Как выключить тахометр для лодочного мотора с алиэкспресс
Перейти к содержимому

Как выключить тахометр для лодочного мотора с алиэкспресс

  • автор:

Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011

ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

Нажмите для перехода на страницу прибора ТС-011М

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Тахометр, счетчик моточасов для лодочного мотора

Увеличить скорость, уменьшить расход топлива, подобрать оптимальный винт — без тахометра никак. Конечно, опытный водномоторник скажет, что умеет определять обороты мотора на слух, но верить ему не стоит, тут как в анекдоте: «Ну так и вы говорите!»

Тахометр индуктивный под общим наименованием TC-011.

Этот вариант с внутренней батареей и герметичным неразборным (условно) корпусом.

Тахометр индуктивный, т.е. не требует подключения непосредственно к проводке двигателя. Длинна провода 1 метр, просто мотаем 5-6 витков на свечной провод и настраиваем тахометр на наш тип двигателя (один или два импульса за оборот или один импульс за два оборота).

На эту модель тахометра часто жалуются, что не удается считать импульсы со свечного провода, и далее следует рекомендация поиграть с количеством витков и длинной провода. Однако, у меня тахометр завелся без каких либо проблем и на 5 витках на 0.5 метра, и на 6 витках на 1 метре.

После первого включения тахометр остается включенным все время и отображает на экране счетчик моточасов. Принудительно выключить тахометр можно нажатием и удержанием кнопок S1 и S2, но тогда сбросится счетчик моточасов.
Переключение между режимами (тахометр или счетчик) происходит автоматически, когда мотор работает — отображается тахометр, после остановки двигателя — счетчик моточасов.

Корпус тахометра на склейке, разбирается несложно. При желании внутреннюю батарейку можно легко поменять. (на картинке тахометр залит герметиком автором уже после разборки, в оригинале крышка приклеена на термоклей).

Upd. установлена литиевая батарейка размера CR2450 3В ориентировочной емкостью 600мАч

Ну и небольшая демонстрация работы (к сожалению стоит жуткая жара и камера не позволила снимать дальше, перегрев)

Итого: если вы владеете простецким мотором без мозгов — обязательная в хозяйстве штуковина.

Планирую купить +17 Добавить в избранное Обзор понравился +22 +39

  • 15 июля 2018, 16:31
  • автор: tmr
  • просмотры: 15259
  • Kirtsun
  • 15 июля 2018, 16:42

Отлично работает аналогичный с проводом длиной не менее 4 метров, витков на проводе около 5.

  • tmr
  • 15 июля 2018, 16:45

На мотолодке писали, что и на 5 метрах работало без проблем. Но, видимо, не всем везет, там же писали что не работает или перестает считать с каких-то оборотов (я раскручивал до 6200 без проблем).

  • chuuvee
  • 15 июля 2018, 19:55

ещё им можно настраивать обороты бензопил и бензокос во втором режиме

  • Shmurdyak
  • 09 октября 2018, 12:22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, этот тахометр будет работать на четырехцилиндровом двигателе? (VW Bus T3)

  • tmr
  • 09 октября 2018, 19:53

На четырехтактном будет работать в третьем режиме — один импульс за два оборота

  • abyrwalg
  • 15 июля 2018, 16:53

обязательная в хозяйстве штуковина.

поэтому до сих пор бесценная?)

и настраиваем тахометр на наш тип двигателя

теми самыми кнопками? (мне пока видео невидимо;)

  • tmr
  • 15 июля 2018, 16:55

исправлено

  • rubanok
  • 15 июля 2018, 17:36

Что исправлено? Сколько денег, а не фантиков, за него прод просит?

  • Pash80
  • 15 июля 2018, 20:07

Пришлось ходить, смотреть оказывается дорого, вот зачем писать рубли, наверное это +100 очков к патриаотизм или как там они пишется…

  • tmr
  • 15 июля 2018, 21:19

Я удивляюсь непосредственности некоторых муськовчан. Прийти на русскоязычный сайт, расположенный на русском домене, и выговаривать автору оплатившему рублями стоимость в рублях, за то что цена в обзоре указана в рублях. В обзоре указана та цена, которую оплатил автор, какие могут быть претензии?!

  • rubanok
  • 16 июля 2018, 00:20

Прийти на русскоязычный сайт, расположенный на русском домене

Да еще и писать кириллицей! Это ж какая наглость!
tmr, У меня для тебя плохие новости:

Город там Kassel. Непатриотично как-то. Да и домен может быть совершенно любой, домен никого ни к чему не обязывает.

  • red-hat
  • 16 июля 2018, 01:19

Хостинг у Хетцнера тоже никого ни к чему не обязывает.

  • rubanok
  • 16 июля 2018, 11:38

Именно так, и я про то же.

  • vova_m
  • 16 июля 2018, 11:51

Вопрос же в том, что даже через год цена в деревянных не будет актуальна.
Все равно покупается все в баксах, просто продавец вам конвертирует и рисует
цену в рубликах, кстати далеко не всегда по приятному курсу.
Ну и это русскоязычные живут не только в России. Неужели трудно это понять.

  • Egor47
  • 15 июля 2018, 17:03

Установка режимов работы

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1 и S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».
5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.
6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.
7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.
8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.
9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

  • frg
  • 15 июля 2018, 17:25

Не могли бы вы исправить валюту цены на доллары, а то не знаю много это или мало

  • nikit0sk
  • 15 июля 2018, 17:59
  • Pash80
  • 15 июля 2018, 20:09

Ишчо один патриот блин

  • rubanok
  • 16 июля 2018, 00:06

Не, этот юморист, под Петросяна косит.

  • Nickolas
  • 16 июля 2018, 07:57

Да, не, нормально он пошутил. Если человек ленив и не может перевести рубли в баксы по курсу, то в шекелях самое оно.

  • frg
  • 16 июля 2018, 14:18

Шекели это валюта моей страны (Я в Израиле живу). Ленив не-ленив это другое дело, если обзор предполагает что-то догугливать это плохой обзор. 99.9% обзоров чего-бы то небыло на этом сайте с ценой в долларах, так как это валюта понятна всем а не только россиянам.

Универсальный тахометр для 2-4 тактных двигателей

Универсальный тахометр для 2-4 тактных моторов любого производства. Имеет собственный источник питания (встроенная батарея на 3 года с возможностью замены). Прост в настройке и монтаже (влагозащищенный корпус), а так же имеет функцию напоминания о замене масла в двигателе. Кроме функции тахометра есть функция учета мото — часов двигателя. Заказывал соседу на мопед, в комплекте инструкция на английском, и само устройство длина провода 1.5 метра

Видео распаковки посылки

Как подключать смотрим на видео

Мой эксперимент со счетчиками моточасов разного типа

Решил провести эксперимент со счетчиками моточасов работы двигателя разных типов ради периодичности замены моторного маслица, ресурс которого принято считать для гидрокряка 250 мч, для настоящей синтетики 300 мч — www.rudorogi.ru/articles/…ine-hours-of-vehicle.html .
БЫЛО ПРИОБРЕТЕНО:
1. 3015 ВЫМПЕЛ Компьютер бортовой БК-03 универсальный, в котором имеется данная функция. Приобретал в AVTOTO.RU, а здесь описание с инструкцией shop.orionspb.ru/bort-kom…D0%9A-03&description=true ;
2. aliexpress.ru/item/330579…704-1472447577.1601405774 . У этого экземпляра почему то не достоверно отображаются обороты при всех возможных 3-х функциях на выбор;
3. aliexpress.ru/item/100500…704-1472447577.1601405774;
Также, уже апосля заказал с электронным циферблатом такой aliexpress.ru/item/328134…404719&sku_id=64703976411 . Здесь дельный обзор этих разного типа счетчиков кто желает www.drive2.ru/b/474831794110201897/ . Большущее спасибо за консультирование в вопросе по подключению pehov63 , shcherbakoff , а в особенности еще и за предоставленные схемы kucherevskiy и rover-61reg .
В конце данной записи после фотоотчета с некоторыми комментами и замечаниями будет мой полный перевод инструкции с английского на алишный импульсный счетчик.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

А ТЕПЕРЬ ОБЕЩАННЫЙ ПЕРЕВОД ИНСТРУКЦИИ:
ОПИСАНИЕ: ТАХОМЕТР И СЧЕТЧИК ЧАСОВ. ВВЕДЕНИЕ: МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ представляет собой автономный ЖК-счетчик часов, тахометр и счетчик технического обслуживания. Внутренняя литиевая батарея обеспечивает питание монитора. Провод вокруг провода свечи зажигания двигателя обеспечивает как сигнал тахометра, так и индикатор того, что двигатель работает. Счетчик технического обслуживания используется для оповещения обслуживающего персонала о том, что интервал времени истек и необходимо выполнить техническое обслуживание двигателя. Перед изменением каких-либо настроек монитора двигателя убедитесь, что двигатель выключен. УСТАНОВКА: распакуйте и прикрепите устройство в месте, где его можно легко прочитать. Оберните 3 или 4 витка конца провода вокруг провода свечи зажигания двигателя. На ЖК — дисплее будут отображаться накопленные часы на счетчике часов и значке часов. ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ТАХОМЕТР (ВРАЩЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ): нажмите и удерживайте кнопку S1 в течение 4 секунд. На ЖК-дисплее будет отображаться 01 (свеча зажигания срабатывает дважды за оборот), 02 (один раз за оборот), 03 (каждый второй оборот), 04 (только час, не будет отображаться число оборотов в минуту). Как только вы найдете желаемую схему зажигания свечи зажигания, отпустите кнопку S1. ЖК — дисплей будет мигать в течение 8-10 секунд и вернется в режим общего счетчика часов. По умолчанию для стандартной модели используется значение 02 (один раз за оборот). ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ТАЙМЕР ИНТЕРВАЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: нажмите и удерживайте кнопку S2 в течение 4 секунд. Самая правая цифра на ЖК-дисплее мигнет, и появится значок службы. Нажатие и удержание кнопки S1 приведет к автоматическому увеличению мигающей цифры. Когда нужное число будет достигнуто, отпустите кнопку S1 и нажмите кнопку S2 в течение 1 секунды, чтобы перейти к следующей цифре. Повторяйте описанные выше действия до тех пор, пока не будет введен интервал времени обслуживания. Через 14-16 секунд без нажатия кнопок ЖК-дисплей вернется в режим общего количества часов.
АКТИВАЦИЯ ТАЙМЕРА ИНТЕРВАЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 одновременно в течение 4 секунд. Две цифры будут означать, что двигатель работает, а время обслуживания достигло нуля, появится значок обслуживания. ПРОСМОТР ИНТЕРВАЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: нажмите и удерживайте кнопку S2 в течение 4 секунд, чтобы просмотреть оставшееся время интервала технического обслуживания. Для продолжения текущего технического обслуживания ничего не делайте. Если вы хотите начать новый интервал технического обслуживания, повторите шаги 4 и 5 еще раз. Каждый раз, когда вы хотите просмотреть оставшееся время обслуживания, нажмите и удерживайте клавишу S2. СБРОС ЗНАЧКА СЛУЖБЫ: нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 в течение 20 секунд. Значок службы отключится. Время технического обслуживания будет автоматически по умолчанию соответствовать ранее запрограммированному числу. ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ТОЛЬКО ЧАСОВ: нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока не отобразится 04. Отпустите кнопку S1, и через 8-10 секунд на дисплее отобразится общее количество часов. При работающем двигателе на дисплее будут отображаться только часы, без оборотов в минуту, а значок часа будет мигать. ЧТОБЫ СБРОСИТЬ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ И ВРЕМЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока не отобразится 05. Отпустите кнопку S1, и через 8 секунд на дисплее отобразится общее количество часов.Нажмите и удерживайте S1 и S2 одновременно в течение 20 секунд, и счетчик выполнит полный сброс.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 97 000 км

7 июля 2021 Метки: электроника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *