Как сделать прицел точку в css
Перейти к содержимому

Как сделать прицел точку в css

  • автор:

Как в CSS сделать прицел-точку?

Приветствую всех поклонников самого популярного онлайн-шутера. Сегодня мы поговорим о том, как сделать прицел-точку в КСС. Причина простая – стандартный прицел, который предусмотрен разработчиками игры, не отвечает требованиям профессиональных геймеров по точности и удобство. Поэтому даже начинающие игроки, которые хотят достичь каких-то высот в КСС, ищут варианты адаптировать «мушку» под свои цели.

Несмотря на то, что в сети сотни игроков ежедневно ищут ответ на этот вопрос, нам не удалось найти исчерпывающего алгоритма, поэтому мы решили поделиться своим опытом с вами, чтобы сэкономить ваше время. По правде говоря, существует куча вариантов, как сделать точечный прицел в CSS. Мы расскажем алгоритм действий отдельно для классического КСС версии 34, а также для CSS v90 и более новых версий. Ну что ж, приступим!

Если вводить число больше 20000, то прицел будет ещё меньше. Выберите оптимальный размер прицела под ваш монитор и наслаждайтесь игрой с точечным прицелом.

Помните о том, что профессиональные геймеры всегда используют именно точку, чтобы максимизировать точность стрельбы в игре. Это особенно заметно на длинных расстояниях, когда отклонение на долю миллиметра может оказаться решающим.

Как сделать точечный прицел в CSS v34?

Пожалуй, наиболее простой метод изменить прицел, установленный по умолчанию, и превратить его в точку – уменьшить размер настолько, чтобы он выглядел как точка. Прицел будет выглядеть так, как показано на картинке ниже. Для того чтобы уменьшить прицел, следуйте алгоритму:

  • Во время игры откройте меню, нажав на клавишу Ё(~), которая находится прямо под Esc;
  • 2. В появившейся строке введите команду: cl_crosshairscale 20000.

Метод №2: Установка ЛП

Этот вариант также имеет право на жизнь. Для этого нужно закачать лазерный прицел (ЛП) КСС, который заменит прибор ночного видения (ПНВ). Таким образом, вы сможете повысить точность выстрелов, а сама «мушка» будет выглядеть оригинально. Красный цвет, к тому же, способствует максимальной концентрации, поэтому мы рекомендуем именно этот вариант для КСС v34.

Алгоритм инсталляции ЛП достаточно прост:

  • Скачайте ЛП для CSS v34 по этой ссылке;
  • Из скачанного RAR-файла переместите директорию materials в cstrike на вашем компьютере.
  • Зайдите на сервер, купите ПНВ и нажмите N.

Вот и всё – задача решена. Наслаждайтесь игрой с ЛП – это реально круто! Красный прицел контрастно выделяется на фоне цели, что существенно улучшает результативность игры. Не верите? Протестируйте на личном опыте.

Как настроить прицел-точку в CSS v90?

Самый просто и эффективный вариант сжать прицел до точки – изменить настройки в CSS. В последних версиях игры предусмотрены достаточно гибкие настройки, которые дают возможность полностью адаптировать игровой интерфейс под свои нужды. Изменить размер прицела можно либо через игровые настройки, либо через консоль.

Чтобы сделать все нужные нам изменения через настройки игры, необходимо войти в Настройки > Сетевой режим, после чего настроить прицел, перемещая ползунок, отвечающий за размер (на английском называется Size). В консоли сменить настройки также несложно. Для этого нажмите Ё(~) и введите нижеприведенные строки:

  • cl_crosshairsize 0
  • cl_crosshairdot 1
  • cl_crosshairthickness 3

Как и в версии CSS v34 в новых версиях игрового продукта можно также заменить стандартный прицел на лазерный. Для этого скачайте и установите прицел, после чего зайдите в игру, купите ПНВ и нажмите N. На экране должна появиться красная точка ЛП, с помощью которого делать хедшоты будет ещё проще.

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.

Как сделать прицел точкой в CSS

logotip

Как сделать прицел точкой в CSS

Как сделать прицел точку в КСС

Рады приветствовать вас на нашем интернет-портале! Из данного материала вы узнаете ответ на вопрос, как сделать прицел точку в CS Source.

Прицел-точка весьма удобен для более точного прицеливания, особенно при стрельбе по противнику с дальней дистанции. Эта тема весьма популярна в сети, поэтому мы решили написать о нескольких методах как сделать прицел точкой в КСС, которые можно применить и в CSS V34, и в CSS последней версии.

Как сделать прицел точку в CSS v34

Первый способ заключается в уменьшении прицела до размеров точки. Для этого:

  • Создайте локальную игру или зайдите на любой сервер.
  • Откройте консоль, нажав на клавишу «Ё» («~» – в английской раскладке).
  • Пропишите там команду «cl_crosshairscale 20000» (без кавычек) и нажмите «Подтвер.».
  • Можете наслаждаться новым «целиком»!

Как сделать прицел точку в КСС В34 через консоль

Второй способ немного сложный, но весьма занимательный. Он состоит в замене прибора ночного видения на лазерный прицел в КСС. Для чего:

  • СкачайтеПак цветных лазерных прицелов для CSS с нашего сайта, в котором можно найти лазерный целеуказатель любого цвета.
  • Выберите понравившийся вам цвет, переместите папку «materials» из архива в папку «Ваша CSS\cstrike» и подтвердите замену.
  • Запустите игру, подключитесь к любому серверу, купите прибор ночного видения и нажмите клавишу «N».
  • Лазерная подсветка мушки активирована!

Замена прибора ночного видения лазерным прицелом в КСС

Как сделать прицел точку в КСС новой версии

Самый легкий и быстрый способ сделать прицел точкой в КСС – через настройки клиента игры, так как он имеет весьма эластичные установки прицела, с помощью которых его можно настроить «под себя».

  • Откройте настройки игры и перейдите на вкладку «Сетевой режим».
  • Установите «ползунки» также, как указано на скриншоте ниже, сохраните изменения, щелкнув «ОК» и наслаждайтесь точечным прицелом.

Как сделать прицел точку в КСС новой версии

Если вы привыкли настраивать игру через консоль, то все вышеописанное можно провернуть с помощью следующих консольных команд (вводить по одной):

Как сделать прицел точку в css

Наверное многие игроки CS:S v34 хотели бы настраивать свой прицел так, как можно настраивать его в CS:S Steam и в новый версиях игры. Сегодня это вполне стало реально. С помощью этого дополнения вы сможете настроить прицел под себя и поставить в середину красную точку.

Предлагаю посмотреть видео-гайд по CrosshairDOT by HONSAW:

На видео не совсем четко можно разглядеть точку в центре экрана, но суть я думаю всем понятна. Теперь пару скриншотов из игры:

Плюсов в этом дополнении куча, я думаю каждому играть станет намного легче.
Теперь об установке этого прицела:
Для более продвинутых пользователей:
Для продвинутых, это если у вас стоит какой нибудь GUI/HUD и т.п, или же вы не хотите качать файл, а сами прописать нужные команды для того чтобы поставить CrosshairDOT by HONSAW:
— Открываем папку с игрой/Counter Strike Source/cstrike/scripts и находим файл hudlayout.res (Тип файла .RES). Открываем файл. Как мы видим, первая строчка в этом файле:
«Resource/HudLayout.res»

После этих строчек нажимаем Enter и в новую строку вставляем следующую пропись:
CrosshariDot by HONSAW

«fieldName» » CrosshariDot by HONSAW «

«fillcolor» «255 0 0 255»

Теперь у вас должно получиться следующее:
«Resource/HudLayout.res»

CrosshariDot by HONSAW

«fieldName» » CrosshariDot by HONSAW «

Настройка прицела — Counter-Strike Source

Размер прицела:
1) cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
2) cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
3) cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

Динамический прицел:
1) cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
2) cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Цвет и прозрачность прицела:
1) cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).
2) cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).
3) cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Другие настройки:
1) crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)
2) cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)
3) cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *