Почему не работает билайн
Перейти к содержимому

Почему не работает билайн

  • автор:

Актуальные данные работы сервиса Билайн и ответы на популярные вопросы

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

Что сегодня с Билайном. Куда звонить?

Рассмотрим несколько возможных вариантов: • Вы в привычном месте. Вы находитесь в месте, где обычно всегда есть связь, но в этот возникли проблемы. Возможно, это временный сбой в работе вашего устройства: перезагрузите телефон и узнайте у людей рядом, есть ли у них связь. • Вы в пути. Если вы находитесь в поездке, сигнал может быть слабым или отсутствовать. Проблема решится после смены местоположения. • Проблемы с подключением к 4G. Покрытие 4G постоянно расширяется, но она есть не в каждой точке страны. Проверьте карту покрытия, чтобы узнать, предоставляется ли услуга 4G в вашем регионе. Чтобы понять, что случилось, рекомендуем обратиться в техническую поддержу: • Горячая линия: ☎ 8(800)700-06-11 • Группа ВКонтакте (важные новости): vk.com/beeline

Возникли проблемы со связью. Что делать?

Если вы столкнулись с отсутствием связи от оператора Билайн, следует выполнить следующие действия: • Попробуйте перезагрузить ваше устройство. Вероятно, это поможет решить проблему. • Если после перезагрузки ситуация не изменилась, рассмотрите возможность переустановки SIM-карты. • Если проблема сохраняется даже после переустановки SIM-карты, попробуйте вставить ее в другое устройство, такой как планшет или другой телефон. Если связь все еще отсутствует, вероятно, причина не в вашем устройстве, а в работе оператора. В таком случае, если вы находитесь в зоне обычного покрытия, стоит подождать, либо попытаться переместиться в место, где связь доступна. • Попробуйте выполнить поиск сети в настройках вашего телефона. Если автоматический поиск не дает результатов, попробуйте переключиться на ручной режим и выбрать оператора вручную из списка доступных сетей.

Почему мобильный интернет Билайн не работает. Что можно сделать?

• Перезагрузите телефон. • Закройте все приложения. • Смените местоположение (актуально для отдалённых регионов). • Отключите VPN.

Не работает домашний интернет — самодиагностика

• Перезагрузите компьютер. • Проверьте видимые повреждения сетевого кабеля Билайн и кабеля, который идет от роутера в компьютер. • Перезагрузите роутер, вытащив кабель питания из розетки или из самого роутера на 5 секунд, затем включите обратно. Измерьте скорость соединения. Инструмент покажет вашу входящую скорость. Если скорость ниже тарифной на величину до 10% — это допустимая погрешность и связана она с особенностью работы сети и сетевого оборудования (браузеры, файрволы, антивирусы и т.д.). • Проверьте наличие средств на лицевом счете. • Подключите сетевой кабель к вашему компьютеру напрямую.

Не работает приложение Мой Билайн. Что делать?

• Перезапустите приложение. Иногда простое закрытие и повторное открытие приложения может решить проблему. • Проверьте, есть ли обновления для вашего приложения в магазине приложений (например, App Store или RuStore). Обновите приложение до последней версии. • Если проблема не решается, обратитесь в техническую поддержку Билайн. Они смогут помочь в выявлении и решении проблемы.

Смешная картинка

Сайт не открывается только у меня?

Получить ответ

Используйте надежные пароли и управляйте ими с помощью менеджера паролей.

Билайн

Один из крупнейших российских провайдеров домашнего интернета и цифрового телевидения.

Почему не работает мобильный интернет Билайн — Все возможные причины

bilajn-ne-rabotaet (2)

Хотя Beeline, прежде всего, известен как один из пяти федеральных сотовых операторов, в перечне услуг компании также можно найти проводное интернет-подключение, IP-телевидение и стационарную связь. Несмотря на большую зону покрытия и использование данным поставщиком связи только высококачественного оборудования, иногда мобильное или кабельное соединение становится недоступным. В статье будет рассказано, почему в тех или иных случаях связь или интернет Билайн не работает.

Причины сбоя

Очень часто связь отсутствует по одной простой причине — пользователь покинул зону покрытия сети оператора и мобильное устройство не может связаться с ближайшей вышкой. Специальный индикатор состояния сети в мобильном устройстве, который располагается обычно в верхнем левом углу экрана, позволяет примерно понять, на каком расстоянии от базовых станций находится человек в определённый момент времени: чем больше «палочек» (или «кружков»), тем короче дистанция. Решением данной проблемы является физическое возвращение девайса в зону покрытия. Также можно воспользоваться специальными внешними антеннами-ретрансляторами, которые устанавливаются в помещении и «притягивают» сигнал к себе.

Также причина может скрываться в сбое повторной идентификации устройства в сети, происходящей автоматически после кратковременного выхода из зоны покрытия. С такой ошибкой часто сталкиваются люди, разговаривающие по телефону в тоннеле метро — в середине маршрута движения между станциями связь обрывается, и оператор не успевает зафиксировать отключение абонента, поэтому при возвращении человека в зону доступа ничего не происходит (для системы мобильное устройство по-прежнему активно и не требует регистрации). Ошибка устраняется перезагрузкой гаджета.

Проблемы с сотовой связью

  • Отрицательный баланс или отсутствие пакетных минут. Возможно, на счета пользователя просто не хватает денежных средств, чтобы совершить звонок. Стоит отметить, что при большой задолженности абонента Билайн также не позволяет принимать входящие вызовы.
  • Роуминг. При запрете входящих и исходящих звонков из роуминга (чаще всего международного) телефон автоматически отключается от сети после пересечения границы. Снять данное ограничение можно из меню настроек мобильного устройства.
  • Неисправность антенны девайса. Для решения такой проблемы потребуется обратиться в ремонтную мастерскую или заменить гаджет на новый.
  • Неисправность СИМ-карты. Повреждённая SIM-карта не будет работать ни с одним устройством, поэтому убедиться в её неработоспособности можно, если вставить данный модуль в другой сотовый аппарат.
  • Технические работы на стороне оператора. Сбои в сети могут случаться по самым разным причинам, но при технических неполадках связи лишается большое количество пользователей.

Стоит сказать, что следить за сбоями может каждый пользователь: онлайн-сервиса DownDetector предоставляет информацию о текущем состоянии сети Билайн и даёт возможность понять, в каких районах города и у какого количество людей имеются в данный момент проблемы со связью.

bilajn-ne-rabotaet (1)

Не работает интернет на роутере

Первое, что необходимо сделать при отсутствии интернет-соединения через маршрутизатор, связаться с провайдером (8-800-700-0611) и узнать, не случился ли сбой на линии. При положительном ответе останется только ждать, пока проблема будет устранена силами оператора. Если же кабельный сигнал поступает в помещение, то причину стоит искать либо в самом устройстве, либо в настройках тарифного плана. Вероятно, проблема заключается в:

  • Отрицательном балансе или закончившемся объеме доступного трафика. Исправить ситуацию может только пополнение счета или услуга «Доверительный платёж».
  • Неисправной SIM-карте беспроводного маршрутизатора или модема. Проверить симку можно с помощью смартфона — необходимо вставить идентификационный чип в мобильное устройство, поддерживающее интернет-передачу данных, и попробовать открыть любую веб-страницу. При отсутствии соединения придётся обратиться в салон связи Билайн и заменить СИМ-карту на новую.
  • Аппаратном сбое девайса. В некоторых случаях обычная перезагрузка (выключение-включение) вернёт прибору работоспособность.
  • Ошибке ПО. После неудачного обновления, а также скачка напряжения электрической сети может пострадать программное обеспечение маршрутизатора. В таком случае придётся самостоятельно обновить прошивку, скачать которую можно с официального сайта Beeline.

Также не стоит исключать возможность поломки подключаемого устройства, а не самого роутера.

Проблемы с 4G-соединением

Наиболее распространённой причиной отсутствия 4G является пребывание пользователя вне зоны покрытия сети базовых станций, обеспечивающих доступ к скоростному соединению. LTE-вышки задействуют определённые частотные диапазоны, которые не поддерживаются другими типами ретрансляторов сигнала, поэтому иногда при наличии, например, 3G-интернета сети четвёртого поколения недоступны. Также 4G может отсутствовать из-за:

  1. Пиковой нагрузки на сеть оператора. Нынешнее количество станций-ретрансляторов даже в крупных городах не является достаточным для обеспечения скоростным интернетом сразу всех мобильных устройств — в «час пик» нагрузки соединение ухудшается или становится полностью недоступным.
  2. Плохих погодных условий или ремонтных работ на внутренних линиях оператора. В первом случае радиосигналы встречают на своём пути дополнительные препятствия, а во втором — базовые станции не функционируют по причине, например, разрыва собственного кабельного подключения.
  3. Программного лимита. Билайн, как и другие операторы, защищает свою сеть от перегрузок, умышленно ограничивая максимальную скорость соединения в определенное время суток. Последствия подобных действий наиболее ощутимы при раздаче мобильного интернета с помощью смартфона или планшета, а также продолжительной загрузке «тяжёлых» файлов.

Обращение в техподдержку

Центр поддержки клиентов Билайн работает круглосуточно, благодаря чему в любой момент можно узнать о тех или иных неполадках со связью или интернет-подключением.

Телефоны горячей линии оператора для звонков из России:

  • 8-800-700-0611 и 0611
  • для звонков из-за границы стоит использовать +7-495-797-27-27.

Личный кабинет также позволяет получить интересующую пользователя информацию: достаточно авторизироваться на сайте и задать вопрос онлайн в разделе «Поддержка».

Не подключается к Билайн

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.

Не подключается к Билайн

Эта ветка закрыта для дальнейших ответов. Вы можете создать новую тему, чтобы поделиться своими идеями или задать вопросы.

Не подключается к Билайн
Полезный: 0
Дата регистрации: 2011-08-26
2011-08-26 09:33:12
Полезный: 0
Дата регистрации: 2011-08-26
Не подключается к Билайн
2011-08-26 09:33:12

Ситуация такая: маршрутизатор не может подключиться к серверу Билайн. Вместо IP/маски/DNS показывает нули. Иногда бывает, что он все же получает IP/маску/DNS, но через 5 секунд Disconnect и опять нули. Вчера вдруг проработал 6 часов нормально, но потом все же вылетел. Настройки сверял с рекомендациями форума, на они скриншоте ниже. Прошивок для v5 на сайте нет, так что стоит заводская. Пробовал вбивать билайновский IP вручную — не помогло. При прямом подключении кабеля в компьютер, интернет стабильный.

1. TL-WR340GD Hardware версия v5
2. Версия прошивки 090901
3. Россия, Москва
4. Провайдер Билайн
5. Тип подключения L2TP
6. Скорость по тарифу 12мбит

Вот это в момент, когда роутер смог подцепить IP Билайна:

А вот это через 5 секунд после предыдущего скриншота:

Билайн не работает в роуминге и отказывается от клиентской поддержки за рубежом

Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация — один оператор заверяет, что решение вопроса ускорено, второй следом говорит, что никакого ускорения не предусмотрено. Сотрудники техподдержки настойчиво пытаются связаться на два неработающих номера, а их коллеги закрывают заявку, потому что техподдержка не может дозвониться, потому создаются новые заявки и так по кругу. По корпоративному номеру у меня вызывает глубокое недоумение такое отношение и почему мы вообще платим столько денег такому провайдеру. Этот вопрос несомненно будет поднят на работе. Моя рабочая деятельность сейчас полностью блокирована Билайном, моя компания теряет деньги, я даже почту рабочую не могу проверить, потому что она привязана к рабочему номеру телефона для аутентификации при входе. Я в полной растерянности и ужасе от такого обслуживания. Раньше с копоративными клиентами вопрос решался незамедлительно, именно в этом и смысл оплаты услуг за баснословные деньги. По личному номеру — к нему у меня привязана вся жизнь и банковские карты. Я нахожусь на другом континенте — полностью обездвижена, и обескуражена поведением Билайна. Сайт у них тоже не работает из за границы, они открыто сказали, что можно войти только через ВПН РФ, но я не использую ВПН. Также, я не могу войти в личный кабинет по двум номерам, потому что невозможно подтвердить вход — смс не приходят. Требую прекратить эту издевательскую некомпетентность. Отказ от услуг — это единственное, что я хочу сейчас сделать, но не могу, пока не вернусь домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *