Сколько продавцов на амазон
Перейти к содержимому

Сколько продавцов на амазон

  • автор:

Сколько денег зарабатывают продавцы на Amazon

Сколько зарабатывают продавцы на Amazon?

Большинство продавцов Amazon зарабатывают как минимум 1000 долларов в месяц, а некоторые суперпродавцы зарабатывают более 250 000 долларов в месяц, что составляет 3 миллиона долларов в год!

Как показывает исследование JungleScout, бизнес на Amazon постепенно набирает большие обороты, поэтому спешите не упустить шанс забрать свою часть этого пирога.

Пожалуй, отличный план на 2020 — 2021 год.

Какой тарифный план Amazon для продавцов выбрать

Какой тарифный план Amazon для продавцов выбрать

Для продавцов на Amazon предусмотрено два тарифных плана. Первый – индивидуальный, который больше подойдет для небольших продавцов, ассортимент которых составляет всего несколько товаров; и профессиональный, который предназначен для опытных продавцов, которые имеют значительный объем продаж.

Если Ваша цель продавать не меньше, чем сорок единиц продукции, то выгодней всего подключать профессиональный тарифный план. Дело в том, что пользуясь индивидуальным тарифом, Вы будете платить 0.99$ за каждую проданную единицу товара (не считая комиссии самого Amazon). За покупку профессионального аккаунта продавца Вы будете платить 39.99$ в месяц (при этом 0.99$ за каждую продажу Вы не платите). Помимо платежей, одним из отличий, на которые стоит обратить внимание перед выбором индивидуального тарифного плана, это отсутствие возможности выставлять свой товар в некоторых категориях (Grocery, Health & Personal Care, Clothing, Shoes и др.)

Первый месяц тарифного — бесплатный. Списание начинается со второго.

Поэтому, если Вы настроены серьезно, мы можем порекомендовать использовать профессиональный тарифный план. Первый месяц пользования тарифом совершенно бесплатный. Помните, что если при регистрации продавца Вами был выбран индивидуальный план, но позже Вы захотите перейти на профессиональный, то Amazon не предоставит Вам бесплатный месяц. Так что подойдите к выбору тарифного плана с серьезностью в самом начале. Аккаунт профессионального продавца имеет ряд существенных плюсов:

  • Экономия в случае больших обьемов продаж
  • Вы будете иметь возможность вести бизнес с помощью модели BuyBox
  • У Вас появится возможность продавать свой товар в ограниченных категориях
  • Быстрая доставка для премиум-покупателей

ВАЖНО!

Ранее, в статье «Какие преимущества дает карта Payonner и как ее получить» мы рассказывали о том, что с помощью карты Payonner можно вывести деньги с Amazon. Если Вы пользуетесь услугами данной платежной системы и выбрали профессиональный тариф, Вам нужно учесть, что Вы не сможете оплачивать ежемесячную комиссию, используя эту карту. Дело в том, что Payonner выпускает prepaid-карты, а Амазон не может снимать с них деньги. Поэтому, если на Вашем счету не хватает денег для оплаты услуг (предоставления профессионального аккаунта), Вам нужно привязать к аккаунту личную платежную карту. Мы не рекомендуем переводить сразу все средства от продаж на Вашу карту Payonner, оставляя на личном счету Amazon деньги для оплаты тарифа. Помните, что если у Вас будет долг перед Амазоном, он ограничит Вам доступ к аккаунту продавца, что может урезать Ваши продажи.

Сколько продавцов на амазон

Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую

Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции

Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM

Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
24 апреля 2020 года
Amazon собирал данные у своих продавцов для запуска конкурирующих продуктов

Вопреки утверждениям, адресованным Конгрессу, сотрудники Amazon часто обращались к информации о продажах сторонних поставщиков при разработке товаров под собственной торговой маркой

Сотрудники Amazon.com Inc. использовали данные независимых продавцов на платформе компании для разработки конкурирующих продуктов, что противоречит заявленной политике.

Еще давно гигант онлайн-торговли утверждал, в том числе и Конгрессу, что, при производстве и продаже своих собственных товаров он не использует информацию, которую собирает от отдельных сторонних продавцов сайта. Речь идет о тех данных, которые эти продавцы считают собственными.

Тем не менее, интервью с более чем 20 бывшими сотрудниками внутренних торговых брендов Amazon, а также документы, рассмотренные интернет-изданием The Wall Street Journal (далее — издание или журнал), говорят о том, что они все же этим занимались. По мнению людей, знакомых с подобной практикой, включая нынешнего сотрудника и некоторых экс-сотрудников, данная информация может помочь Amazon в оценке стоимости товара, а также в том, какие функции копировать, и входить ли в продуктовый сегмент в зависимости от его потенциала.

В одном случае сотрудники Amazon получили доступ к документам и данным об органайзере-бестселлере в багажник автомобиля, который продавался сторонним поставщиком. Информация включала общий объем продаж, сумму, которую поставщик заплатил компании за маркетинг и доставку, и сумму, которую Amazon заработала на каждой продаже. Позднее онлайн-гигант представил свой автоорганайзер в багажник под собственной торговой маркой.

«Как и другие ритейлеры, мы обращаем внимание на продажи и храним данные, чтобы обеспечить наших клиентов наилучшим опытом», — говорится в письменном заявлении Amazon. «Однако мы строго запрещаем нашим сотрудникам использовать закрытые данные, чтобы определять, какие продукты запускать под частными марками».

Amazon заявила, что сотрудники, использующие такие данные для информирования о решениях по частным торговым маркам таким образом, как это описано в издании, нарушают политику компании. Компания также добавила, что начала внутреннее расследование.

Бизнес под собственным брендом Amazon охватывает более 45 брендов и около 243 000 продуктов

Photo by Lucas Jackson / REUTERS

Нейт Саттон, помощник главного юрисконсульта Amazon, заявил Конгрессу в июле: «Мы не используем индивидуальные данные продавцов напрямую для конкуренции» с предприятиями на платформе компании.

Создавать и продавать свои собственные товары, чтобы конкурировать с торговыми марками — общепринятая бизнес-стратегия для продуктовых сетей, аптек и других предприятий розничной торговли. Продукты под собственной торговой маркой обычно предлагают розничным продавцам более высокий коэффициент прибыльности, чем известные бренды или оптовые товары. По словам руководителей частных торговых брендов, принимая во внимание огромный сторонний рынок Amazon, все розничные продавцы собственных брендов используют данные для принятия решений о своих продуктах. При этом они имеют в распоряжении гораздо меньше данных, чем Amazon.

Пандемия коронавируса позволила Amazon позиционировать себя в качестве национального ресурса, способного обеспечить американцев, укрывающихся в своих домах, необходимыми товарами, вызывая их благосклонность к себе в Вашингтоне. Однако компания продолжает сталкиваться с нормативными расследованиями, предшествовавшими кризису.

В прошлом году главный антимонопольный орган Европейского Союза заявил, что он расследует, злоупотребляет ли Amazon двойной ролью продавца своих продуктов и управляющего маркетплейсом, и получает ли компания конкурентное преимущество на основе данных о продажах.

Министерство юстиции, Федеральная торговая комиссия и Конгресс также проводят расследование в отношении антимонопольных вопросов крупных компаний, включая Amazon. В настоящее время онлайн-гигант сталкивается с тщательной проверкой того, справедливо ли он используют свой размер и платформу против конкурентов и других продавцов на сайте.

Тем не менее, компания Amazon оспаривает тот факт, что она злоупотребляет своей мощью и размерами, подчеркивая, что на нее приходится небольшая доля от общего объема розничных продаж в США и что использование торговых марок под собственным брендом распространено в ритейле.

Так, в Amazon заявили, что у них все же есть ограничения, запрещающие руководителям собственных торговых брендов получать доступ к данным конкретных продавцов на маркетплейсе, где миллионы компаний со всего мира предлагают свои товары. Однако в интервью бывшие сотрудники и один из нынешних сказали, что эти правила не всегда соблюдались. По их словам, кто-то находил обходные пути, и использование таких данных является обычной практикой, которая открыто обсуждалась на встречах.

«Мы знали, что нам не следует это делать», — сказал один из экс-сотрудников, получивший доступ к данным и описавший схему их использования для запуска продуктов на Amazon. «Но в то же время мы производим продукты под маркой Amazon и хотим, чтобы они продавались».

Amazon оспаривает тот факт, что она злоупотребляет своей мощью и размерами, подчеркивая, что на нее приходится небольшая доля от общего объема розничных продаж в США и что использование торговых марок под собственным брендом распространено в ритейле

Размещение товаров на Amazon

Amazon с каждым годом увеличивает свою аудиторию, как продавцов, так и покупателей. Все больше бизнесменов ищут вдохновение, и открывают магазины в маркетплейсе. Давайте рассмотрим почему выгодно продавать на Амазон из России и других стран:

  1. На начало 2021 г. Amazon насчитывает 3 000 000 поставщиков.
  2. Amazon самое популярное приложение для покупок в США – 150,6 млн. активных мобильных пользователей по состоянию на сентябрь 2019 г. (Statista). Главный конкурент маркетплейса — Walmart обладает в 2 раза меньшей мобильной аудиторией – 76,45 млн. пользователей.
  3. Уровень доверия к покупкам на Амазон – 89% (Feedvisor, 2019).
  4. Участие в программе членства Amazon Prime принимают более 150 млн. покупателей.
  5. Основные продажи приходятся на Северную Америку. В 1 квартале 2020 года продажи в этом регионе выросли на 29% до $46,1 млрд. Также увеличились и международные продажи – на 18%, до $19,1 млрд.
  6. Самой популярной категорией на Амазон в 2020 году являлись товары «для дома и кухни» (43%), далее следуют «игрушки и игры» и «спорт и прогулки» — соответственно 22% и 21%.
  7. Цена является ведущим фактором покупок на маркетплейсе, далее следует низкая стоимость доставки и положительные отзывы о продукте.
  8. 67% покупателей делают покупки используя компьютер или ноутбук, 24% — мобильные устройства.
  9. В среднем за 1 минуту на маркетплейсе продается более 4 000 товаров.
  10. В 2019 году количество активных продавцов на площадке превысило 2,5 млн., в частности: около 25 000 – с выручкой более $1 млн. и 200 000 продавцов с продажами более $100 000.
  11. 23% покупателей начинают поиски товара на Амазон, а уже потом в других магазинах.

Доступ к огромному платежеспособному рынку, отсутствие логистических проблем, возможность продавать товары на Амазон из России удаленно делают маркетплейс привлекательным местом для бизнеса.

Узнайте, сколько продаж Вы можете сделать в первый месяц работы на Amazon, а так же получите подробную консультацию от руководителя ARIMART

Лапатин Роман Геннадьевич
Руководитель ARIMART, специалист по маркетплейсам с опытом работы более 5 лет

После получения ваших ответов я бесплатно:

  • Прогноз по продажам Ваших товаров;
  • План-стратегию по продвижению на маркетплейсах;
  • Бесплатную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *