Как поднять фпс в css v34
Перейти к содержимому

Как поднять фпс в css v34

  • автор:

Как поднять фпс в css v34

FPS configuration by HONSAW (CS:S v34)
Хочу представить вам мою новую работу — ФПС конфиг для Cs Source v34. Писал и тестировал конфиг около трех дней, работа получилась отличной.
Конфиг получился отличный в плане повышения ФПС, и в то же время не плохой графикой и отличной стрельбой. Все консольные сбалансированы ну и по игровым характеристикам все супер.
При новой Cs Source v34 и стандартным конфигом мой фпс был 100 -16 0 (у меня очень слабое железо с видеокартой NV GF 210). При прописи конфига стало 200 -28 0, в некоторых темных местах на кар те фпс достигало 35 0. Тоесть для моего компьютера это огромный шаг. Я так-же давал пользоваться конфигом моим товарищам и у каждого вырастало ФПС от 80 до 400.
Я думаю что для хорошей игры нужно иметь около 300 ФПС, если у кого меньше, то я рекомендую скачать конфиг и попробовать поиграть с ним.

Жду ваших комментариев и адекватной критики 😉

Порядок вывода комментариев:

0 Спам

спасибо помог был 90 теперь 125

+1

Van9[ok], ФПС — это количество кадров в секунду. Тут хоть зрение единица, разницы 100 и 300 на зрение не увидишь..
FPS показывает, какое количество кадров отображается на мониторе в течение одной секунды. Соответственно чем больше эта цифра, тем быстрее, плавней и качественней будет геймплей.
Например когда еще не было CS:GO, и лан-турниры проходили по CS:S, то организаторы должны были предоставлять компы игрокам где FPS должно было быть около 300. Многие профессиональные игроки были уже недовольны, если у них было 200 фпс..
Я не говорю что при 100 фпс играть в кс невозможно.. Но Я хочу больше, и многие игроки хотят больше.. Я написал конфиг, у меня получилось. Кому надо больше FPS, то пусть качают

0Спам

я не понимаю, вы играете с супер зрением. что вы замечаете разность между 150-300 фпс? даже 100 фпс это уже с головой достаточно для ахуенной игры.
У меня больше 90 фпс никогда не показывает и разницу я не вижу если будет больше.
«Я думаю что для хорошей игры нужно иметь около 300 ФПС» (с) автор. — это очень много, 100 фпс с головой хватит )
Понимаю, есть копмы которые с говна слеплены у которых 30-40 фпс, им да, нужно ставить фпс кфг, а если у тебя >100fps разницы нет =)

+1Спам

Было 200-230
Стало 300-340 ;)))

Полезные консольные команды для CSS v34

Полезные консольные команды для CSS v34

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды подключения к серверу и т.д. :

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo message выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 — 125 секунде)

Команды для проигрывания демок:

appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, . demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команды голосовой коммуникации:

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды настроки звука:

hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует сухость звуков. чем больше значение, тем более влажный звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

+mlook позволяет осматриваться с помощью мышки
m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
Команды управления
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открытьзакрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
cl_crosshairscsle — размер прицела (1 — 20000)

Скачать конфиг ReventoN.cfg [FPS BOOST] для CSS v34

Данный конфиг скомпилирован и создан для того, что бы в вашей CSS v34 (важно) было больше FPS. Установив этот конфиг вы поднимите производительность и плавность, а главное получите стабильный фрейм рейт которого будет точно хватать для комфортной игры.

Заметили ош Ы бку

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

в избранное

Читайте также:

Скачать карту Overpass Boost Training для CS:GO

Скачать карту Overpass Boost Training для CS:GO

Скачать Конфиг FPS Boost CFG для CS 1.6

Скачать Конфиг FPS Boost CFG для CS 1.6

Актуальная раскрутка сервера CS 1.6 в 2019

Актуальная раскрутка сервера CS 1.6 в 2019

Скачать Плагин Players Votes для CS:GO

Скачать Плагин Players Votes для CS:GO

Скачать WHBLOCKER для CS 1.6

Скачать WHBLOCKER для CS 1.6

Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Топ за неделю

Скачать скрипт Auto privilege [v1.1] для CS 1.6

Скачать скрипт Auto privilege [v1.1] для CS 1.6

Скачать плагин [CS WEAPON] Janus-1 для CS 1.6

Скачать плагин [CS WEAPON] Janus-1 для CS 1.6

Скачать плагин Anti-Fast knife v2.0 для CS 1.6

Скачать плагин Anti-Fast knife v2.0 для CS 1.6

Скачать мод

Скачать мод «V.I.P suprize» для CS 1.6

Скачать модель игрока

Скачать модель игрока «Big Pudge» для CS 1.6

Скачать плагин Regen HP/AP for Knife для CS 1.6

Скачать плагин Regen HP/AP for Knife для CS 1.6

Скачать плагин Anti He Bug для CS 1.6

Скачать плагин Anti He Bug для CS 1.6

Скачать плагин AMX_BANCS для CS 1.6

Скачать плагин AMX_BANCS для CS 1.6

Скачать систему банов uBans для CS 1.6

Скачать систему банов uBans для CS 1.6

Конфиг CS Source повышающий FPS на слабых машинах

Создаём в папке \SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cfg
файл с именем autoexec.cfg, копируем в него текст:

//— Netcode settings —
cl_allowdownload «0»
cl_allowupload «0»
cl_downloadfilter «nosounds»
cl_interp «0.0304»//»0.0199″
cl_interp_all «0»
cl_interp_npcs «0»
cl_interp_ratio «1»
cl_interp_threadmodeticks «0»
cl_lagcomp_errorcheck «1»
cl_lagcompensation «1»
cl_pred_optimize «2»
cl_predictweapons «1»
cl_resend «6»
cl_smoothtime «0.1»
cl_smooth «1»
cl_timeout «9999999»
cl_cmdrate «66»
cl_updaterate «66»
rate «30000»
cl_interpolate «0»
cl_lagcompensation «1»

//—fpsmax
mat_picmip «2»
mat_forceaniso «0»
mat_mipmaptextures «1»
mat_reducefillrate «1»
r_shadowrendertotexture «0»
r_rootlod «0» //high models
r_lod «0»
lod_TransitionDist «10000»
r_TransitionSensitivity «0»
budget_show_history «0»
mat_fastspecular «1»
mat_filterlightmaps «1»
mat_filtertextures «1»
cl_show_splashes «0»
mp_decals «0»
mat_bufferprimitives «1»
mat_specular «0»
mat_bumpmap «0»
muzzleflash_light «0»
r_waterforceexpensive «0»
r_WaterDrawReflection «0»
r_decals «0»
r_dynamic «0»
mat_antialias «0»
mat_bloomscale «0»
mat_bloom_scalefactor_scalar «0»
mat_disable_bloom «1»
mat_aaquality «0»
mat_antialias «0»
mat_vsync «0»
mat_forcehardwaresync «1»
mat_motion_blur_forward_enabled «0»
mat_powersavingsmode «0»
mat_software_aa_quality «0»
mat_software_aa_strength «0»
mat_software_aa_tap_offset «0»
mat_tonemap_min_avglum «0»
mat_hdr_level «0»
r_drawflecks «0»
cl_ejectbrass «0»
cl_phys_props_max «0»
cl_phys_props_enable «0»
datacachesize «512»
mem_max_heapsize «4096»

mat_queue_mode «2»
r_threaded_particles «1»
r_threaded_renderables «1»
r_queued_decals «0»
r_queued_post_processing «1»
r_queued_ropes «1»
mp_usehwmmodels «-1»
mp_usehwmvcds «-1»

//minmodels
cl_minmodels «1»
cl_min_t «4»
cl_min_ct «3»

Запускаем, наслаждаемся 150+ FPS

Если кому надо, могу описать значение каждой из команд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *