Как поменять прицел в css
Перейти к содержимому

Как поменять прицел в css

  • автор:

Делаем маленький прицел в CSS

Есть консольные команды для изменения размера прицела в CSS:
cl_crosshairscale 20000 — очень маленький прицел. Не привычный, но с ним можно нацелится куда угодно и с любого расстояния.
cl_crosshairscale 5000 — динамичный маленький прицел.
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
С помощью команды cl_crosshaircolor можно изменить его цвет от 1 до 5.
P.S
Если у вас не лицензионная игра, то можете не читать.
Так как Css часто обновляют и эти команды становятся недействительными((

Если эти команды непомогают изменить прицел
Вот чуть другие:

Я остановился на значение 2, то есть команда у меня выглядит так: cl_crosshairsize 2 (разрешение у меня 1366×768). Можно и меньше, например, 1 или 0.9, 0.8 и т.д., только, сколько максимум я не знаю.

чтобы ответить на вопрос: «как сделать прицел как раньше?», а также обсудить новые возможности с прицелом: ширину и цвет.
Для этого нужно ввести слудующую команду:
cl_legacy_crosshair_scale 1
После прописания этой команды все вернется назад.
Настройка Цвета прицела:
cl_crosshaircolor и значение от 1 до 5. Этим и меняется цвет прицела.

cl_crosshaircolor 0 — зеленый цвет прицела – стандартный цвет
cl_crosshaircolor 1 — красный цвет прицела
cl_crosshaircolor 2 — темно-синий цвет прицела
cl_crosshaircolor 3 — желтый цвет прицела
cl_crosshaircolor 4 — светло голубой цвет прицела

Не будь жадным-ПОДЕЛИСЬ:

Нравится Загрузка.

Похожее

Обсуждение

4 ответ. на » Делаем маленький прицел в CSS «

CooL. Posted by Botaniq | 25/07/2011, 14:57
охренеть! давно искал СЕНКС +100500 Posted by alex | 25/07/2011, 15:10

Прицел в CSS Давайте разберемся с настройками прицела после обновления, которое произошло 07.10.10.
После него не работает команда по уменьшению прицела, теперь есть другая команда, правда она уменьшает только «палки».
Также появилась возможность изменять цвет прицела в режиме RGB и его толщину. Размер прицела После него не работает бывшая команда на уменьшение прицела cl_crosshairscale.
Теперь действует cl_crosshairsize. Значение нужно ставить на свое усмотрение.
Кому то подойдет такое: 2.2, а кому-то такое: 1. Каждому своё.
Еще хочется сказать, что некоторые люди умудряются делать с помощью этой команды всякие квадратики и прочее. Как только они не извращаются над прицелом. Все же у этой команды есть и один недостаток – она уменьшает только линии прицела. Также обязательно надо упомянуть про возможность вернуть все старые настройки. Хотя, вроде не все, возможность менять цвет остается.
Для этого необходимо ввести такую команду: cl_legacy_crosshair_scale 1. Захотите вернуть обратно – напишите ту же команду, но со значением 0. Цвет прицела Интереснейшая возможность стала доступна. Часто ли у вас бывали случая, когда прицел не видно на том или ином фоне? Думаю, да. Это сильно влияет на точность, и в решающий момент вы можете подвести команду. Но теперь есть команда, с помощью которой вы легко настроите цвет прицела. Его можно сделать хоть белым, хоть черным, хоть любым другим цветом. Ведь его можно писать в режиме RGB. Для этого нужно ввести следующие: cl_crosshaircolor 5. Данная команда даст понять компьютеру, что вы хотите задать прицелу свой цвет. После того, как введете предыдущую команду в консоль, вставьте в неё еще и это:
cl_crosshaircolor_r; cl_crosshaircolor_b; cl_crosshaircolor_g;
Прямо в строчку вводите, ибо так удобнее. Понятное дело, что надо ввести значение от 0 до 255 рядом с каждой командой. Например, чтобы сделать прицел белым
cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 255;, а чтобы черным – просто ставите за место 255 — 0. В том случае, если будет желание сделать прицел каким-либо другим цветом, наберите в Яндексе «rgb».
Естественно, где буква «r» там значение команды cl_crosshaircolor_r.
Думаю это всем понятно, и заострять внимание на данном этапе не стоит. Ширина прицела Опять же очень полезная функция. При её правильной настройки вы почти везде увидите прицел, какой бы он маленький не был. Итак, команда выглядит так:
cl_crosshairthickness и значение но перед этой командой вам надо сначало будет прописать cl_legacy_crosshair_scale 0. Значение cl_crosshairthickness оно может быть 0.5; 1; 1.5.…
Посоветую зайти в ксс и выбрать команду на свой вкус. Оригинал статьи – форум команды “ARBIGON” Posted by Аноним | 23/08/2011, 19:20

Как сделать прицел меньше в CSS v34

Маленький прицел в CSS v34 — способ повысить точность стрельбы, поскольку игрокам легче целится на дальних расстояниях и при стрельбе в голову противников. Тонкие лини в паре с маленьким размером делает прицел плохо заметным, особенно на фоне некоторых текстур. Для успешной игры следует уменьшить размер прицела в КСС в34, чтобы поймать баланс между заметностью и точностью стрельбы.

Настройка прицела CSS — новые сборки, версия STEAM

В новых версиях КСС не нужно вводить команды консоли, чтобы сделать прицел меньше или изменить его цвет. Для настройки прицела есть специальная вкладка в настройках игры — «Сетевой режим». Все эти настройки остаются навсегда или до переустановки игры.

Чтобы сделать прицел меньше или изменить его цвет, на стартовом экране нажимаем «Настройки». Если вы находитесь в режиме боя сначала [ESC], а затем «Настройки».

Затем выбираем последнюю вкладку «Сетевой режим». Здесь мы можем уменьшить прицел, изменить его цвет, добавить точку в центр.

Как найти вкладку с прицелом КСС

Вкладка настроек прицела разделена на две составляющие:

  • Левая часть вкладки отвечает за размер прицела наличие точки в центре, динамическое увеличение или уменьшение размера в зависимости от точности оружия на данный момент (стрельба сидя, стрельба на ходу).
  • Правая часть панели отвечает за цвет. Здесь можно выбрать стандартный или создать свой цвет маленького прицела путём смешения красного, синего, зелёного оттенков.

Как сделать прицел меньше ксс

Функционал настроек меленького прицела, его цвета и динамического изменения размера гораздо удобнее, чем настройка через команды консоли. Большим плюсом является предпросмотр прицела при изменении настроек.

Маленький прицел для старых сборок кс соурс

В настройках КС Соурс (v34, v81, v84, v91) старых не лицензионных сборок есть возможность выбрать 3 варианта размеров прицела: большой, средний, маленький или авто.

Но даже с маленьким прицелом ксс в34 не очень комфортно играть, особенно против умелых игроков. Есть вариант, как сделать прицел еще меньше, для этого нам понадобятся команды консоли cs source.

Открываем консоль (CSS v34, v91) клавишей клавиатуры [~] (в русской раскладке [Ё]).

Меленький прицел через консоль

В консоли прописываем команду и код прицела:

Размер числа 2500 и размер прицела в ксс имеют обратную зависимость. Чем меньше прицел, тем большее число нужно ввести после команды.

Если команда cl_crosshairscale не сработала попробуйте ввести другую команду:

X — код размера прицела, аналогично с предыдущей командой, чем меньше тем больше прицел. Примеры размера прицела в зависимости от значения X смотрите здесь.

Внимание! На данный момент эти команды консоли для настройки прицелов, устарели и не актуальны. Для их активации, возможно, понадобиться ввести команду.

Разные размеры прицелов для CSS v34, v84, v91

Наглядные примеры прицелов и числовые значения, которые можно уменьшить или увеличить, консольными командами.

Прицел размер cl_crosshairscale 500

Прицел размер cl_crosshairscale 1000

Прицел размер cl_crosshairscale 1500

Прицел размер cl_crosshairscale 2000

Прицел размер cl_crosshairscale 3500

Новые примеры для команды cl_crosshairsize.

Примеры прицелов и числовые значения консольной команды cl_crosshairsize. Скриншоты актуальны на 2021 год.

Сделать прицел меньше КСС

Маленький прицел КСС v34 v91

Уменьшить прицел CSS команды

На этом настройка маленького прицела в CSS v34 заканчивается. Удачных вам боёв!

Как сделать маленький прицел в CS Source?

Хотите попадать точно в цель? Хотите маленький прицел? Тогда смотрим статью полностью. Все игроки со всего мира этой замечательной игры Counter Strike Source делают настройку маленького прицела, чтобы быть метче. Чтобы настроить прицел вам всего нужно минуты 2.

Для настройки прицела в игре Counter Strike Source делаем следующие:
1. Запускаем игру CSS потом открываем консоль с помощью клавиши на компьютере»~»
2. Потом нам нужно прописать в консоль: cl_crosshairscale 3000.
3. Там где число 3000 это значит прицел маленький чем больше число тем меньше прицел.

Ещё FAQ

23.05.2022 07:57

Как установить скины игроков в игре CS Source?

Как установить новый скин игроков в CSS: — Скачать архив и разархивировать файлы.- Далее выбрать на кого вы хотите поставить скин.Всего в игре 8 типов скинов игроков в папке

23.05.2022 07:57

Как сделать маленький прицел в CS Source?

Хотите попадать точно в цель? Хотите маленький прицел? Тогда смотрим статью полностью. Все игроки со всего мира этой замечательной игры Counter Strike Source делают настройку маленького прицела,

Как поменять прицел в css

В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source. Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть. На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль

Открыть консоль можно нажав на клавишу ~.

Размер прицела

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2

или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Устаревшие команды:
cl_legacy_crosshair_scale — разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
cl_scalecrosshair — задействует переменную cl_crosshairscale.
cl_crosshairscale — устанавливает размер прицела

Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

Динамический прицел

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

cl_dynamiccrosshair 2 — динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 — динамика прицела только при стрельбе.

cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1

cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r [0-255]
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g [0-255]
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b [0-255]
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).

cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

Другие настройки:

crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)

cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)

cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)

Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *