Почему билайн теперь с маленькой буквы
Перейти к содержимому

Почему билайн теперь с маленькой буквы

  • автор:

«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»

«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»

Новый товарный знак «Билайна»

«ВымпелКом» оформил в Роспатенте новый товарный знак — название «Билайн» сокращено до строчной буквы «б» с точкой. Компания подала заявку 20 июля прошлого года и может официально пользоваться «б.» с 13 марта 2023 года.

Это альтернативный логотип компании — строчная буква «б» с точкой, используем его с прошлого года. Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть её на мерче «Билайна», — прокомментировала РИА Новости пресс-служба сотового оператора.

Осенью 2021 года «Билайн» изменил слоган и логотип после ребрендинга 2005 года. Шар на товарном знаке немного наклонился, а название компании сотового оператора стало писаться с маленькой буквы, даже в официальных документах. В «Билайне» объяснили этот подход тем, что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее». Слоган стал звучать так: «На твоей стороне» (вместо «Живи на яркой стороне»).

«Билайн» в ходе ребрендинга лишился заглавной буквы

Первый с 2005-го года масштабный ребрендинг провел бренд «Билайн», под которым работает оператор связи «Вымпелком». Изменилось написание самого бренда, а также его слоган.

«Билайн» впервые с 2005-го сменил логотип. Теперь название бренда, под которым работает компания «Вымпелком», пишется со строчной буквы и другим, более современным шрифтом. Об этом сообщается на сайте компании.

«В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее», — пояснили в компании Фирменный круг с черными и желтыми полосами также изменился, превратившись в наклоненную трехмерную сферу аналогичной расцветки.

Наконец, компания отказалась от своего слогана «Живи на яркой стороне». Теперь девизом бренда станут слова «На твоей стороне».

До 2005-го года логотип «Билайна» представлял собой написанное наклонным шрифтом название компании со вставленным между буквами «и» и «л» изображением пчелы. Затем компания перешла к ставшему с тех пор привычным «полосатому» имиджу.

Ранее сообщалось, что «Вымпелком» продал свою инфраструктуру вышек сотовой связи — ее купила за 70,7 млрд рублей компания «Сервис-Телеком». Покупатель на этот актив нашелся лишь спустя 6 лет после объявления соответствующего тендера в 2015-м.

Билайн объявил о ребрендинге – у оператора новый логотип

Билайн объявил о первом за 16 лет ребрендинге. Сотовый оператор сегодня представил новый логотип и слоган.

Черно-желтый круг на логотипе заменили наклоненным шаром такой же расцветки. Сайт компании уже оформлен в новом стиле. Оператор считает, что логотип «приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку».

Фото: билайн

Слоганом оператора стала фраза «На твоей стороне» (раньше использовался девиз «Живи на яркой стороне»). «Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным», — заявила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.

Кроме того, название бренда билайн теперь пишется с маленькой буквы — даже в официальных материалах оператора. В компании считают, что так удобнее и быстрее. «Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — говорится в пресс-релизе.

Также в рамках обновления бренда билайн выпустил новое мобильное приложение. В Google Play уже доступна версия для Android. Версия iOS появится в магазине App Store в ближайшее время.

билайн теперь с маленькой буквы

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. В центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности. Теперь героями рекламных кампаний билайн будут не звёзды, а обычные люди.

Вам может также понравиться.

MCNmobile представил три новых тарифа для частных абонентов

07.06.2023 — admin · Published 07.06.2023 · Last modified 06.06.2023

MCN Telecom выпустил мобильное приложение для iOS

07.12.2021 — admin · Published 07.12.2021 · Last modified 06.12.2021

MCN Telecom присоединил Пензу к домашней сети

21.06.2022 — admin · Published 21.06.2022 · Last modified 20.06.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Следите за нами:

  • Следующая публикацияНакидка на сиденье Beurer MG 315 для расслабляющего массажа шиацу
  • Предыдущая публикацияХарактеристики и цены видеокарты AMD Radeon RX 6600

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *