector реализован метод findDistance .

length, img, lineInfo = detector.findDistance(4, 8, img)

Если оставим так, то смена громкости звука будет работать некорректно, поэтому нужно конвертировать полученные параметры:

# Convert Volume volBar = np.interp(length, [50,200], [400, 150]) volPer = np.interp(length, [50,200], [0, 100])

Последним этапом нужно определить согнут ли мизинец, чтобы подтвердить смену громкости звука.

Получаем положение всех пальцев следующим образом:

fingers = detector.fingersUp()

Если мизинец согнут, то меняем громкость:

if not fingers[4]: volume.SetMasterVolumeLevelScalar(volPer/100, None)

И долгожданный результат:

Полный код можно найти на моем Github. Это моя первая статья и один из первых проектов на OpenCV, поэтому не судите строго =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *