Как отключить рекламу wildberries
Перейти к содержимому

Как отключить рекламу wildberries

  • автор:

Как настроить рекламу на Wildberries, чтобы она эффективно работала в 2024 г. Часть 2

Чистить ли кластеры? На какие показатели обращать внимание? Что делать с SEO? Какая РК эффективнее? Что появилось нового? — Эти и другие вопросы ниже в статье.

Всем привет, меня зовут Екатерина, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. Я селлер вб, бывший амбассадор сервиса аналитики на маркетплейсах и текущий менеджер маркетплейсов, в течение уже как 6 лет.

Предыдущая статья про автоматическую рекламу сильно откликнулась в ваших сердцах), поэтому решила написать ее продолжение, а точнее немного актуализировать на январь 2024.

Для того, чтобы запустить рекламу, нужно подготовить карточку товара, сделать ее продажной, чтобы не сливать бюджет зря. В дебри лезть не буду, т.к. это должна быть отдельная статья (напишу которую позже), но вот факторы, которые надо подтянуть точно:

1) Визуальный контент (фото, видео)
2) SEO-оптимизация NEW
3) Отзывы
4) Распределение по складам
5) Цена

Зачем пометка «NEW» около SEO-оптимизации?

До появления автоматической рекламной кампании (Далее АРК) большинство «спамили» в SEO, то есть писали много ключевых запросов, делая повторения, а описания были +- 5000 символов.

Пример НЕПРАВИЛЬНОГО И ПЕРЕСПАМЛЕННОГО описания в карточке товара

То, что делали раньше, не работает сейчас. Почему? АРК подтягивает лишние кластеры из-за того, что вы пишите в карточке товара, но кластеры не все можно чистить, к сожалению. Например, когда я делала SEO для категории стульев и написала в описании «стул для комнаты», в АРК подтянулись ключевые запросы «стул для ванной комнаты», «стул для туалета», «стул для пожилых», «стульчак». Пришлось пересобирать SEO.

Поэтому делайте минималистичное SEO только с вашими прямыми запросами, без сомнительных околоцелевых.

Перейдем из подготовки карточки к самой рекламе. В рекламе помимо кластеров появилось много нововведений. Если коротко, то вот, что произошло за несколько месяцев:

1) Появился «Новый кабинет продвижения»

с начала октября 2023 +-

2) В АРК из зоны показов убрали «Рекомендации»

в АРК теперь только переключатели на бустер и карточку. Что отлично. Рекомендации не работали.

3) Появилась статистика по кластерам внутри WB

кликаем на глазик
и получаем статистику по каждому кластеру

4) Вернули поисковую ручную РК, но ставки входные минимум 250 руб CPM. И алгоритмы, к сожалению, больше также не работают. АРК в приоритете в любом случае.

Как настраивать рекламу и какая эффективнее?

Эффективнее всего среди внутренней рекламы — это аукцион. По опыту скажу, что рекламу нужно, конечно же, выбирать в зависимости от категории, но обычно АРК «бустер» самая эффективная. Неплохое сочетание идет при настройке ручного поиска по 1 высоко-частотному запросу + АРК бустер. Карточка товара в АРК — тоже рабочая схема, но стоимость клика там в основном в 2-3 раза выше, чем в поисковых рекламах.
Чистить ли кластеры в АРК или не чистить?

сложный выбор маркетолога на WB 🙂

Моя любимая фраза «Если все работает хорошо, то не трогай». Если вы хотите повысить кликабельность в карточке товара и снизить расходы на рекламу, то чистите кластеры, да. Но делайте это аккуратно. Я не доверяю кластеризации внутри WB, я например проверяю все несколько раз параллельно в других сервисах аналитики и только потом чищу. Тестируйте гипотезы:)
Например, в категории диван, если удалить ключевой запрос «диван раскладной», то по запросу «диван НЕраскладной» товар тоже прекратит свои показы. Вот такой вот парадокс)))

Есть еще такой лайфхак, пойти от обратного: почистить абсолютно всё кластеры, кроме одного самого высокочастотного.

На какие показатели обращать внимание?

Работайте с конверсиями. Если по верхам, то для того, чтобы вас начала покупать, включите рекламу — вы получите показы. Для того, чтобы в большой куче товаров именно вас выбирали, сделайте привлекательную фотографию, рейтинг выше 4,5*(зависит от категории) и цену конкурентную, так вы получите клики. Дальше покупатель роется в вашей карточке, изучает ее наполнение и ценность, если вы оформлено грамотно и продажно, то он отправляет товар в корзину. Ну, а тут происходит неведомая штука — покупка, т.к. на нее сложно повлиять. Здесь уже все зависит от покупателя и внешних обстоятельств. WB, конечно, будет пушить покупателя о том, что в корзине товар есть.Но в конечном итоге покупатель сам решит покупает он сразу же после закидывания в корзину, через неделю после обсуждения с мужем или просто закинул, чтобы улучить нашу с вами конверсию:)

В общем, что делать с рекламой?

Все также: делаем красивые карточки, работаем с конверсиями, следим за актуальными новостями вб, а если в чем-то сомневаемся, то обращаемся к специалистам.
Надеюсь, вам было полезно. Ставьте лайки и пишите комментарии:)

Как отключить рекламу wildberries

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

Как избавиться от спама и раздражающих уведомлений Wildberries

Александр

Александр Кузнецов — 2 ноября 2023, 15:15

Разработчики Wildberries обновили приложение, и теперь в нём можно выбрать, о чём оно будет уведомлять с помощью пушей. Раньше такого не было, поэтому приходилось либо полностью отключать уведомления, либо терпеть весь рекламный спам.

Откройте приложение Wildberries, зайдите в профиль и нажмите «Подписки». Здесь можно выбрать, о чём Wildberries будет уведомлять вас по электронной почте или пуш-уведомлениями. Если вас интересует только статус доставки (сообщения о том, что заказанные товары можно забирать из пункта выдачи), оставьте только уведомления из личного кабинета (предпоследняя опция). Другие опции можно смело отключить, они только отвлекают.

В обновлённом приложении Wildberries также появилась тёмная тема оформления. Кроме того, оформление покупок теперь можно защитить паролем или биометрией (чтобы заказы случайно не оформляли люди, которым выдаёте свой телефон).

Как настроить и запустить рекламу на Wildberries

По каждому запросу мы запускаем отдельную кампанию на «Вайлдберриз». А чтобы было проще управлять продвижением одного товара или их группой, все кампании объединяются в суперкампанию. То есть, если вы рекламируете товар по 5 запросам, то у вас будет 5 отдельных кампаний на «Вайлдберриз» и одна суперкампания в Анабаре.

Аналитику можно смотреть как отдельно по 5 запросам, так и по всей суперкампании сразу. Еще на этой странице видно статусы, остаток бюджета и показатели эффективности.

Шаг 3. Напишите название кампании и выберите поставщика.

Шаг 4. Выберите категорию и товары для рекламы.

Можно выбрать максимум 50 товаров в категории.

Шаг 5. Выберите поисковые запросы или добавьте свои.

Тут видно фразы, которые больше всего подходят для названия и описания выбранного товара. Рядом с запросом видно его частоту в месяц и средний СРМ для первых мест. Если у вас есть свой список запросов, его можно скопировать и добавить списком

Шаг 6. Установите бюджет, место и максимальную ставку CPM на всю суперкампанию или на каждый запрос.

Анабар оценит настройки рекламной кампании и даст прогноз по количеству показов, среднему CPM на запрос и целевому месту в поисковой выдаче

Мы будем откручивать рекламу за минимальную возможную ставку, а максимальный СРМ — это потолок, выше которого мы не будем подниматься. Поэтому пишем СРМ максимально доступный по юнит-экономике.

Если вы поставили максимальную ставку 500 рублей, а реальная ставка для первого места — 300 рублей, Анабар будет показывать вашу рекламу за 301 рубль.

Шаг 7. Выберите город для рекламы, если нужно

Шаг 8. Используйть дополнительные настройки, но не обязательно

Время показа — это период, когда реклама будет видна покупателям. Как и на Вайлдберриз можно настроить два периода.

Фиксированные фразы: можно добавить до 100 фраз, по которым будет также идти реклама. При этом, управлять ставкой нужно по исходному запросу рекламной кампании.

Шаг 9. Нажмите кнопку «Создать и запустить»

Готово — рекламная кампания запуститься на «Вайлдберриз» через 20 минут. Заходить в кабинет на маркетплейсе вообще не нужно.

Чтобы увеличить бюджет кампании, нужно зайти в запущенную суперкампанию и поменять бюджет. Если этого не сделать, кампания остановится, когда открутят бюджет, который вы указали в суперкампании. Там же можно изменить и другие настройки.

Результаты рекламы нужно смотреть в разделе «Аналитика». В нем можно настроить период анализа, посмотреть статистику по каждому поисковому запросу и по всей суперкампании.

Как отключить рекламные уведомления Wildberries?

В настройках отключила всё ненужное, но рекламные уведомления продолжают приходить.
Если отключить через настройки телефона, то и уведомлений о доставке не будет, так что этот вариант не подходит.

Голосование за лучший ответ

SwonkМастер (1214) 1 год назад

Вы читали невнимательно либо мой вопрос, либо ответ по ссылке. Эти действия не помогают.

На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (277255) Swonk, не вижу этих настроек на вашем скрине, а именно в них это отрубается

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *