Как уменьшить прицел в css v34
Перейти к содержимому

Как уменьшить прицел в css v34

  • автор:

Как уменьшить прицел в css v34

В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source. Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть. На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль

Открыть консоль можно нажав на клавишу ~.

Размер прицела

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2

или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Устаревшие команды:
cl_legacy_crosshair_scale — разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
cl_scalecrosshair — задействует переменную cl_crosshairscale.
cl_crosshairscale — устанавливает размер прицела

Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

Динамический прицел

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

cl_dynamiccrosshair 2 — динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 — динамика прицела только при стрельбе.

cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1

cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r [0-255]
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g [0-255]
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b [0-255]
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).

cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

Другие настройки:

crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)

cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)

cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)

Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.

Как сделать маленький прицел в CS Source

logotip

Как сделать маленький прицел в CS Source

Как сделать маленький прицел в CSS

Всем привет! В данной публикации мы постараемся подробно ответить на вопрос, как сделать маленький прицел в Counter-Strike: Source любой версии.

Ни для кого не секрет, что стрелять, используя маленький прицел, гораздо комфортнее: с ним более удобно прицеливаться и раздавать хедшоты, нежели с большим, так как точность ваших выстрелов заметно возрастает. Уменьшить прицел в КСС, по сравнению с КС 1.6, совсем просто: достаточно прописать специальную команду в консоли.

Как сделать маленький прицел в CSS V34

Настройки КСС И34 позволяют установить всего 4 варианта размера мушки: авто, маленький, средний и большой. Но этого недостаточно для более меткой стрельбы, поэтому мы предложим вам еще один вариантик.

Запустите игру и откройте консоль, нажав кнопку «Ё» («~» – в английской раскладке) на вашей клавиатуре. Если она не открывается, то советуем прочитать нашу статью Как включить и открыть консоль в CS: Source. Затем введите туда такую строку:

cl_crosshairscale 4000

Как сделать маленький прицел в CSS V34

Совсем не обязательно вводить именно цифру «4000», вы можете указать любую другую, при этом учитывайте, что более высокое значение делает прицел меньше, а более низкое – больше.

Если вышеприведенная команда не сработала, то попробуйте ввести еще один параметр:

cl_crosshairsize 2

Чем ниже значение вы пропишите, тем меньше будет прицел в игре.

Чтобы вернуть стандартный размер прицела, введите следующую команду:

cl_legacy_crosshair_scale 1

Как уменьшить прицел в CSS последней версии

Как уменьшить прицел в CSS последней версии

Геймерам, у которых установлен последний релиз Контр-Страйк: Соурс, либо же лицензионная версия, не придется заморачиваться и заучивать консольные команды, так как изменить размер прицела можно прямо в настройках игры. Кроме того, там же можно отрегулировать его прозрачность, цвет, толщину, поставить точку в центре перекрестия и многое другое. Для этого зайдите в «Настройки», перейдите на вкладку «Сетевой режим» и установите все так, как вам удобно.

Думаем, что наша статья вам пригодилась, и теперь вы точно знаете, как сделать маленький прицел в CS: Source любой версии.

Как уменьшить прицел в css v34

Counter-Strike: Source представляет собой обновлённую версию классической Counter-Strike 1.6 с улучшенной графикой и физикой. Хотя геймплей и основные принципы остались прежними, некоторые геймплейные особенности, такие как баллистика оружия и разброс пуль, были изменены. Из-за этого опытным игрокам предыдущих частей пришлось заново привыкать к некоторым элементам геймплея.

Как и в предыдущих играх серии Counter-Strike, основной режим в игре — это командное противостояние между террористами и спецназом. Каждая из команд преследует свои цели на карте: террористы пытаются заложить и взорвать бомбу либо уничтожить всех бойцов противника до окончания раунда, а спецназ старается предотвратить теракт.

Минимальные требования

Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 1,7 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 8.1 и SSE
Оперативная память: 512 МБ

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц или лучше
Видеокарта: с поддержкой DirectX 9
Оперативная память: 1 ГБ

Как сделать маленький прицел в КСС v34 и v92+

avatar

В данной статье вас ждёт детальная инструкция о том, как сделать маленький прицел в CSS. Но этим вопросом мы не ограничимся, и разберем все особенности настройки прицела в Counter Strike: Source. Большинство игроков солидарны во мнении, что с небольшим прицелом удобнее целиться в противников и раздавать хедшоты, однако слишком маленький прицел может быть слабозаметным и сливаться с окружающей средой. Поэтому рекомендуем научиться самостоятельно настроить свой прицел на свой вкус и цвет.

Как уменьшить прицел в КСС v34

Открываем консоль и прописываем туда такую команду:

cl_crosshairscale 5000

Это популярная консольная команда для маленького прицела. Принцип её работы: больше значение — меньше прицел.

Размеры прицелов в CSS v34

cl_crosshairscale 500 cl_crosshairscale 1000 cl_crosshairscale 1500 cl_crosshairscale 2000 cl_crosshairscale 3500

Как уменьшить прицел в КСС v92+

В новых версиях CS:Source (steam, non steam) команда для изменения размера прицела была изменена на cl_crosshairsize. Маленький прицел делается так:

cl_crosshairsize 2

Логика работы этой команды: меньше значение — меньше прицел.

Примеры прицелов в CSS v92

cl_crosshairsize 1 (маленький прицел) cl_crosshairsize 5 (средний прицел) cl_crosshairsize 10 (большой прицел)

Настройка размера прицела в CSS v92+

Помимо cl_crosshairsize, в новых версиях ксс есть ещё несколько команд для более тонкой регулировки размера прицела. Начнём с cl_crosshairthickness.

  • cl_crosshairthickness «число» — толщина делений прицела (больше значение — толще прицел).
  • cl_crosshairthickness -2 — тоненький прицел;
  • cl_crosshairthickness 0.5 — стандартная толщина;
  • cl_crosshairthickness 2 — жирный прицел;

Перейдем к следующей консольной команде — cl_crosshairspreadscale.

  • cl_crosshairspreadscale «число» — размер «окошка» прицела (также зависит от текущего оружия в руках)
  • cl_crosshairspreadscale 0.2 — маленькое окошко прицела;
  • cl_crosshairspreadscale 0 — прицел «крестик», одинаковый на всех оружиях.

В целом рекомендую выбрать значение от 0 до 1 (больше единицы ставить нет смысла, так как будет трудно целиться).

Для наглядности загружаю картинку, где указаны все вышеописанные команды для настройки прицела в новых версиях ксс:

Настройки прицела в css steam

Изменение прицела через настройки игры

В Counter Strike: Source последних версий (лицензия/пиратка) разработчики позаботились о нас, добавив абсолютно все конфигурации прицела в настройки. Это порадует игроков, которые не хотят заморачиваться с консольными командами, ведь теперь можно очень легко изменить любые параметры прицела, начиная с внешнего вида и заканчивая размером. Для этого нужно:

  1. В главном выбрать пункт «Настройки»;
  2. Выбрать вкладку «Сетевой режим»;

Изменить прицел через настройки

Открывшаяся вкладка условно разделена на две части: левая отвечает на размер и функционал прицела, а правая за цвет.

Настройка прицела (вкладка сетевой режим)

Статический/Динамический прицел

Чем полезен динамический прицел? Он помогает новичкам понять отдачу оружия и динамику стрельбы (на бегу точность ниже, в приседе выше). То есть автоматическое расширение/сужение прицела подсказывает в какой именно момент можно добиться максимальной точности.

Большинству игроков, а особенно опытным, постоянное изменение размера прицела может мешать, поэтому при настройке своего конфига они часто задаются вопросом как сделать статичный прицел в ксс . Это делается при помощи следующей команды:

cl_dynamiccrosshair 0

Теперь ваш прицел не будет двигаться/расширяться. Если захотите вернуть динамику — пропишите cl_dynamiccrosshair 1 .

На этом все! Вы научились настраивать размер прицела в Counter Strike: Source v34 и выше. Все вопросы можете задать в комментариях под постом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *