Как установить библиотеку в arduino ide
Перейти к содержимому

Как установить библиотеку в arduino ide

  • автор:

Установка библиотеки для Arduino IDE

Библиотека RemoteXY реализует взаимодействие между Arduino и Android смартфоном или планшетом. Библиотека поддерживает все доступные в проекте варианты связи. Для установки библиотеки с определенным интерфейсом необходимо использовать редактор интерфейсов на этом сайте. Редактор интерфейсов позволяет сформировать исходный код скетча, который так же включает код инициализации библиотеки для разработанного интерфейса. Вам необходимо скопировать этот код в ваш скетч, для того что бы работать с библиотекой.

Скачать библиотеку RemoteXY можно по ссылке. По ссылке загрузите ZIP архив библиотеки последней версии.

Для установки библиотеки в IDE Arduino необходимо зайти в меню Скетч/Импортировать библиотеку. /Add library. . В открывшемся окне выбора файла выберите скаченный ZIP архив библиотеки RemoteXY.

После того, как вы установили библиотеку, вы можете сразу проверить ее работоспособность. Для этого вам понадобится открыть один из примеров использования библиотеки, скомпилировать и загрузить его в Arduino. Для того что бы открыть пример, выберите в меню Файл/Примеры/RemoteXY/ и далее один из примеров.

Пример содержит самый простой и работоспособный интерфейс. На основе примера вы можете начать создавать свой скетч для вашей задачи.

Если при установке появилась ошибка вида «Библиотка уже установлена», тогда необходимо предварительно вручную удалить папку с предыдущей версией библиотеки. В ОС Windows библиотеки располагаются в разделе Документы (My documents) в папке Arduino/libraries.

Как установить библиотеку в arduino ide

Как только вы освоитесь с программным обеспечением Ардуино и в совершенстве овладеете стандартными функциями, вам наверняка захочется расширить возможности вашего Ардуино с помощью дополнительных библиотек.

Что такое библиотека?

Библиотека — это набор функций, предназначенных для того, чтобы максимально упростить работу с различными датчиками, ЖК-экранами, модулями и пр. Например, встроенная библиотека LiquidCrystal позволяет легко взаимодействовать с символьными LCD-экранами. Существуют сотни дополнительных библиотек, которые можно скачать в Интернете. Стандартные библиотеки Ардуино и ряд наиболее часто используемых дополнительных библиотек перечислены в справке. Но перед тем, как использовать дополнительные библиотеки, необходимо сперва установить их.

Как установить библиотеку

Чаще всего библиотеки выкладываются в виде ZIP-архива или просто папки. Название этой папки является названием библиотеки. Внутри папки будет файл с расширением .cpp, файл с расширением .h, а также текстовый файл keywords.txt, папка с примерами examples и другие файлы, требуемые библиотекой.

Автоматическая установка

Начиная с версии 1.0.5, устанавливать сторонние библиотеки можно прямо в среде разработки.

Не распаковывайте скачанный архив с библиотекой — оставьте его, как есть.

В среде разработки Ардуино выберите меню Sketch > Import Library. В самом верху выпадающего списка выберите пункт Add Library (Добавить библиотеку).

Появится диалоговое окно, предлагающее вам выбрать библиотеку, которую вы хотели бы добавить. Перейдите к скачанному zip-файлу и откройте его.

Снова откройте меню Sketch > Import Library. Вы должны увидеть новую библиотеку в самом низу выпадающего списка. Теперь библиотеку можно использовать в программах.

zip-файл будет уже распакован в директории libraries внутри вашей рабочей папки Ардуино.

Примечание: после выполнения указанных действий библиотеку можно будет полноценно использовать в своих программах, однако примеры из установленной библиотеки появятся в меню File > Examples только после перезапуска среды Ардуино.

Установка вручную

Перед установкой библиотеки закройте среду разработки Ардуино.

Затем распакуйте ZIP-архив с библиотекой. Допустим, вы устанавливаете библиотеку «ArduinoParty» — распакуйте файл ArduinoParty.zip. В нем должна быть папка ArduinoParty с файлами ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h. (Если файлы с расширением .cpp и .h лежат не в папке, то необходимо ее создать. В данном случае вам нужно создать папку с именем ArduinoParty и перенести в нее все файлы из ZIP-архива, например — ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h).

Перетащите папку ArduinoParty в директорию с библиотеками Ардуино. В Windows она будет лежать примерно здесь: «My Documents\Arduino\libraries», у пользователей Mac — здесь: «Documents/Arduino/libraries», а в Linux-системах директория «libraries» будет внутри рабочей папки со скетчами.

После перемещения ваша директория с библиотеками должна выглядеть примерно так (под Windows):

My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty.cpp My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty.h My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\examples .
Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.cpp Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.h Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/examples .

и аналогично на Linux.

Помимо файлов .cpp и .h здесь могут быть и другие файлы — просто убедитесь, что все они теперь лежат здесь.

(Если файлы .cpp и .h расположены в корне папки «libraries» или вложены внутрь еще одной папки, то скачанная библиотека работать не будет. Например:

Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty.cpp and Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty\ArduinoParty.cpp

— не рабочий пример.)

Перезапустите среду Ардуино. Убедитесь, что новая библиотека появилась в меню Sketch->Import Library.

Вот и все! Вы установили библиотеку!

В основе этого урока лежит текст автора Limor Fried.

Текст данного руководства опубликован под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Примеры кода, встречающиеся в руководстве, являются свободным контентом.

Библиотеки для Ардуино: скачивание, установка

Библиотеки для Ардуино

Скачивание и установка библиотек для Ардуино облегчает подключение модулей и датчиков к микроконтроллеру. Библиотеки позволяют любому человеку, без глубокого знания языков программирования, использовать все возможности платы Ардуино. Рассмотрим, как установить библиотеку для Arduino, где хранятся библиотеки, а также предоставим ссылки для скачивания популярных библиотек для Arduino IDE.

Необходимые компоненты:

  • Arduino Uno / Arduino Nano / Arduino Mega
  1. Как создать и добавить библиотеку в Ардуино
  2. Ошибки компиляции для платы Ардуино Уно
  3. Язык программирования Ардуино C++

Библиотека – это программный код, хранящийся во внешнем файле, который подключается к скетчу при его компиляции. Библиотеки обычно делят на стандартные и пользовательские. Стандартные библиотеки не требуют установки, так как встроены в среду Arduino IDE. Пользовательские библиотеки разрабатывают производители модулей или сообщества энтузиастов по всему миру, их можно скачать бесплатно и установить.

Список стандартных библиотек в Arduino IDE

Список стандартных библиотек в Arduino

Чтобы воспользоваться примером программы из стандартной библиотеки следует открыть в Arduino IDE вкладку «Файл -> Примеры» Далее перейдите на вкладку с нужной библиотекой и откройте пример скетча. Все стандартные библиотеки расположены в директории: C:\Program Files\Arduino\libraries. Если прокрутить вкладку с примерами ниже, то появится список всех установленных по умолчанию библиотек в Arduino IDE.

Перед тем, как использовать команды и функции в программе, необходимо подключить в скетче соответствующую библиотеку. Для этого используется директива #include, после которой в кавычках указывается имя библиотеки с расширением. Например, для того, чтобы в скетче подключить библиотеку для ультразвукового датчика расстояния HC-SR04 следует добавить в программе строчку директивы #include «Ultrasonic.h»

Список пользовательских библиотек в Arduino

Библиотеки для Ардуино

Adafruit_NeoPixel.h

Библиотека Adafruit_NeoPixel.h используется для работы с адресными светодиодными лентами. Она позволяет управлять от микроконтроллера Arduino яркостью, цветом и порядком зажигания светодиодов, а также создавать различные эффекты и анимацию.

AFMotor.h

Библиотека AFMotor.h используется для управления сервомоторами и двигателями постоянного тока с помощью ШИМ-сигналов. Библиотека позволяет регулировать скорость вращения двигателя и обеспечивает плавный пуск и остановку мотора.

DallasTemperature.h

Библиотека DallasTemperature.h используется для работы платы Ардуино с датчиками температуры от компании Dallas Semiconductor. Она позволяет считывать показания температуры. Библиотека поддерживает датчики DS18B20, DS18S20 и DS1822.

DHT.h

Библиотека DHT.h используется для взаимодействия с цифровыми датчиками температуры и влажности DHT11, DHT22 и DHT01. Она предоставляет функции для чтения температуры и влажности воздуха, а также для обработки полученных данных.

EtherCard.h

Библиотека EtherCard.h используется для создания сетевых приложений на основе плат Arduino с Ethernet-шилдом. Она позволяет устанавливать соединение, отправлять и получать данные по протоколу TCP/IP и взаимодействовать с веб-серверами.

FastLED.h

Библиотека FastLED.h используется для управления светодиодными лентами и матрицами на базе WS2811 / WS2812 / WS2812B. Она позволяет задавать цвет, яркость и порядок зажигания светодиодов, создавать различные световые эффекты и анимацию.

iarduino_RTC.h

Библиотека iarduino_RTC.h используется для работы платы Ардуино с модулями Real Time Clock (RTC), которые обеспечивают точные показания времени даже при отсутствии питания. Она позволяет настроить модуль часов, получить текущее время и дату.

IRremote.h

Библиотека IRremote.h используется для работы с инфракрасными (IR) пультами дистанционного управления (ДУ) и содержит набор функций, которые позволяют принимать и отправлять сигналы инфракрасных пультов от платы Arduino.

LiquidCrystal_I2C.h

Библиотека LiquidCrystal_I2C.h используется для управления LCD-дисплеями с использованием протокола связи I2C. Она позволяет отображать текст и графику на графическом экране, а также управлять различными настройками дисплея.

MFRC522.h

Библиотека MFRC522.h используется для работы микроконтроллера Arduino с RFID-считывателями MIFARE RFID. Она позволяет читать и записывать данные с RFID-карт, а также обрабатывать информацию, полученную от считывателя меток.

MQ2.h

Библиотека MQ2.h используется для работы с газовым датчиком MQ-2, который может измерять концентрацию различных газов. Эта библиотека предоставляет функции для настройки и использования датчика, а также обработки полученных данных.

nRF24L01.h

Библиотека nRF24L01.h используется для работы с радиомодулями, предоставляя простой и удобный интерфейс для управления ими. Она позволяет передавать и принимать данные, управлять мощностью передатчика, выбирать каналы и многое другое.

OLED_I2C.h

Библиотека OLED_I2C.h предназначена для управления OLED-дисплеями по шине I2C. Она позволяет отображать текст, символы и графику на дисплее. Библиотека поддерживает дисплеи с контроллерами SSD1306, SSD1309, SSD1322, SSD1325, SH1106 и SH1107.

OneWire.h

Библиотека OneWire.h используется в проектах с устройствами One-Wire, такими как датчики Dallas Semiconductor DS18x20. Она предоставляет интерфейс для коммуникации микроконтроллера Ардуино с устройствами и датчиками по протоколу One-Wire.

RotaryEncoder.h

Библиотека RotaryEncoder.h используется в программировании платы Ардуино для работы с энкодерами (устройствами для измерения угла поворота объекта). Она позволяет определять положение ручки поворотного энкодера и скорость её вращения.

SD.h

Библиотека SD.h используется в языке Arduino IDE для работы с SD-картами, позволяя считывать и записывать данные на карту памяти. Она поддерживает различные файловые системы и позволяет работать с текстовыми файлами различных типов.

SPI.h

Библиотека SPI.h используется для обеспечения последовательного интерфейса между микроконтроллерами и периферийными устройствами. Библиотека содержит функции для инициализации, передачи и приема данных, а также настройки SPI-соединения.

SoftwareSerial.h

Библиотека SoftwareSerial.h используется для создания программных последовательных портов на любых цифровых выводах платы Arduino. Это бывает полезно, когда у микроконтроллера ограниченное количество аппаратных последовательных портов.

Stepper.h

Библиотека Stepper.h используется для управления шаговыми двигателями от Arduino. Она позволяет задавать количество шагов, скорость и направление вращения шагового двигателя, а также обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя.

SFE_BMP180.h

Библиотека SFE_BMP180.h предназначена для работы с датчиком температуры и давления BMP180 от Bosch Sensortec. Она обеспечивает простой и удобный интерфейс для чтения значений температуры, атмосферного давления и высоты над уровнем моря.

SparkFun_APDS9960.h

Библиотека используется для работы с ИК-датчиком APDS-9960, который может обнаруживать движение и определять направление движения. В библиотеке есть функции для настройки датчика, чтения данных и обработки полученных результатов.

SparkFun_VL53L1X.h

Библиотека SparkFun_VL53L1X.h используется для работы с дальномером VL53L1X-EZ производства SparkFun. Эта библиотека обеспечивает интерфейс для настройки дальномера, получения данных о расстоянии и обработки результатов измерений.

TM1637Display.h

Библиотека TM1637Display.h используется для работы Arduino с семисегментными дисплеями на базе драйвера TM1637. Она позволяет выводить цифры, буквы и спец символы на дисплей, а также настраивать яркость изображения на индикаторе.

TroykaCurrent.h

Библиотека TroykaCurrent.h предназначена для измерения тока в портах Arduino. Она позволяет определить текущий ток и ограничить его при превышении заданного порога, библиотека работает с различными типами аналоговых входов микроконтроллера.

Ultrasonic.h

Эта библиотека нацелена на эффективность использования ресурсов и упрощение работы с ультразвуковыми модулями. Библиотека Ultrasonic.h минималистична, сокращает выполнение кода и ненужное использование глобальных переменных в программе.

Как скачать библиотеку для Arduino IDE

Как скачать библиотеку для Arduino

Пользовательские библиотеки создаются разработчиками модулей и датчиков для Ардуино. Большинство популярных библиотек можно скачать на сайте GitHub — это сервис для совместной разработки проектов и программного обеспечения, где можно отследить историю изменений исходного кода. Чтобы собрать проекты с модулями и датчиками, вы можете скачать все необходимые файлы с библиотеками на этой странице.

Чтобы скачать новую библиотеку для Arduino, перейдите по соответствующей ссылке на сайт github.com и нажмите на кнопку «Code» В открывшейся вкладке нажмите на «Download ZIP» — тогда начнется загрузка архива с файлами на компьютер. Для всех примеров на нашем сайте использованы библиотеки, размещенные на этой странице. После загрузки zip архива необходимо будет установить файлы на компьютер.

Как установить библиотеку в Arduino IDE

Как установить библиотеку в Arduino

Перейдите в Arduino IDE на вкладку «Скетч -> Подключить библиотеку -> Добавить ZIP библиотеку» В открывшемся окне перейдите в папку со скачанным файлом и выберете нужный zip архив. Все файлы библиотеки из архива распакуются в директории: …\Documents\Arduino\libraries После этого вы сможете использовать команды из библиотеки в своем скетче, подключив ее через команду #include .

Заключение. Теперь вы знаете, где хранятся библиотеки в Arduino IDE, как скачать и установить пользовательскую библиотеку, чтобы использовать ее в программе. Также файлы библиотеки можно в любой момент отредактировать или создать свою библиотеку — подробное руководство с инструкциями размещены на нашем сайте здесь. Если вы не нашли нужной библиотеки, то воспользуйтесь поиском на сайте github.com.

Библиотеки в Arduino IDE

Как подключить библиотеки в Ардуино

Библиотеки — это пакеты кода (в основном функций), которые можно использовать для выполнения определенных задач программирования. Библиотеки значительно упрощают программирование на Arduino. Они упрощают и уменьшают количество кода, необходимого в вашей программе. Тысячи библиотек Arduino доступны для бесплатной загрузки для различных задач программирования, таких как управление ЖК-дисплеями, управление сервоприводами, считывание датчиков и многое другое.

Прежде чем вы сможете использовать код библиотеки в своем ардуино-скетче, его необходимо установить на ваш компьютер. В этой статье мы увидим, как установить библиотеки из трех наиболее распространенных источников кода библиотеки.

Основные библиотеки Ардуино

Arduino IDE поставляется с набором предустановленных библиотек для многих распространенных устройств и задач программирования. Это основные библиотеки Arduino IDE. Они имеют отличную документацию и поддержку, а код очень надежен. Для достижения наилучших результатов используйте основные библиотеки, когда это возможно.

Чтобы увидеть список всех основных библиотек Arduino, установленных на вашем компьютере, откройте среду разработки Arduino и перейдите к Скетч (Sketch) > Подключить библиотеку (Include Library).

Подключение встроенной библиотеки в Arduino IDE

Включение библиотеки делает код библиотеки доступным для использования в скетче. Когда библиотека включена в скетч, компилятор добавит весь код библиотеки в скетч, прежде чем он будет загружен в Arduino. Чтобы включить библиотеку, используйте #include , за которым следует имя файла заголовка библиотеки в угловых скобках, например:

#include

Где хранятся библиотеки arduino, установленные на моем компьютере?

В Windows файлы основных библиотек хранятся в папке библиотек Arduino. Чтобы найти папку, перейдите по следующему пути:

C:\Program Files(X86)Arduinolibraries.

Где находятся библиотеки Ардуино

Если вы не можете найти базовую библиотеку Arduino, которая соответствует вашим потребностям, попробуйте поискать в Интернете. На многих веб-сайтах есть библиотеки, доступные для загрузки. В Windows эти библиотеки необходимо будет установить в папку «Документы» на вашем компьютере. Чтобы найти папку, перейдите в ДокументыArduinolibraries.

arduino папка с библиотеками

Из каких файлов состоит библиотека ардуино

Если вы откроете папку для любой библиотеки, вы увидите файлы библиотеки:

Файлы библиотеки PineApple

Как минимум каждая библиотека будет иметь заголовочный файл с расширением .h и исходный файл с расширением .cpp. Эти два файла содержат код библиотеки.

В некоторых библиотеках есть файл readme.txt или readme.md, в котором содержится информация о том, как использовать функции в библиотеке. Также может присутствовать файл license.txt с информацией об авторских правах и использовании. Многие библиотеки имеют файл метаданных library.properties. Этот файл используется для отображения информации о библиотеке в менеджере библиотек Arduino IDE. Файл keywords.txt сообщает IDE, какие ключевые слова должны быть выделены цветом.

Большинство библиотек также содержат несколько примеров, которые хранятся в папке examples.

Как установить библиотеку ардуино с помощью менеджера библиотек

Менеджер библиотек Arduino IDE содержит сотни библиотек, которые можно установить на компьютер одним нажатием кнопки.

Чтобы найти менеджер библиотек в Arduino IDE, перейдите в Скетч (Sketch) → Подключить библиотеку (Include Library) → Управлять библиотеками (Manage Libraries). Вы увидите список библиотек, которые вы можете установить. Щелкните раскрывающееся меню Тема, чтобы сузить выбор. Вы также можете использовать функцию поиска.

Чтобы установить библиотеки из Менеджера библиотек, нажмите на библиотеку, которую вы хотите установить. Затем нажмите кнопку Установка, и библиотека будет установлена на ваш компьютер:

Установка библиотек arduino

Как установить библиотеки arduino из ZIP-архива

Библиотечный код, найденный в Интернете, обычно упаковывается в ZIP-файл. Чтобы установить библиотеку, упакованную в ZIP-архив, сначала скачайте его на свой компьютер, а затем установите библиотеку из Arduino IDE.

Для этого в среде разработки выберите СкетчПодключить библиотекуДобавить .ZIP библиотеку… . Найдите место, где вы сохранили ZIP-файл, и выберите его. Щелкните Открыть. Библиотека будет установлена в папку ДокументыArduinoLibraries.

Как установить библиотеки с GitHub

GitHub — это популярное место, где разработчики Arduino размещают код своих библиотек. Есть два разных способа загрузить и установить код библиотеки с GitHub. Самый простой способ — загрузить ZIP-файл с файлами библиотеки:

Библиотека для arduino IDE на GitHub

Нажмите Download ZIP в раскрывающемся меню. Как только файл будет сохранен на вашем компьютере, установите его из Arduino IDE, выбрав Скетч (Sketch) → Подключить библиотеку (Include Library) → Добавить .ZIP библиотеку… (Add ZIP Library). Либо разархивируйте в папку ДокументыArduinolibraries.

В некоторых библиотеках нет возможности скачать ZIP-файл. В этих случаях исходный код библиотеки необходимо вставить в текстовый файл и сохранить как файл библиотеки на вашем компьютере.

Как установить библиотеки из исходного кода

Чтобы установить библиотеку из исходного кода, начните с создания новой папки для библиотеки в папке c библиотеками Arduino.

Перейдите в ДокументыArduinolibraries и создайте новую папку с именем библиотеки.

Скопируйте код исходного файла (.cpp) и вставьте его в текстовый редактор, например Notepad. Сохраните это как файл .txt в только что созданной папке библиотеки. Обязательно правильно назовите исходный файл, поскольку на него есть ссылка в заголовочном файле. Веб-сайт, предоставляющий код библиотеки, должен иметь правильное имя исходного файла, так что имя берем оттуда.

Код для исходного файла был сохранен как файл .txt, поэтому расширение файла необходимо изменить с .txt на .cpp. Для этого перейдите в папку, в которой сохранен файл. Убедитесь, что опция «расширения имен файлов» отмечена на вкладке «Вид» проводника Windows. Переименуйте исходный файл с расширением .txt на .cpp:

cpp файл библиотеки arduino

Теперь скопируйте весь код для файла заголовка и вставьте его в текстовый редактор, например в NotePad. Сохраните код в виде файла .txt в новой папке библиотеки. Файл заголовка также должен быть назван определенным образом, поскольку на него есть ссылка в исходном файле. На сайте, на котором размещен код библиотеки, должно быть указано, как назвать файл заголовка.

Код файла заголовка был сохранен как файл .txt, поэтому его необходимо переименовать в файл с расширением .h. Перейдите в папку, в которой сохранен файл заголовка и переименуйте файл аналогично, как описано выше.

Библиотека Arduino будет работать только с исходными файлами и файлами заголовков. Большинство библиотек будут иметь другие файлы и папки. Эти файлы могут добавлять полезные функции в библиотеку, поэтому их также стоит скачать и установить. Просто сохраните их в той же папке, что и другие файлы библиотеки.

Надеюсь, эта статья о библиотеках Arduino была вам полезна. Если у вас есть вопросы о чем-либо, просто оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *